Мой Ангел-Хранитель

Сергей Черкасов
               
                Глава 1.

Я просыпаюсь с дикой головной болью. Не надо было столько пить.
Иду на кухню, открываю мой старенький пустой холодильник и достаю из него банку пива. О да, эта живительная влага растекается по жилам и приводит меня в чувство.
Поставив недопитую банку в холодильник, я возвращаюсь в комнату, достаю из шкафа мои старенькие, потрепанные и испачканные кровью между штанин джинсы и выхожу в подъезд. Я курю и вспоминаю маму…. Она любила меня, а я, как поступила, как последняя сволочь! Она пыталась оградить меня от «друзей», но я все равно общалась с ними, я не знала, что это может вылиться в такое, я не могла подумать, что меня посадят на иглу….
После третьей выкуренной сигареты я прихожу в себя окончательно.
 Я переодеваюсь в нормальную одежду, на скорую руку размалевываю по лицу тональный крем, подвожу глаза и причесываюсь. В комнате лежит моя разрисованная всякой всячиной тетрадка и воткнутая в переплет ручка. Эти вещи для меня – часть жизни, часть моей памяти, мой дневник, неотправленные письма мамочке…
 Я подхватываю их и иду в колледж.
Здесь не знают о моих пристрастиях, никто не видел синяков на руках, которые я старательно закрываю рукавами и напульсниками.
Сегодня не планируется зачетов, поэтому я просто посижу на заднем ряду…

                ***

Пары кончились, я свободна… теперь, мне надо искать деньги…
Нужен разовый заработок… срочно, ибо вечером начнется ломка, мне надо срочно достать денег и уколоться… или придется опять работать ночью, а мне это некстати, у меня месячные…..
Отправлюсь на вокзал, там есть люди, которые найдут мне работу и немного денег….
У меня остались деньги на проезд, сяду на автобус, вокзал на другом конце города, пока еду, вздремну….
Я сидела у окна, смотрела на город и думала о том, что мне делать дальше, как мне помириться с мамой, слезть с иглы, вылечиться, обзавестись семьей, но самое первое и самое сложное было завязать с наркотиками…
Решив отвлечься от мыслей, я стала смотреть в окно и любоваться видами города. Хотя, чем там любоваться… серые обшарпанные стены зданий, поблекшие вывески магазинов, детских садов, грязные стекла и разрисованные граффити стены торговых центров…
Незаметно я уснула, мне снилась мамочка, она плакала, а я не могла ничего сделать…. Этот кошмар мучает меня еще с тех пор, как я уехала от нее и стала жить одна в съемной квартире.
Вокзал- это конечная остановка, меня разбудил водитель и сказал выходить, я взяла свою потрепанную сумку и вышла на улицу. Прохладный летний ветерок пахнул в лицо.
Я пошла на станцию, может, если там сейчас мои друзья, то может, угостят дозой. Пусть не героина, но, хотя бы, буторфанола. Это поможет мне…. Поможет на пару минут забыть о том, в какое дерьмо я влезла и во что превратилась… пара минут счастья…
 Друзей на станции не оказалось, а значит, придется идти и просить работы….
Суета, все куда то спешат, кто то садится на поезд, кто то сходит на перрон и выгружает сумки. Я бы помогла поднести их, но я слаба от голода, наркотиков и алкоголя, помогающего иногда при ломке или отсутствии денег на порошок или ампулу…
Иногда так тяжело понимать, что ты беспомощна и находишься в замкнутом круге…
Придется ждать, пока мама не пришлет немного денег… я смогу заплатить за квартиру и разжиться ампулой…
                ***

Я пью чай, сижу за своим стареньким ноутбуком, подаренным родителями на день рождения, общаюсь по ICQ с любимой. Она знает, что я наркоманка и хочет помочь мне. Я полностью доверяю ей, если она поможет мне избавиться от иглы, я буду боготворить ее на протяжении оставшейся жизни…..
 Ломка не начиналась, я забила ее пивом и аспирином. Думаю, на аспирине я продержусь пару недель. Или можно запустить духовку и приготовить бананадин (я прочла в Интернете о нем)…
Я думаю, что скоротала время… и теперь можно отправляться спать… мой план на завтра – прожить еще один день, найти денег, и купить хотя бы, поесть… думаю, что можно попробовать обойтись без шприца….
               
