ч. 3. Глава 31. Дневник

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 31.
Дневник.

Со слезами на глазах, Стефания писала в своем дневнике. "Мне очень больно, что я причиняю страдания хорошему человеку. Моей вины нет в том, что он меня любит, это его решение. Так почему же мне так тяжело на сердце? Ужаснее  то, что от меня одни неприятности, все только страдают. Я должна этому положить конец".
Взяв только сумочку, она поехала к Анне. Дверь открыл Владимир.
- Привет Стеф, что случилось? Твой звонок взволновал Анну.
- Все нормально, где она?
- Ждет на кухне, проходи.
Не решаясь переступить порог, Стефания стояла в дверях и боролась с чувствами. Разум и сердце снова воевали. Возобладал разум.
- Анна, доброе утро - первый шаг дался с трудом.
- Боже, я вся как на иголках, что происходит?
- Пока ничего. Расскажи, как  Дмитрий.
Они сели за стол. Владимир был рядом с Анной, секретов у них не было.
- Немного загрустил, когда отправил от греха подальше Кристину на землю. Он обещал ей помощь. Я уже говорила со священником по ее поводу, он рад, что появятся еще одни руки. Она скоро должна появиться здесь. Он скучает по тебе, хранит все письма.  Но я чувствую, ты здесь по другому поводу.
Стефания посмотрела на Владимира. Они с Анной смотрелись вместе.
- У меня последняя просьба. Передай Дмитрию мои последние слова, что я его люблю всем сердцем и слова благодарности за малыша. И еще пусть не осуждает меня за мои поступки. Поцелуй его от меня - Стефания почти плакала.
- Господи, неужели все?
Стефания только покачала головой.
- Он должен привыкнуть к одиночеству, пережить это, чтобы потом было легче.
Они обнялись и расплакались. Даже Владимир не выдержал и дал слабину.
Они прощались в надежде, что все еще образуется.