Ташши гумажку!

Золотаина Галина
Моя свекровь говорила, хорошо жить, это когда деньги заходят за деньги, т.е. предыдушая зарплата ещё не кончилась, а ты получил следующую.

Её экономность граничила со скаредностью, нечто патологическое.
Чтобы купить внучке шоколадку, она по всей больнице, в которой работала санитаркой, спрашивала пустные бутылки, сдавала и покупала гостинец. В автобусах, по возможности, ездила зайцем, а меня укоряла, что я толсто срезаю картофельную шкурку. Мужу моему говорила, чтоб не покупали мне одежду в ГУМе или Универмаге: "На неё есть в "Детском мире" - там дешевле." Мне только исполнилось 19 лет, я умела молчать, улыбаться и писать стихи. Соседка свекрови говорила: "Вашей:хорощо-хорошо и плохо-хорошо".

Меня смущал один момент из жизни соседей. который повторялся каждое утро.
Дядя Миша проходил через свой, прилегающий к нашему, двор, через весь свой огород, заходил в деревянный домик и через некоторое время на всю округу из домика раздавалось: "Нюр-ря! Ташши гумажку!"
--------------
...Через полтора года у нас родилась дочка Инна, а ещё через два года мы развелись.