                Глава 2
               
Я проснулась в десять утра. Потянулась, встала и пошла на кухню. Жажда мучила, как после запоя…..
Выпив воды, я пошла в туалет. У  меня кончились месячные, а это значит, что сегодня я смогу заработать в любом случае…
Решив, что сегодня лучше не идти в колледж, я включила телевизор.
Неожиданно позвонили в дверь. Я подошла и увидела в глазок Анечку, мою любимую подругу и моего личного ангела хранителя. Я открыла дверь и заключила ее в крепкие объятия… я всегда рада ей, даже если она приходит не во время…
- Ты пришла, солнце мое!!!!! Обожаю тебя!!!
-Да, куда же я от тебя денусь, родная моя?
Аня пришла не с пустыми руками, из сумки торчал французский батон, шуршали пакетики с лапшой быстрого приготовления, звякали бутылки с пивом и газировкой…
Я отнесла сумку на кухню, взяла Аню за руку и потащила в комнату и опять обняла и поцеловала в щеку. Она - мой самый любимый человек, после мамы, конечно же.
 Мой личный ангел хранитель…
- Ты как себя чувствуешь? Сколько держишься?- спросила Аня.
- Третий день без иглы живу, … боюсь, скоро ломать начнет…
- Ничего, я тебя вылечу. В стационар я тебя не сдам, заколют до смерти…
- Не надо, я сама хочу,… но ты сама пойми, я же два года на игле…
- В любом случае надежда умрет последней. – Закончила Аня и обняла меня, нежно, как ребенка.
Мы посидели часок, выпили колы, поели чипсов, булок, заварили «Доширак»… наконец то я нормально позавтракала, первый раз за три недели….

                ***

Мы отправились гулять по городу, Анечка настояла, чтобы я подышала свежим воздухом сама, а заодно открыла окна в квартире…
Мы с ней - лучшие подруги с детства, только она теперь на втором курсе медицинской академии, а я…. Как я себя ненавижу….
Но, как бы то ни было, когда она рядом, я счастлива, проходит и душевная и физическая боль, я забываю обо всем, даже о шприце…
Мы решили отправиться в рощу… мне нужно оклематься, я ведь бываю на природе очень редко, точнее я не была там с тех пор, как переехала…
Я вынула пачку сигарет, закурила, и мы двинулись к роще. Она находилась недалеко от города, и мы дошли до нее за пол часа. Как ни странно, у меня за время прогулки перестали ныть ноги, и перестала кружиться голова.
Дойдя до «нашего места» мы остановились, сели на поваленный ствол дерева, я докурила уже пятую по счету сигарету и бросила окурок в кусты.
Аня взяла меня за плечи, и серьезным взглядом посмотрела мне прямо в глаза и сказала.
- С сегодняшнего дня я перебираюсь к тебе. С родителями я поговорила, сказала, что поживу недельку у подруги. С сегодняшнего дня мы начнем лечить тебя. Я знаю, как ты зарабатываешь себе на дозу. Это прекратится навсегда! Ты поняла меня? Я помогу тебе начать новую жизнь!
- Да, хорошо, родная… - прошептала я, больше я ничего не смогла сказать от радости, что она будет со мной целыми днями… любимая Анечка…
- Сегодня мы дружно убираемся у тебя в квартире, я даже не знаю, когда ты убирала в последний раз.
Она сунула руку мне в карман, достала пачку и убрала себе в сумку.
- Ты слишком много куришь. Я не заставляю тебя совсем бросать, у тебя более серьезная проблема. Но курение тоже по расписанию.
- Хорошо…
- Вот и славненько.
Мы посидели еще минут двадцать в полном молчании, потом она взяла меня за руку, и мы пошли домой.
Запахи перегара, табака и прочих продуктов пищевого отравления успели выветриться.
Аня включила музыку, и мы начали уборку в квартире. Как ни странно, но я лично нашла множество вещей, которые давно и успешно потеряла. Расческа, презерватив, сигарета, и маленький пакетик травки… я залипла на него ненадолго и уже хотела спрятать в карман, но Аня, резким движением выхватила его и спустила в унитаз.
- Не забывайся! – строго сказала она мне.
К вечеру мы закончили с уборкой, и я с удовольствием оглядела свое жилище, которое буквально за пол дня из настоящего свинарника превратилось в цивилизованную квартиру.
 
