обращение в ноль

Мико Марта
Мастурбация мозга от своих и от чужих проблем. Как банально тратить себя на то, что не имеет никакого смысла. В жизни нет иного, чем тратить себя на всякий бред. Вы когда-нибудь видели идеального и непорочного человека? Тогда зачем вы читаете всю эту муть по психологии и питаете свой мозг теми небылицами, которые так и не сделали вас счастливым?! А вы видели когда-нибудь чтоб солнце светило человеку в глаза так, что выжгло их напрочь? Тогда зачем вы носите очки?
Вы видели в мире хоть одну пару людей, которые от начала и до конца своего проживания были бы так счастливы, как в первые 3 года? Так зачем выходите замуж, женитесь?! Есть ли на свете человек, который считает себя счастливым? Есть такой, да, я его знаю. Он навязал себе это чувство.Мне его жаль.
Я не помню, когда действительно приходило счастье в мой дом! Мне надоело это скитание по городу, бессмысленно мечущиеся люди вокруг меня. Мой дом, моя работа, мои дети, родители... Они постоянно ждут от меня чего-то, как будто я Бог, и могу сделать все для них без усилий. Они обвиняют меня в моей не состоятельности, в моем неумении общаться с коллегами по работе. Да пошло оно!!! Кто же позаботиться обо мне? Кто сможет осчастливить меня? Да, моя мама до сих пор думает, что осчастливила меня своими подачками в мои 18 лет. Да, а потом я пошел работать грузчиком по молодости. Спасибо, мама, за то что пресекала все мои попытки двинуться с места, когда я хотел действительно показать себя! "-Мама, я хочу поступить на маркетинг. мне нравится реклама, и я думаю, у меня получится!  -Да какой из тебя может быть рекламист?  Ты себя видел? Я не буду тратить на тебя еще сколько-нибудь времени и денег - после 18ти лет ты отправляешься работать."-Так мне отвечала мама. А мой отец, такой же болван, как и я! Ничего не достиг,и сейчас киснет в своем маленьком городишке, пишет стихи, страдает о своих не сбывшихся надеждах. Унылая картина.
  Похоже меня мало, что интересует. Я прихожу домой, взяв с собой как обычно бутылку пива, сажусь в кресло и включаю телевизор. Там идут новости, репортажи, дурацкие рекламы ( я бы мог сделать лучше), телешоу и телесериалы. Но я все равно смотрю...наверное единственное, что я умею делать -  смотреть...