12. А давай ты просто представишь

Джеронимо
-А давай ты просто представишь! – говорила  Алиса. – Это же так просто.
-Ну нет жа! Я просто послушаю. – все упрямился я, в ответ на ее просьбы.
-Так ты и будешь слушать. Так, все. Хватит капризничать. Закрывай глаза!

Недовольно, я закрываю глаза. Она ладонью касается груди и спины, и, придерживая, кладет  меня спиной на траву. Ушками почувствовал ветерок, который есть только при самой земле. Он не ощутим так, это нужно чувствовать только тогда, когда ветер прорывается через каждую травинку, стараясь обогнуть их.

-Все, теперь не открывай глаза, пока я не скажу и слушай. – продолжала Алиса.

Было слышно, как она поправила свой сарафан - видно поудобней устроилась, и начала. Вдруг моих ушей коснулось что-то холодненькое. Я встрепенулся, но мне было сказано не дергаться. Это что-то создавало какой-то шум. Просто шум. Без  переливов и прерываний, монотонный такой.

-Это приходит неожиданно,– начала она, - когда солнце вот-вот сядет за горизонт. Я спешу туда. Шум… такой же, какой ты слышишь теперь, раздается вблизи, но источника не видно.

Показывается горизонт. Только вместо зелени лесов видна белая нить, и сразу за ней гладь зелено-синей воды. У скалистого берега есть участок с мягким песком. Ноги сами туда тебя несут, что бы скорее зарыться в этот песок и стоять,  и чувствовать, как  ноги обливает морской водой.

Пока спускаешься вниз к берегу, пугаешь местных обитателей берега – чаек. О! Это очень крикливые создания! Едва послышался шум, бегущих ног, как они тут же взлетают и кричат: «Каррраул, каррраул!». Причем так мерзко, почти шипящим голосом. Они парят в потоках воздуха. И ждут чего-то, наверное, пока не покинешь их насиженное место. Но они привыкнут, обнаглеют и почти не станут обращать внимание, пока ты не зайдешь в их своеобразную зону присутствия, либо не вспугнешь резкими движениями.

И вот стою. Холод воды касается ног, что мурашки по всему телу.  Невольно обращаешь внимание на свои руки и можно увидеть, как им холодно: они все в точечках, а когда проводишь по руке другой рукой, то становится еще прохладней. Странно, ведь ладонь то совсем теплая, а тут наоборот получается.

Внезапно, порывом ветра с моря, встрепенется твоя легкая одежда, и будет трепетаться на ногах, позади спины и рукавах до тех пор, пока не стихнет ветер. Ветер коснется макушки головы, что невольно присядешь, что бы не трепал волосы, но не тут то было. Ветер – он то везде, как бы низко ты не присел.

Пока он дует, можно вдохнуть соленый воздух. Ты ощутишь запах соли, и невольно приоткроешь рот, чтобы распробовать ветер. И правда.  В воздухе витает этот вкус морской соли. Она повсюду просто!

Взгляд ищет, за что бы ему зацепится, но глаза не хотят смотреть никуда, кроме заката, который есть, прямо сейчас. Он утопает в море. Кажется, если попасть туда, вот прямо на закат, можно увидеть, как вскипает вода в том месте, где море пожирает солнце…  и оно утопает, но еще изо всех сил светит лучами, даже тогда, когда не видно диска солнца. Ты представляешь?

-Ммм… да. Кажется, я только что там побывал. – с нескрываемой радостью, почти шепотом говорил я, стараясь еще хоть на миг продлить то мгновение.

-Ну же.. поднимайся уже. – улыбаясь, говорила она. -В следующий раз, когда-нибудь, уже ты мне будешь рассказывать про море.

Я было открыл рот, что бы сказать чего, но кроме «угу» так ничего и не сказал. В руке я держал причудливую вещь. Она называла ее «ракушкой» и говорила, что эта ракушка впитала чистый  звук моря.

- Когда подумаешь о море, просто приложи к уху. - сказала она.

Мы сидели вместе, Алиса смотрела в дали королевства, а я слушал море среди травы.