                ***

Мы сидели на диване, смотрели телевизор, Анечка приготовила яичницу и заварила лапшу. Все бы хорошо, но мне вдруг стало плохо… начало знобить, заболела голова. Я знала, что это значит…
- Ань, у меня ломка начинается…
- Ты сколько без иглы?- спросила Аня, вскакивая с дивана.
- Три дня…
- Я быстро.
Аня убежала на кухню, а я завернулась в плед. С каждой минутой мне все холоднее…
Анечка вернулась с мокрым полотенцем, пачкой аспирина, сигаретой и графином воды. Все это она поставила на стол, положила меня на подушку и закрыла пледом. Я увидела на ее щеках слезы. Она напугана… все из-за меня…. Ненавижу себя…
- Сейчас, сейчас, не волнуйся, вылечим…- шептала Аня.
Она дала мне таблетку аспирина и положила на голову мокрое полотенце, села рядом, я крепко сжала ее руку…
Анечка улыбнулась сквозь слезы.
- Ничего, пройдет, не волнуйся – прошептала она.
Аспирин начал действовать. Я немного спустила плед и уснула. Анечка легла рядом…
               
                Глава 3.
Как ни странно, я проснулась в совершенно свежем состоянии. Ушел и озноб, и головная боль…
Аня спала, обняв меня рукой за талию. Как же я люблю ее…
Я вылезла из под пледа, сняла напульсники, мокрую майку, после чего  Мне нужно немного освежиться. Сполоснувшись под прохладной водой, высушив волосы полотенцем, и обвернув его вокруг талии, я вышла из ванной.
- Доброе утро!- услышала я сонный голос Ани.
- Доброе, солнышко мое!
Я обернулась и увидела ее. Она не спала почти всю ночь…
Завтрак я решила приготовить сама. Я порылась в холодильнике, который заметно пополнился, вынула оттуда колбасу, две пачки супа «Магги», йогурт. В хлебнице нашелся не начатый французский батон, несколько пачек чипсов и пачка чая. Я быстро поставила на плиту чайник и стала резать бутерброды. Соорудив, так называемый, завтрак, я положила все на большой поднос, который мы вчера мыли вдвоем, и понесла в комнату. Аня стояла перед зеркалом и расчесывала волосы. Увидев меня с подносом, она улыбнулась.
- Как себя чувствуешь?
- Пока все хорошо, не ломает…
- Еще поломает… и посильнее… нужно за лекарствами сходить. – Заботливо заметила Аня.
- Секунду…
Я вспомнила. Сегодня же конец месяца… 
Положив поднос на диван, я выскочила в подъезд. Почтальонка раскладывала письма по ящикам. Я открыла свой, и, вытащив конверт, вернулась в комнату. Мы распечатали его.  В конверте лежало письмо и деньги. Я насчитала семь тысяч. Ну,… тысячи три в налоги отложу сразу.
- Деньги есть. Сходим, когда пары кончатся.
- Нет. На пары я тебя не пущу. С твоими преподавателями я уже связалась, так что, все лето ты на домашнем обучении и постельном режиме.  Когда тебе станет легче, помогу нагнать материал и сдать зачеты.
- Ладно, согласилась я.
Аня права, я могу сорваться, и после пар заглянуть к друзьям, покурить травки или уколоться. Она знает меня, как облупленную…
- А может, сходим, прогуляемся? – спросила я.
- Пройдемся до аптеки и магазина. Нужно запастись едой.
- Хорошо, солнышко мое.

                ***

Мы позавтракали, оделись, и вышли на улицу. Сегодня довольно таки тепло. Мы двинулись в аптеку. Она находилась буквально через дом от меня. С покупкой лекарств, я полностью доверилась Ане. Она купила шприцов, ампул, таблеток, настоек, названия которых я не запомнила. После, прогулявшись по району, мы зашли в местный супермаркет, где решили запастись нормальной едой, а не ГМО и канцерогенами, как раньше.
- Будем укреплять иммунитет. Сказала Аня, набирая в пакеты фрукты.
- Может молока еще?
-  Верно мыслишь, «Актимель» не забудь.
- Ладно, а за выпечкой вместе сходим!
- Не вопрос.
Таким образом, мы набрали два больших пакета всякой всячины. Только вместо газировок и пива запаслись соком и йогуртами. Надо же с чего-то начинать перемены в жизни.
Мы скинулись и расплатились на кассе, после чего подхватили пакеты, и отправились домой. Я шла медленно, часто останавливаясь, организм ослаблен, голова идет кругом. Так что минут за двадцать мы дошли до дома. Аня отправилась на кухню разбирать продукты, а я взяла со стола сигарету, не выкуренную утром, и вышла в подъезд. Первая сигарета за два дня… блаженство…
               
                ***

Мы ужинаем, и смотрим телевизор. Меня пока не знобит, все нормально, но на полке расставлены лекарства, полотенца, тазик, да и Аня сидит в полной готовности…
К счастью, ничего так и не началось, я выпила аспирину и легла спать. Я понимала, что это значит, завтра будет хуже, гораздо хуже… Нужно сказать Ане,… но сейчас спать…

