Ты целуешь меня и уходишь

Орлова Анастасия
1.Ты целуешь меня и уходишь,
 Так начинается каждое утро,
 И будет так завтра снова.
 Ты с собой мою душу уводишь
 Не читается время ,
          становится мутным.
 Чем пленил?
 Колдовством или словом?
   
 Припев:
 Завтра,
 возможно завтра
 Я пойму!
 Что держит сердце в напряжении.
 Я не утратила азарта.
 Пойму!
 Моё к тебе движение.
 Больно,
 Когда ты далеко и близко.
 Душа стремится рядом быть
 А без тебя летаю слишком низко
 И не способна небо позабыть!

 2.Врач не сможет меня излечить
  Впрочем это мне точно не нужно.
 От душевной приязни
            подточили ключи
 И похожих теперь не найти!
 Среди полчищ безликих и чуждых
 Удалось отыскать ,
      Сердце в счастье кричит.
 И теперь мы вдвоём .
          Мы на общем пути!

 Припев:
 Завтра,
 возможно завтра
 Я пойму!
 Что держит сердце в напряжении.
 Я не утратила азарта.
 Пойму!
 Моё к тебе движение.
 Как больно,
 Когда ты далеко и близко.
 Душа стремится рядом быть
 А без тебя летаю слишком низко
 И не способна небо позабыть!

 3.ТЫ целуешь меня и уходишь,
 И между нами крепко нить,
 Душою можно прикоснуться.
 И вижу так же,
 Что с ума по мне ты сходишь.
 И в обоюдном сумасшествии
                кого винить?
 Но мне не хочется очнуться!