Водоворот. Часть 76

Наталия Пегас
Костас до вечера просидел в баре. Приветливый бармен смешивал коктейли, наливал холодное шампанское и для каждого находил доброе слово. Костас не решался подняться в свой номер, потому что чувствовал, как одиночество засасывает его, точно трясина, и он не в состоянии вырваться из замкнутого круга. Сакис какое-то время наблюдал за постояльцем, потом закончив важные дела, наполнил его бокал.

- Я уж было думал, что вы уехали, - сказал бармен.
- Разве я не был здесь вчера?
- Вчера кроме той дамы я никого не видел.
- Дамы? О ком вы говорите? – мистер Рейнольдс, неожиданно вздрогнул.
- Той роскошной блондинки, от которой вы хотели держаться подальше.
- Бренда.
- Да, точно. Имя как у кинозвезды. Она такая довольная была, вот я и решил, что вы переехали к ней.
- Не в этой жизни, Сакис. Такая женщина может превратить жизнь в настоящий ад, уж поверьте мне.

Пока бармен рассказывал забавную историю из своей жизни, Костас поймал себя на мысли, что, возможно,  провалы в памяти каким-то образом связаны с бывшей невестой. Не успел он ответить на вопрос, как около него возникла Бренда, и как ни в чем, ни бывало, чмокнула его в губы. Сакис удивлённо вскинул брови. Мистер Рейнольдс онемел от подобной наглости.

- Как ты, дорогой? – проворковала она, с нежностью проведя рукой по его щеке. – Наверное, провёл бессонную ночь….
- Странное дело, но я ничего не помню. Проспал полтора дня, и пропустил важную для меня встречу.

Лицо Бренды напряглось, но лишь на короткое мгновение, а затем она снова надела свою маску роковой обольстительницы.

- И что же? Встреча сорвалась?
- Да, - отчеканил Костас, наклонившись к ней. – И я полагаю, что это всё твои проделки, Бренда.
- Мои проделки? Ха-ха. Забавно. Не ожидала, такого поворота.
- Я тоже, знаешь ли…. Одно могу сказать, что впредь советую тебе держаться от меня подальше.
- Ты мне угрожаешь? – от негодования голос ей дрожал. – Послушай, я рядом с тобой все эти дни, выслушиваю бесконечные жалобы, стараюсь поддержать тебя. И вот как ты мне платишь за мою преданность.
- Это не твоя роль. Ты можешь быть стервой, Ангелом, кем угодно, только не преданным другом.

Бренда замахнулась, чтобы дать ему пощёчину, но мистер Рейнольдс поймал её руку в миллиметре от своего лица, и грозно посмотрел ей в глаза. Она была очень красива, с уложенными волосами, с аккуратным макияжем, который подчёркивал все её достоинства, и при этом оставалась холодной мраморной статуей. Именно теперь, Костас отчётливо понимал какая разница между ней и прекрасной Таис.

- Ты делаешь мне больно.

Он продолжал сжимать её руку и не отводил решительного взгляда, словно хотел сказать этим, что готов сражаться за своё счастье. Бармен искоса поглядывал в их сторону, тщательно протирая бокалы, и невольная улыбка скользнула по его губам. Казалось, они вот-вот заключат друг друга в объятия, такой огонь полыхал между ними, хотя на самом деле, оба едва сдерживали свой гнев. Наконец, Бренда высвободила руку, и принялась её растирать, кокетливо сморщив нос.

- Грубиян!
- Надеюсь, что ты поняла. Наша история давно закончилась и тебе следует забыть обо мне навсегда.
- Разве я смогу забыть тебя, дорогой? Ты требуешь слишком много от слабой женщины.
- Перестань говорить заученные фразы, - выпалил мистер Рейнольдс, стукнув ладонью по барной стойке. – Я больше не покупаюсь на подобные ужимки. Я просто знаю, кто ты на самом деле.
- Да? Вот как! И кто же?
- Притворщица. Расчётливая и жестокая авантюристка.
- Сколько красивых слов, и всё обо мне, - рассмеялась Бренда, обнажив белоснежные зубы.
- Ты насквозь фальшивая. Даже твой смех… Странно, что я так долго этого не замечал. Хотя, если вспомнить, как ты добилась своего…
- О! Ты узнал нечто таинственное. Расскажи, пожалуйста.