               

                Глава 4.
Мы проснулись в половину одиннадцатого утра. Головная боль и озноб у меня прошли, но в горле конкретно пересохло. Я отправилась на кухню. На диване зашевелилась Аня. Она потянулась и тоже встала.
- Аспирин, сигареты, помогут лишь первое время, потом будет хуже. Я зайду в Интернет, посмотрю, как мне поступить, в случае чего…
- Хуже будет, согласна… Ань, меня вчера не ломало, у меня сегодня может начаться ломка, причем абсолютно в любой момент. – Вспомнила я.
- Значит сегодня – домашний режим!
- Хорошо, солнышко мое. – Я обняла ее и поцеловала.
- Не волнуйся, вытащу я тебя, дорогая моя. – Улыбнулась Аня.
- Кстати, дай сигарету. Курить очень хочется.
- Курение портит аппетит! Покуришь после завтрака.
Аня ушла в комнату, а я принялась готовить завтрак. Купленная вчера выпечка не зачерствела. Я поставила чайник, и вывалила пирожки на поднос.
Позавтракав, мы вышли во двор, подышать воздухом. Аня дала мне обещанную сигарету, и я с большим удовольствием затянулась….

                ***

Так и знала, что будет хуже. В три часа дня начало знобить, к горлу подступила тошнота. Анечка резким движением пододвинула к дивану тазик, после чего завернула меня в плед.
Несколько раз меня вырвало, стал сильно бить озноб, начала раскалываться голова…
Аня всыпала мне несколько таблеток в рот и дала воды. Вскоре мне стало легче. Но ненадолго.
Вскоре начало ломить все тело. Ныли мышцы, бешено колотилось сердце, раскалывалась голова…, меня просто начало выворачивать… я билась, и кричала от боли…
Аня обтянула плед ремнем для брюк. Она понимала, что я не  адекватна.
Это не заканчивалось….
В последний раз подобное было, когда я две недели держалась без иглы…
Меня рвало каждые десять минут, все тело болело…
Аня опять дала мне выпить еще таблеток, положила на голову мокрое полотенце. Благодаря ее стараниям, боль начала угасать… Она сняла ремень, поставила мне укол, после которого я быстро заснула…
                Глава 5.
Утро началось в час дня, и добрым я бы его не назвала. С утра была температура тридцать семь и два. Аня на всякий случай надела марлевую повязку.
Два года на игле, пятый день без дозы, только бы не умереть…
Я приняла жаропонижающее и решила вздремнуть. Проспав минут сорок, я проснулась и почувствовала облегчение…, ломка почти утихла… ненадолго, но хотя бы соберусь с силами…
Потянувшись, я вылезла из-под одеяла и пошла в кухню. Аня готовила яичницу, заваривала чай и о чем-то шепталась сама с собой. Как ни странно, но у меня появился аппетит.
- Ань, кушать хочу.
- Это просто отлично, у меня яичница дожаривается!
- Меня отпустило, но это ненадолго…
- Не волнуйся, я к тебе уже приспособилась!
- Прости, что порчу тебе нервы…
- Говорю же, не волнуйся! Я же на врача учусь, мне практика в любом случае нужна, к тому же, я люблю тебя и в беде не оставлю. Ни за что!
- Ты - мой ангел-хранитель…
Я обняла и поцеловала ее… мы так и стояли, обнявшись, пока не зашипела подгорающая яичница…
Мы уселись завтракать на кухне, так как комната, после вчерашнего вечера, нуждалась в генеральной уборке.

                ***

Убраться мы решили вместе, мне надо было немножко размять кости.
Аня понесла тазик в уборную, а я взялась за швабру. Боль по всему телу еще не полностью исчезла, мышцы все еще ныли…
После я принесла мусорное ведро и стала выбрасывать туда пустые упаковки от лекарств, пустые шприцы и прочие, уже не нужные вещи.
Убравшись, мы легли на диван и молча принялись смотреть в потолок…
Мне так хорошо рядом с ней… даже курить не хочу, забываю о боли после ломки, обо всем… это мой самый любимый человек.
Я повернулась к ней, и крепко поцеловала в губы. Анечка обняла меня и начала снимать с меня майку, я начала заводиться и стянула с нее юбку…
Снимать нижнее белье мы не стали, итак неплохо. Анечка знала все мои эрогенные зоны, и знания она применила. Я застонала от блаженства….
Ее теплое дыхание, упругое тело, заводило меня все больше. Она божественна, она похожа на прекраснейший цветок, завернутый в шелк…
Мы не разжимали объятий, не отрывались друг от друга, нам было жарко от пота, и возбуждения… 
В этих сладостных чувствах и многочисленных оргазмах пролетел остаток дня…

