27. 07. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Знаешь, сейчас я понимаю, что одиночество не самое страшное, что может быть в жизни. Почему я так решила? Это не внезапное озарение.
Ожидание не самое любимое мною действо, а я жду тебя уже год. Я вдруг подумала, что мне все показалось, что не было твоего обещания найти меня. Может это кто-то другой сказал, может я не разглядела его лицо?  И я стала присматриваться к окружающим меня мужчинам.

Александр, мой ровесник, так же, как и я увлекается прозой. Хватило двух недель переписки, что бы вычеркнуть его из списка. Его неуважение к женщинам вообще, сведение всех разговоров к сексу, и гонор непризнанного гения – перебор для любого человека. Он не слышит о чем ему говорят, понимает и знает только себя. Если бы мы хотели связать свою судьбу, это можно было бы как-то объяснить. Например: он сразу хочет быть честным и показывает чего от него можно ждать. Но столько негатива в ничего незначащей переписке?

Евгений, моложе меня,  вообще бы не обратила на него внимания, если бы не странность его поведения. Увидит меня, остановиться и разглядывает в упор. Всегда старается идти следом, и если я вдруг оборачиваюсь или отвечаю на его взгляд, хватается за сотовый, имитируя разговор. Сначала меня это удивляло, потом стало озадачивать и наконец напрягать. Не выдержала и поинтересовалась, что ему надо, он отнекался, но продолжил наблюдать за мной, и я даже решила либо он маньяк, либо озабоченный. Взяла и предложила ему секс. Да-да, не удивляйся ты так, и не возмущайся, дослушай.
Он испугался и теперь прячется от меня. Может у него развлечение такое, доводить людей до белого каления? А секса со мной ему не видать, я хотела вывести его из себя, пусть побудет в моей шкуре, теперь наблюдаю я.

Олег, старше на семь лет, а знаем мы друг друга давным-давно. Когда-то он был в меня влюблен, но переживал молча, даже запил с горя. Я бы об этом не узнала, но спустя какое-то время добрые люди объяснили и сообщили, что он и сейчас готов на все. Я подумала, может это он, ведь разговаривает всегда со мой так ласково. Решила проверить, попросила помочь, у него машина, а мне надо съездить по адресу, забрать посылку. Что тут началось, и поучения как жить, и планирование моего дня, и неразрешимость его проблем. Почему нельзя просто сказать, что занят, я и такси возьму. Нет, после обращения к нему, брать такси это преступление с моей стороны, но и посылку вовремя забрать не получилось, потому что машина его на стоянке…

Еще есть Владимир Михайлович, бывший учитель русского и литературы, сейчас зам по связям с общественностью. Обожает находить ошибки в моих текстах и жутко краснеет увидев меня, еще он пишет мне стихи и подбрасывает, пытаясь сохранить свое инкогнито, но его точно с тобой не спутаешь, для него я не женщина, а Муза.

Так вот я поняла, хуже одиночества, быть с нелюбимым человеком. В общем, я продолжаю ждать тебя, ведь наша взаимная любовь все переживет:)
До встречи мной ожидаемый хороший человек.