Школа соломона шкляры - шуточная песенка

Юрий Елистратов
ШКОЛА СОЛОМОНА ШКЛЯРЫ – шуточная песенка

Эта шуточная песенка следовала за мной через многие застолья.
В определённый момент, когда душа требует «чего-то такого», компания выстраивалась в круг, и хихикая, и приплясывая, исполняла эту песенку.
Происхождение текста мне неизвестно!
Коверкание грамматики слов ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ИТАК:

Это школа Соломона Шкляры,
Школа бальных танцев – вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две шаги назад!

Дамы выбирают кавалеров,
Там  где галстук – там перёд!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две шаги назад!

Кавалеры выбирают дамов,
Там где бантик – там перёд!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две шаги назад!

Аза, Аза! Не вертите задом!
Это не пропеллер – вам говорят!
Аза, Аза ви мне замените
Шаг вперёд и две шаги назад!

Азик  Рабинович! Я имею вийти!
Я имею вийти – вам говорят!
Азик Рабинович вы мне замените,
Шаг вперёд и две шаги назад

Дамы, дамы! Помогите Бори!
Помогите Бори – вам  говорят!
Он наделал лужу в коридоре,
Шаг вперёд и две шаги назад!

Это школа Соломона Шкляры,
Школа бальных танцев – вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две шаги назад!

Мотивчик немудрёный! Сразу же кладётся на слова!
Грассирование поощряется!

Пробуйте – народ будет весел и доволен!


Создано
Юрий Елистратов
Пос.Развилка
26 июля. 2012 г.