ч. 3. Глава 30. Прогулка

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 30.
Прогулка.

Утром ее разбудил Альберт. На столе стоял свежий букет полевых цветов, а на подносе ждал аппетитный завтрак.
- Ты меня балуешь - пожаловалась Стефания, потягиваясь.
А он отвернулся к двери, давая ей возможность привести себя в порядок. Он много раз представлял ее тело, воспроизводя картинку по воспоминаниям. Ему так хотелось прикоснуться к ее бархатистой коже и ощутить сладость аромата ее тела. Много раз он рисовал в своем воображении картины их любовных утех. Но это приносило только боль. Она ему не принадлежала. И почему он не мог избавиться от чувств к ней? Наверное, потому что не встретил еще кого-то лучше.
- Так и будешь мечтать о нереальном, показывая мне спину, или все же составишь мне компанию? - Стефания наблюдала за ним уже несколько минут. Грустный, задумчивый и такой ранимый. И почему он влюбился в нее?
- Прости, мысли бродят.
Ароматный кофе снял последние следы сна, а еда придала сил.
- Прогуляемся? - Альберт протянул ей руку.
Утро было свежо, от чего запахи были резче. Обойдя дом, они сели на скамеечке у пруда и любовались мелкими рыбками, плескавшимися в воде. Жук водомер важно прохаживался по глади пруда. Маленький лягушонок отправил в свой желудок зазевавшегося комара. Словно маленький игрушечный вертолет над водой пронеслась стрекоза. Под первыми лучами солнца начали раскрываться цветки кувшинок и лилий.
- Красиво? - Альберт взял ее за руку.
Стефания не ответила. В ее душе бушевал ураган чувств. Она нуждалась в поддержке, сильном плече и по иронии судьбы этим помощником оказался человек, который ее любил, а она не могла ему дать, то, что он хотел. Она с грустью посмотрела в его зеленые глаза. Два зеленых изумруда светились любовью и нежностью.
- Красота потеряла для меня смысл, когда рядом не стало любимого человека, все теперь мне кажется серым и мрачным - она лукавила. Природа оставалась сказочно красивой, посерели ее эмоции и жизнь вообще. Она могла радоваться только одному маленькому созданию, тому, кто рос в ее чреве. Конечно, она еще радовалась за друзей, но грусть была сильнее.
- Почему ты не хочешь меня отпустить? - этот неожиданный вопрос поверг Альберта в шок. Как ответить, что сказать? - Я никогда не буду твоей, и ты это прекрасно понимаешь, зачем мучаешь себя и меня?
- Мы не властны над будущим, а я не теряю надежду.
- Будущее определено, надежды нет.
- Это меня и пугает - хочу насладиться хотя бы мгновением в твоем обществе, а потом ты станешь навсегда его.
-  Я уже его навсегда.
- Стеф, давай не будем возвращаться к тому, с чего начали, я все прекрасно понимаю, просто не отталкивай меня, позволь быть с тобой до конца.
- Я никогда бы тебя не оттолкнула, просто это неправильно.
Он поцеловал ее, а когда отстранился, сказал:
- Вот как правильно.
- Нет, это иллюзия - она встала и направилась в дом.
Он так и остался сидеть один на скамеечке в окружении проснувшейся ото сна природы, с ощущением сладости на губах от поцелуя. Прогулка причинила только боль, а он рассчитывал на облегчение.