Мы с тобой ревновали безумно друг друга...

Знойная Женщина
Ты меня ревновал и к столбам, и к подругам,
я тебя ревновала к работе, друзьям…
Мы с тобой ревновали безумно друг друга
к телефону, инету, домашним делам.

Ты устраивал сцены мне дома, я – тоже,
мы ругались до крика, посуду -  об пол…
но когда остывали мы после дебоша,
то любовь, как лекарство была, валидол.

Я в объятьях твоих загоралась, как хворост,
от блуждания губ приходила в экстаз,
и от страсти безумной орала я в голос –
ведь в любовных утехах ты мастер и ас.

Я тебя обожаю в такие минуты,
забываю обиды дурацкой слова,
как ты взгляды кидаешь вдогонку кому-то…
Признаю, я бываю порой неправа.

Вечерами опять мы швыряем тарелки,
наготу прячу снова я в мини-халат…
Ты заводишь меня… Наша ревность – проделки,
может, скоро к нам в гости заглянет де Сад?