Простой народ Миниатюры

Евгений Фролов 2
                ПРОСТОЙ НАРОД


 Простой народ может говорить не только точно, но и образно. Приведу несколько примеров:

«Далеко пойдёт, если милиция не остановит».
«Толк из него выйдет, а бестолочь останется».
«Слуги народа», а сидят на шее хозяина».
«Мне от дурака такая же польза, как рыбе от зонтика».
«Она нужна мне, как ложка после обеда».
«Голосуй, не голосуй, всё равно получишь х...».

Но другие индивиды, — шпана, хулиганы, сквернословы, уголовники (тоже ведь представители простого народа) — общаются между собой на языке, который называют матерным (ненормативным, нецензурным). Я слышал, как один парень рассказывал своему приятелю о своём любовном приключении. После каждого слова он непроизвольно произносил неблагозвучное слово «бл - дь». Вот кусочек его речи: «Я, бл – дь, позвонил ей, бл – дь... Алло! – говорю, бл – дь... А она, бл – дь, отвечает, бл – дь...».

С приятелями была симпатичная на вид девушка. Она курила, дымила, как паровоз, картинно держа в оттопыренных пальцах сигарету. Я смотрел на неё и видел, как она горделиво озиралась вокруг себя.

Настроение у меня окончательно испортилось.