ч. 3. Глава 17. Хуже не придумаешь

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 17.
Хуже не придумаешь.

За те несколько дней, что Анна пребывала в аду с Дмитрием, Стефания вела словестную борьбу с Захарием по поводу способа спасения ее мужа. Но они разошлись во мнениях, девушка считала, что только она способна вызволить мужа и ей надо идти в ад, Захарий уверял, что есть другой способ, но вот какой он объяснить, почему-то не мог, просто просил подождать.
- Дядя, чего ждать – негодовала девушка – Дмитрию с каждым днем хуже и хуже. Что в следующий раз предпримет Дьявол, чтобы выманить меня?
- Не знаю. Но пока тебе нельзя уходить – стоял на своем Захарий. – Тебе нельзя нервничать, подумай о ребенке.
- Я только о нем и думаю, но у меня есть еще и муж, кстати, отец этого ребенка – парировала она.
Неожиданно ее скрутило, резкая боль в животе, заставила согнуться ее пополам. Захарий подхватил ее за плечи и усадил на диван. Анна! Где Анна? Девушка появилась через несколько минут.
- Что случилось? – она увидела согнувшуюся Стефанию и выступившие капельки пота на ее лице.
- Мы не знаем. Как Дмитрий?
- С ним все в порядке, когда ты позвал меня, мы разговаривали, он был в полной безопасности.
- Значит, боль вызвана чем-то иным.
- Стефания, что ты чувствуешь? – Захарий прижал руку к ее животу, пытаясь почувствовать ребенка.
- Меня что-то сильно ударило изнутри. Но сейчас вроде прошло.
Только она выпрямилась, как новая волна боли пронзила ее.
- Наверное, ребенок шевелиться, слишком резко для Стефании – сказала Анна. – Я испытывала нечто похожее, когда ребенок начал подрастать. Мой живот превратился в ворота, по которым он постоянно бил ножкой.
- Ну и силища у него, если Стефания так согнулась – удивился Захарий.
- Ребенок действительно сильный – Анна присела рядом.
- Как Дмитрий? Где он? – Стефания еле говорила.
- С ним все нормально, его держат в первом кругу ада, там ничего нет, только пустота и темнота и много душ страдающих без боли. Он тебя любит.
Стефания натянуто улыбнулась, боль еще сковывала ее тело. Джулия попыталась помочь, применив магию. Боль немного отступила, а вскоре и вовсе прошла.
- Ей надо отдохнуть – сказала Анна.
Девушку отвели в комнату и уложили в кровать. Альберт сидел рядом, охраняя ее покой. Сны ее были прекрасными: бабочки и ангелочки, то передавались детские сновидения. Но потом картинка сменилась на горящие леса, разрушенные города, страдающих людей, ангелов-рабов.
Однако затишье было недолгим, вскоре Стефанию пронзила новая волна боли, но это не были шевеления ребенка. Болело все тело и с каждой минутой, боль усиливалась. Стефания кричала от боли не в силах ее терпеть. Захарий и Джулия пытались ослабить связь. Дядя перерыл все книги в поисках оборотного заклинания, но такового не было. Снимать кольцо Стефания, конечно же, отказалась. Тогда оба мага возвели защитный барьер из своих сил препятствующий связи, боль ослабла. Девушка почти ничего не чувствовала.
- Они снова начали причинять ему боль. Мы оба этого не вынесем – слезы катились из ее глаз.
- С ним все будет нормально, он нужен Дьяволу живым – твердо заявил Захарий. – Я кое-что наколдую, и Анну никто не увидит и не прочувствует в аду, она будет рядом с Дмитрием и поможет ему справиться, а мы поможем тебе.
Спорить с Захарием было бесполезно.

Поздней ночью, когда стемнело так, что за окном ничего не было видно, Стефания услышала непонятные звуки. С первого удара она не поняла, откуда они издаются. Найдя источник шума, им оказалось оконное стекло, она встала и подошла к окну. Ее взору предстала ужасная картина:  тело Дмитрия буквально висело на руках двух демонов, у него даже не было сил стоять, голова его болталась книзу. Демон взял его за волосы и поднял лицо, чтобы Стефания увидела, что стало с ее мужем.
Беззвучный стон сорвался с ее губ, когда ее взору предстало вместо лица, сплошное месиво: кровь, синяки, грязь. Стефании стало дурно. Ее ангел был на грани смерти.
Демоны усмехнулись и проговорили, чтобы Стефания могла прочитать по губам: «Он ждет тебя. Если не придешь, твой ангел умрет». С этими словами они взмыли в небо и исчезли, оставив после себя только дымку, от поднятого воздухом песка. Он исчез, ее ангел. Она должна идти за ним.
Ее пронзила такая душевная боль, стерпеть которую было сложнее, чем телесную. Дмитрий опять страдал и страдал из-за нее. Сколько еще это будет продолжаться? Как долго они будут сидеть сложа руки и ждать? «Надо срочно поговорить с Захарием – подумала Стефания - и мне все равно, что на дворе ночь, он должен что-то сделать». Она набрала его номер телефона:
- Извини дядя за столь поздний звонок, но обстоятельства вынуждают меня просить тебя и Джулию приехать сейчас в поместье, и захватите по пути Анну, она в курсе – Стефания отключилась, не дав дяде возможности возразить.
Следующий звонок был Анне. Объяснив ситуацию, она попросила ее приехать.
Когда все были в сборе, девушка рассказала, что видела недавно за окном.
- Нашел-таки лазейку демон проклятый – негодовала Лизи.
- Нам надо выиграть время. Анна я дам тебе кое-какие зелья, что мы приготовим с Джулией, и ты будешь выхаживать Дмитрия, пока он не придет в себя. Старайся держаться подальше от демонов, мало ли что.
- А ты пойдешь к себе, и будешь отдыхать. Созданный барьер ослабил связь, ты почти ничего не будешь чувствовать, но это в твоей же безопасности.
 Все разъехались по домам, но теперь было ясно, что необходимо быть поблизости со Стефанией, ей в любой момент может понадобиться их помощь. Хуже не придумаешь, снова жить в страхе и неведенье, что будет завтра, да что там завтра, в следующий миг.