Никогда не забуду. Глава 5

Веснина Ольга
Через несколько минут меня с дочкой вызвали в процедурный кабинет .Оле нужно было сделать люмбальную .Меня попросили подождать снаружи. Я встала у двери и снова услышала крики моей девочки,как она раздирали мне душу!Разум отказывался все это понимать,слезы застилали глаза.Секунды…они казались часами.Как же ей больно!
Но вот плач стал затихать…открывается дверь и выходит Оля,на месте солнечного сплетения у нее вата с лейкопластырем .За ней вышел врач ,очень статный мужчина и успокаивая Олю ,обратился ко мне:
-Завтра на этом месте у нее будет не большой  синяк. Катетр вам не правильно в Балаково поставили .Но мы что-нибудь придумаем.
Вот так ужасно начался наш первый день в Саратове.
В середине дня мне удалось съездить в город и позвонить родителям(это был 2000 год ,сотовых не было),передать ,что нам необходимо привезти .Они не заставили себя долго ждать .На следующий день приехали муж ,мама и свекровь .Перед входом в палату я их сразу предупредила :никаких слез при Оленьки !Я знаю, сколько усилий они прилагали чтобы не заплакать ,но нет-нет да и выйдут  из палаты.
Да ,горе объединяет не только любящие сердца .Много знакомых и не знакомых людей приходили навестить Оленьку .К нам в  палату приходили даже те люди ,которых  я никогда не видела .Очень старалась нам помочь совершенно чужая нам баба Оля. Она практически ежедневно посещала нас в течении всех 9-ти месяцев .Дай Бог ей здоровья и многих лет жизни!
Свекровь ,мама погостили у нас до вечера и решили ехать обратно .А Дима остался со мной на выходные.