Анти-стадная декларация антифашиста Ростовцева

Ростовцев Сергей
Преамбула:

Ну вот, политкорректность дошла уже до того, что мужчину отказывающегося дать развод, раввины Хайфы запретили хоронить.
Причины этого ясны и они не в умственно отсталых раввинах.

Глава первая: Фашизм и семья.

Как я уже писал, при экономической системе капитализм, это когда средства производства находятся в частных руках и по закону могут свободно переходить из рук в руки, существуют две формы правления или управления обществом.

Первая форма правления, это демократия.
Демократия несет обществу нестабильность. Средства производства и право на управление ими, кочуют из рук в руки. Все определяют деньги. Эффективность работы общества с демократической системой, растет автоматически и общество богатеет.
Но демократическое общество богатеет в среднем. Богатеет, по валовому продукту, по резервам государства.
Ни один человек не гарантирован, что как раз его благосостояние будет расти. Если у ста тысяч человек прибавилось по рублю, а он потерял 99 тысяч рублей, то для общества это означает выгоду в тысячу рублей. А что для этого человека?

Вот поэтому так опасно при капитализме скатиться к другой форме правления - фашизму.

Сегодня все известные мне капиталистические государства, это государства фашистские.
Хороший, показательный пример фашистского государства это Израиль.

В чем же главное отличие фашистского государства от демократического? А отличие простое и понятное. Те кто взобрался на верх денежной пирамиды, не хотят терять свою место в угоду тому, что бы общество продолжало богатеть.
Они совсем не против, что бы общество богатело, но только вместе с ними.
А поскольку возврат к феодализму не возможен, не возможно объявить свою богоизбранность, этим забогатевшим лавочникам приходится создавать союзы и объединения, что бы гарантировать не общественное, а свое личное обогащение и нахождение в верху пирамиды.
Они конечно воюют друг с другом, но в целом все принимают меры к тому, что бы новые бойцы не попадали на занятую ими площадку.
Скажем так - партийная номенклатура СССР/КПСС или поделенные мафией рынки, хорошая модель нормальной фашисткой организации рынка или общества.
Вопрос кто лучше шьет, для этого рыка не стоит. Для такого рынка стоит вопрос, кто имеет право получать прибыль с производства швейных изделий. А это редко бывает наиболее талантливый портной.

Нечего и говорить, что при капитализме изменились и средства производства. Если при феодализме основным производителем была крестьянская семья, то для мануфактуры семья уже некоторый пережиток. Капитализм в семе не нуждается. Но если демократия к семье безразлична, то фашизму семья мешает. Фашизму нужна толпа.
При демократии нужны довольные жизнью люди.
Но довольные жизнью люди думают о том, как бы пробить стеклянный потолок власти и пробиться наверх. То есть, люди заняты своим продвижением к богатству.

А нужно ли это тем, кто наверху?
Тем, кто наверху нужны люди озлобленные, воюющие друг с другом, что не мешает им конкурировать за места на хозяйских фабриках.
Семья может сделать человека счастливым.
Семья может снизить агрессивную мотивацию борьбы за рабочее место. Семья сама по себе страховой полис, за который невозможно брать налог.

Именно по этому фашизму семья не нужна и он старается ее разрушить.

Конечно, учитывая историческое отношение к семье общества, фашизм разрушает семейные устои постепенно.
Главный признак начала работы фашизма по разрушению семьи, это возникновение социальных отделов решающих вопросы права семьи и отдельных родителей на воспитание ребенка.

Мы можем с уверенностью утверждать - государства, которые обзавелись социальными службами, уже фашистские государства.

Социальные службы неотвратимо разрушают семью, ставя женщину в привилегированное положение. Семья, издавна строившаяся на равновесии при различии функциях, это равновесие потеряла.
Мы видим, как последнее время ведется борьба с образованием общества, и как средний клас опускают на самое дно.
Не верьте разговорам об экономическом кризисе. Обратите внимание на открытое переливание налогов собранных со среднего класса, в карманы наиболее обеспеченной части общества. Экономические трудности при феодализме, заставляли семьи забывать разлады и действовать сообща. Экономический кризис при фашизме, кроме всего прочего разобщает и разрушает семьи.
Вы этого не заметили? 

глава 2 - Замыленные глаза общества.
Общество не сразу становиться фашистским.
В период становления капитализма ни одна буржуазная революция не состоялась бы если бы ее целью, было передать власть от тех, кто объявлял себя избранником божьим, тем кто объявлял себя избранником денежным. Кстати, таких, по-моему, и не было.

