Коза и воспитание

Татьяна Васса
Коза любила измываться над живыми существами.
Соберутся зайцы на прогулку, а Коза: "И я с вами".
А какие у Козы с зайцами общие развлечения?
Да никаках. В общем, одни мучения.
Коза еще и пристает: "Что, зайчики, грустите?
Молочка попить не хотите?
А давайте поиграем
в "кто кого перебодает".
Зайцы лапами открещиваются: "Дорогая, Коза, умоляем, не надо!"
Коза же, знай, старается: "Для вашего же заячьего блага.
Стараюсь, как могу, развлекаю, доставляю удовольствие".
- Лучше бы она доставила продовольствие, -
ворчали зайцы. Хотя от Козы толку в этом смысле мало.
Продовольствие она сама съедала.
И, не позволяя себе стесняться,
съедала продовольствие даже у зайцев.
На выручку зайцам временами приходила Фея с топором.
И вот что бывало потом:
Она уводила Козу на беседу профилактическую.
- Ты, Коза, натура специфическая,
потому что никак не можешь понять,
что зайцы - другие, если хочешь знать.
У них сознание не Козье!
- Ты, Феюшка, это серьезно?
А что мне поделать со своим сознанием,
и какие у меня могут быть про зайцев знания,
когда я никогда в жизни зайцем-то не была,
только Козой...
- Да... дела...- сказала Фея с топором. - Это уже не поправить, скорее всего.
Бедные зайцы - все до одного.
И что я мучаю Козу? Какие у неё могут быть знания?
Другого-то у неё нет сознания.
И, оставив все попытки воспитания, железной рукой
обнесла территорию обитания зайцев такой же железной стеной.