                ***

Мы немножко остыли, сполоснулись под душем и уселись на диван. Я счастлива, что у меня есть она…. Моя Анечка… с ней я забываю о ломке, боли, из моей головы вылетает весь негатив, когда она рядом…
Мне кажется, что мне становится лучше не от лекарств, режима и терпения, а от ее присутствия, ее любви и ласки, ее заботы…
Я люблю тебя, моя Аня…
               




                Глава 6

Приступ начался еще в пять утра… меня прямо начало выворачивать наизнанку, дико болели мышцы, раскалывалась голова. Меня рвало каждые минут пять, причем не только обедами, но уже и кровью…
Я хваталась за все, билась головой о валик дивана, кричала как бешенная…
Аня держала меня, давала таблетки, сиропы, ставила уколы, ничего не помогало…
После нескольких часов непрекращающейся боли, я потеряла сознание…
               

                ***

Даже здесь меня не отпускает боль, только здесь она душевная…
Я стою на холодном бетонном полу, мне жарко, вокруг руины, много разбитых машин, слышны крики,  плач, стоны… мне страшно, стыдно, одиноко, я бегу неизвестно куда по нагретому бетону. Я вспоминаю свою жизнь, как ссорилась с мамой, как се6ла на иглу,
как опускалась вниз, и, как пришла она… неся с собой свет и исцеление… мой ангел во плоти… моя Аня…
Это воспоминание вытащило меня из ада и я очнулась…

                ***
Я лежала на больничной койке, рядом пищали приборы, рядом с койкой стояла капельница. Рядом с койкой сидели Аня и…. Мамочка…
Аня сидела, держа меня за руку, мама тихо плакала…
Когда я отрыла глаза, Анечка улыбнулась и обняла меня. Я улыбнулась и посмотрела на маму, она перестала плакать и улыбнулась…
- Прости меня мамочка… - прошептала я. Мне было очень трудно говорить.
- Все хорошо, все позади, милая… - сказала мама…
Боль еще полностью не покинула меня, но в теле чувствовалась немыслимая легкость…
 - Я очень перепугалась, тебя узлом скручивало, а потом ты отключилась, перестала дышать. Я вызвала скорую, объяснила, что и как…
- Все правильно, я же могла остаться там… я не хочу больше туда, где я была… - на глазах навернулись слезы.
Вошел врач с пачкой бумаг и лекарствами.
- Ты пережила клиническую смерть, поздравляю, а можно вопрос? А что там?
-  Вам лучше не знать,… сама вспоминать не хочу…
- Что, в принципе, верно, леди! Поздравляю вас и вашу подругу, которая сделала для вас все, на что даже медицина не способна. Благодаря нашим совместным усилиям вы избавились от наркотиков! Прошу вас, никогда больше не употреблять всякую дурь.
- Не буду, прошептала я, посмотрев на Анечку, она светилась от счастья…
- Очень скоро вы будете выписаны, и, надеюсь, начнете новую жизнь!
Врач вышел, зачем-то позвав с собой маму, и оставил нас с Анечкой наедине. Она засмеялась и крепко обняла меня за шею.
 Как я рада, что она рядом со мной всегда, что не отпускает меня от себя, помогает мне всегда и во всем, и, самое главное, спасает мне жизнь…

                Глава 7 (Год спустя)
Мы сидим в гостиной, я, мама и Анечка. Мы пьем колу, ужинаем, смотрим фильм про Гарри Поттера, мама режет торт. Мы с Анечкой сидим рядом в обнимку.
- Знаешь, мам, я очень рада, что ты у меня есть, я никогда не устану это повторять, я люблю тебя…
- Ну, знаю, знаю уже, дочь, знаю, ты только не огорчай меня больше.
- Все будет хорошо, на всякий случай у меня есть моя Аня…
Мы переглянулись и поцеловались.
- Вы еще поженитесь, пошутила мама.
- Хочешь, поженимся – ответила я.
Аня ущипнула меня за бок, я повернулась к ней, она смотрела мне в глаза, нежно, как ребенку.
- Только не повторяй своих же ошибок, чтобы мне не пришлось опять переживать тоже, что и тогда, я ведь тоже человек, и нервы у меня не стальные.- Строго и нежно сказала она мне.
- Не напоминай, к тому же, ты не человек, ты мой Ангел-Хранитель…
Боль давно прошла, все раны зажили, все позади, теперь началась новая жизнь…
Я люблю тебя, моя Анечка….