Буржуазные революции совершались для того, что бы создавать общества равных возможностей.
И по началу так и было.
Но зачем равные возможности тем, кто уже сидит вверху? Они что, горят желанием мыть посуду более способному специалисту?
Общество стало меняться, но менялось медленно и не однородно в разных странах.
Поэтому демократические институты и механизмы уходили и уходят не сразу.
Мы видим имитацию выборов. Тот, кто бросит камнем в Россию, будет не прав.
Россия только что стала капиталистической, поэтому остатки феодальных тенденций в ней есть, но фашизмом пока и не пахнет. Власть у питерской группы, которая, по крайней мере, в открытую, заводами и прочими бизнесами не владеет. Вопрос ведь не в количестве денег, а в их производстве. Если цель Путина, Медведева, Иванова, Шойгу и других, власть и только власть - это нормально. То, что они взяли дикий разгул капитализма, правильно. Ну если бы Россия на планете была одна, то это было бы отвратительно. Но поскольку не одна, и многие интересанты других стран хотят за бесценок ее скупить, правильно.
В США, Израиле, Италии, Франции и других уже фашистских странах, не власть давит на бизнес - во власть приходят люди купленные бизнесом. И граждане этих стран выбирают кукол. Фашистская власть готова даже идти на некоторые послабления, что бы сохранить видимость демократии. В Израиле, например, сейчас хозяину, имеющему банковский бизнес, затрудняют владение бизнесом реальным. Но ему вовсе не запрещают с ним договориться, построив классическую фашистскую схему. Просто клуб избранных, хотят расширить со ставшим неприличным десятка семей, до сотни.
Вы там внизу это почувствуете? Вы думаете, Вам удастся стать одним из этой сотни?
Фашизм это не свастика и концлагеря. Концлагеря это психиатрический диагноз их создателей. Фашизм это когда в президенты или премьеры выбирают лучшего актера, которому поверит народ. Как сказал какой-то российский "патриот" - французам надоела саркозюля. Голые фото Карлы Бруни перестали отвлекать французов от реальности. Голая и голая - все привыкли. Пришел новый актер из альтернативной труппы. Не сможет стать популярным и популярно объяснять, почему народ превращают в стадо - вернется кто-то из труппы саркозюли и будет разъяснять это новыми доводами.
Это фашизм.
Главный признаки фашизма - распадающиеся семьи и нищание среднего класса. Это создание барьера между теми кто владеет государством и теми кто хочет к владению прорваться.
Максимум что может быть позволено не входящему в фашисткий союз гражданину, это попытать счастья в политическом театре, или найти место в совершенно новой сфере деятельности. Придумать, создать эту сферу, получить в ней миллиард и тогда его примут в клуб, и дадут гарантию, что его в этой сфере уже ни кто не подвинет... но это будет гарантированно только тогда, когда он будет также действовать относительно других членов клуба.
Экономика глобализуется, фашизм побеждает на всей нашей планете.

Глава три: Что мы можем и должны делать?

Если вы думаете, что я знаю, что мы можем и должны делать - так нет. Но я уверен в одном - фашизм против семьи, значит нужно ударить по этому его слабому месту.
Должна быть принята антифашисткая декларация уравнивающая всех в браке и делающая отсутствие брака... нормального брака, очень невыгодным.

Супруг пытающийся поломать брак должен попадать в крайне невыгодные материальные условия.

Возможно, кто-то придумает какой-то другой, более эффективный способ - я за. Но пока как в шахматах. Можно и обострить игру и подумать, как ослабить позицию противника. Семья это способ не стать стадом. Вот приняли же в России закон о запрете пропаганды гомосексуализма? Поддержим Россию. Поддержим любую инициативу по укреплению брака. Сделать брак католическим (то есть неразрывным) - годиться. Сделать брак расторгаемым только по согласию обоих супругов - годиться. Установить пожизненные алименты, которые будет выплачивать тот, кто решил расторгнуть брак  - годиться. Штрафовать и лишать каких-то гражданских прав, за нарушение брака (измену) доказанную другим супругом - годиться.
Не пороть, забивать камнями, как в исламе – этого не надо. Это тоже своеобразная пропаганда против семьи. Может вы не заметили, но в последнее время фашистские режимы начали массированную поддержку радикального ислама.

Фашисты всегда заинтересованны найти врага. В современном глобальном мире, найти настоящего врага трудно, но его можно создать.
Поэтому борьба за нормальную семью, создание общественной нетерпимости к феменизму, пропаганде гомосексуализма и других форм отказа от семейной жизни - антифашистская борьба. Мать одиночка, это не просто несчастная женщина - это ваш и мой враг. Бывают случаи, когда не женщина в этом виновата, но как социальное явление это явление фашистской рожи превращения людей из общины семей, в стадо.
В стаде выживают за счет других, крайних, которых съедят. Вы не окажитесь с краю? В общине выживают за счет совместных действий, с готовностью защищать свою свободу даже ценой жизни. А кто не согласен рисковать жизнью за свободу, как утверждают классики не достоин не жизни не свободы. Роль стадного барана, в ожидании своей очереди превратиться в шашлык - его лучшая судьба.
Вы хотите стать стадом у этих пастухов?
Тогда думайте и действуйте.   

Послесловие для женщин:

Если кто-то из женщин подумал, что написанное здесь направлено против них, они ошиблись.
Просто фашисты избрали женщин инструментом для превращения людей в стадо. Не думаю, что женщинам будет нравиться в стаде. Тем более учитывая материнский инстинкт и здоровье их детей.

Исследователи Гарвардского университета вместе  с медиками педиатрической больницы Бостона, выяснили, что воспитание ребенка вместе с обоими родителями дает его мозгу дополнительные интеллектуальные возможности по сравнению со сверстниками из неполных семей и детей, находящиеся на попечении социальных служб.
Дети из семей, обладают большим количеством серого и белого вещества в центральной нервной системе – чем их обездоленные сверстники.
Дети, живущие с неродными родителями имеют дефицит только серого вещества, которое контролирует работу мышц, память, эмоции и речь.
Исследователи выяснили, что и гиперактивность, и более низкий IQ, и плохие навыки в формулировании мысли у детей не живущих в нормальной семье, значительно чаще проявляются.

Уважаемые женщины, вы хотите растить из своих детей дебилов и недоумков? Фашизм он не только против ваших мужей, он и против ваших детей, а значит и вас.

Создание нетерпимого отношения к женщинам пропагандирующим «не серьезное» отношение к семье, и ваша задача. Объясните такой вашей подруге, что она курва – то есть служит фашистам.
 
Хотя бы в этом вопросе давайте окажем фашизму сопротивление.

Фашизм, это против нас всех.

Постоянный адрес: