От расставаний только жор

Андрейбора
Она сказала, «Я тебя люблю!». А я в ответ, « Я на тебя блюю!». Дорога с ней усыпана деньгами. Моя тропа лишь в дикий лес с друзьями, да ****ями. Она всё в душ. Я только в баню. В ней разум будто книга. Мой разум лишь жизнь без вырванных страниц. Она кудрява. Я лысый пень. Она вся в планах. Я в джинсах драных и всё мне лень. Она, «Давай заведём ребёнка!». Я, «Да ты сама ещё в пелёнках!». Она под платьем прячет нож. Для всех, кто в неё не вхож. А у меня своя защита. Всегда при мне подруга бита. Она, «Я всех друзей твоих убью!». А я, «В мученьях ты потеряешь последние айкью!». Она мне вслед, «Любимый!».  А я в неё пустой корзиной.
Она ушла и радость жизни наступила, и где-то далеко, незримо, от радости что жизнь одна с другой несовместима, родился он, мечтатель, забияка, способный съесть свинью и хряка, лишь за один присест без всяких денег и надежд, и без любви, дороги на насест.