Он хотел было высказать ей все, что у него накипело за это время, всё, что открылось ему недавно, и вдруг как бы увидел бывшую невесту в ином свете. Данное открытие удивило и даже взволновало его. Бренда –  такая успешная, уверенная в себе женщина, на самом деле оказалась ограниченной и закомплексованной особой, которая всеми силами стремилась жить в роскоши, и могла ради своих желаний зайти очень далеко. На долю секунды ему показалось, что вместо её распахнутых глаз с длинными ресницами, перед ним злобный взгляд какого-то монстра. Красные глаза зловеще блеснули, а затем странное видение так же неожиданно исчезло, как и появилось.  Костас отпрянул. Один вид бывшей невесты вызвал у него неподдельный ужас и отвращение. Нужно было немедленно уходить. Он сказал Бренде, что скоро вернётся, незаметно оставил чаевые бармену, а сам едва ли не бегом бросился к лифту. Когда же добрался до номера, то подумал, что это должно быть знак, тот самый, которого он ожидал с таким нетерпением. Костас должен был увидеть, что ему грозит, если он решит вновь связать свою жизнь с этой обольстительной фурией.  И тут он вспомнил Таис. Нежную, чистую, с открытым сердцем, свою обожаемую Таис. Не раздеваясь, он сел в кресло и прикрыл глаза, стараясь хотя бы на расстоянии дотянуться до возлюбленной. Он только лишь мысленно произнёс её имя, и всей душой пожелал, чтобы она услышала его зов. Под влиянием алкоголя мистер Рейнольдс не заметил, как от него отделилась голубая искра, всего пару мгновений она кружила по комнате, а затем вылетела в раскрытое окно. И вот уже та самая искра добралась до заветного дома, и коснулась плеча прекрасной гречанки. «Таис!» - донёсся до её слуха голос любимого. Она обернулась, сразу ощутив всю боль и тоску Костаса. Только бы ему хватило смелости и душевных сил вырваться из крепких сетей Бренды. Ясновидящая опустилась на колени перед иконой Богоматери, и снова принялась горячо молится. Она просила о том, чтобы Ангелы указали любимому верный путь, придали ему решимости и позволили, наконец, узреть истину. Пока Таис закутавшись в сверкающий кокон любви, возносила молитвы, мистер Рейнольдс ощутив приятное тепло, погрузился в сон.

Перед глазами раскинулось широкое поле, он был на коне, и летел с такой скоростью, что ветер свистел в ушах. Впереди возникли очертания мрачного замка, знакомые тропы, и сердце взволновано подпрыгнуло в груди. Только бы успеть вовремя. Вот высокий дуб, за ним голубая река, огибающая их обширные земли, и наконец, подъёмный мост, позволяющий попасть внутрь замка. Он спрыгнул с коня,  кинул груму свой плащ, и помчался по длинным тёмным коридорам, чтобы не терять ни минуты драгоценного времени. В дверях он столкнулся с преданной служанкой, которая склонилась в приветствии, и постаралась смахнуть платком набегающие слёзы.

- Как моя мать? – спросил он, застыв в нерешительности.
- О! Ей с каждым часом всё хуже, милорд, - ответила служанка, бледнея.

Он приблизился к высокой кровати, и, отодвинув балдахин, смог увидеть измождённое лицо своей матери, которая при виде сына приподняла голову с подушки. Её лучистый взгляд  был узнаваем, но черты лица уже заострились, предупреждая о скорой кончине.

- Конрад! – прошептала она, протягивая слабеющую руку. – Ты приехал…
- Вам нужно больше отдыхать, мама.
- Я знаю, что пришло моё время. Скоро всё закончиться.
- Не говорите так, - в волнении произнёс Конрад. – Если вы покинете этот мир, я стану самым несчастным человеком на земле.
- Ты ещё будешь счастлив. У тебя есть Атенаис.

При упоминании этого имени его сердце дрогнуло. Отец был против его выбора, и требовал, чтобы старший сын женился на дочери барона Глосбери, самой завидной невесте во всей Англии. Но красавица Матильда при всех своих регалиях и богатстве не могла затмить юную Атенаис, которую он любил всей душой.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=sGkNtIhCJaE
Kostas Martakis - Ne