Неисправима человеческая сущность...

Ксения Ширякина
Неисправима человеческая сущность. Да что там говорить, сам человек неисправим. «Каким родился, таким и пригодился» -  я бы сказала так, перефразировав знаменитую поговорку. Сколько живу (не знаю, много ли, мало ли…), постоянно встречаю на своем пути двуличных, мерзких, лицемерных тварей. Назвать их людьми, честно говоря, язык не поворачивается… Хотя сама иногда тоже бываю такой, но ведь не всегда же! Все должно быть в меру, согласитесь? Удивляюсь, как можно улыбаться тому, кто просто до невозможности тебе противен! Поражаюсь, как можно спать с тем, от кого у тебя внутри приступ рвоты или еще чего похуже! Когда-то и я была уверена, что так можно жить. Можно, оказывается… Жила ведь. Но, черт возьми, ни о каком счастье не может быть и речи при таком раскладе. Сплошная нервотрепка и постоянная ложь самому себе. Стоит ли так жить? Каждый решает сам.
Не знаю, как у других, но меня лично воротит от таких людей. Не хочу никого обидеть, но это факт. Да-да, вы можете преспокойно заявить: «Ты же сама говоришь, что была такой же, так какого черта осуждаешь тут других!?». Логично. Сама бы так заявила. Но вот в чем парадокс… человеческое нутро неисправимо – это факт. Если ты изначально попахиваешь говнецом, то так и будешь всю жизнь вонять. А вот если ты сам себя заставил мерзко пахнуть, то тут, извините, Бог тебе судья. Или же ты сам… Захочешь – отмоешься от запашка, не захочешь – туда тебе и дорога. Не знаю, получилось ли у меня отмыться али нет, но со стопроцентной уверенностью могу сказать, что вонять я перестала. То ли на меня подействовали люди, то ли я повзрослела, то ли что-то на небесах щелкнуло. Без понятия.
На самом деле хочется верить, что все люди сами себя такими сделали и в будущем будут цвести и пахнуть (во всех смыслах этого слова), но, к сожалению (а для кого-то, может, и к счастью) это не так. Причем, далеко не так. Обидно, досадно, но ладно. Удачи на дорогах, как говорится.