Сказки кота Персика. Случай в Джунглях

Братья Котовские
Порой наша жизнь таит в себе такие неожиданности, которых(коих)  и, нанюхавшись кокаина, придумать невозможно. Так вот, завербовались мы как-то со Скипи на  год в  звериный Иностранный Легион. Ну и отправили нас сразу же на три месяца в учебный отряд, расположенный в джунглях Амазонки,  неподалеку от Колумбийской границы. Место, я вам доложу, ну совершенно дикое. Окромя нашего военного поселения вокруг  примерно верст на десять больше  ни одной, даже мало-мальски пригодной для жилья  постройки.  Скипи как увидел это,  сразу загрустил не на шутку. Ведь без общения с женским полом он  просто не может. Не то, что я. По мне, так лучше выпить стакан хорошего коньяка,  чем   распинаться перед какой-либо красоткой. Чего он только в них находит, ума не приложу. И так как Скипи наш стало быть шибко грустил, то и, как водиться в подобных случаях, решил тогда он тоже пристраститься к спиртному. Ведь давно известно, что водка в любом горе  самый что ни на есть первый помощник. А тем паче кукурузная, да ещё и тройной перегонки. Он гнал её втихаря от начальства,  из дикого маиса, что рос вокруг в изобилии. Но иногда и  сверх тайное становится явным, в особенности, если оно  затрагивает интересы кого-то могущественного.  В то время за снабжение  у нас отвечал один лейтенант. Был он по национальности баран. Животное, сами понимаете, всецело лишь растительноядное. Поэтому и не баловал нас мяском, всё больше потчевал овощами да фруктами. А вот выпить любил гадина,  мало того, именно он и снабжал личный состав горячительными напитками. Начальство же почему-то закрывало  на это глаза. Видать, он с ними прибылью делился. Нюх  у этого  лжебизнесмена, надо отдать ему должное, был скорее собачий, чем овечий. За пятнадцать шагов чуял от кого чем пахнет. Вот и начал он поэтому ущучивать Скипи по поводу того, чем  это от него так вкусно пахнет. Поделись, мол, секретом с командиром, тебе же от этого только польза будет.  Друг мой поначалу отнекивался, но тот был настойчив, и тогда Скипи сдался, всё без утайки поведав лейтенанту.- Вот это дело,- обрадовался  ушлый баран, -рядовой, да мы с вами такой бизнес сверстаем, о размахе которого вы даже не предполагали.
Сперва всё у них шло хорошо.  Свинка работал, как вол, нет скорее, как осел на мельнице, изготовляя эту самую  водку. А  господин лейтенант с не меньшим успехом тут же распространял её.   Но потом они что-то между собой не поделили и баран решил недолго думая отшить Скипи от дела. Полагал, что и сам со всем справится. Рецепт-то он к тому времени уже знал. Ну, сказано, значит, сделано. Да, только не учел непутевый того, что загнанная в угол тварь становиться вдвойне опасной. Полагал, что Скипочка всего лишь размазня, а тот оказался парень-кремень. Взял да и без зазрения совести насолил данному стервецу. Сделал же он вот что.  Как–то ночью незаметно прокравшись в личный туалет самого командира части, (ватерклозетов тогда ещё в таких   отдаленных от цивилизации местах не ставили), он взял да и вылил в парашу  пару баллонов своего кукурузного варева. Когда утром командир  решил-таки заглянуть в сортир, чтобы там, покурив, обдумать план своих дальнейших действий.  У него даже мысли не было о том, что его может ожидать там нечто  необычное. Поэтому он и проделал всё, как и положено.
Ох, что тут было. Хорошо, что  только попу опалил. А то мог бы и вообще с жизнью расстаться,  окажись смесь внутри параши более гремучей. Конечно, тотчас же было проведено тщательное расследование случившегося инцидента. И вскоре было выяснено, что  послужило его причиной. Кто  залил жидкость в туалет командира выяснять не стали. Ибо это было практически нереально. Не зря же бытует поговорка: «Покуда не пойман с поличным, то значит и не вор». Зато того, кто снабжал ею весь отряд, крепко взяли за причинное место.  Командир вначале хотел даже  отдать его под трибунал, но потом всё же передумал,  ограничившись лишь  строгим выговором.     Скипи же от этого только выиграл, потому что с этого самого дня лейтенант вообще перестал обращать на него внимания. А так как кукурузной водкой он уже не мог торговать, то этим занялся  уже сам Свинка. Правда, делал он это  крайне разумно - кому поподя зелье предпочитая не продавать И когда нас отправили уже в основную часть, я  мог  ещё долгое время по прибытию  наблюдать. как мой друг получает весточки со словами благодарности от своих бывших сослуживцев, в том числе и командиров, за то, что открыл им  тайну изготовления столь чудесного напитка
 20 октября 20011 г