Выдержки из дневника

Ксения Ширякина
01.06.12
Очень чётко ощущаю, что на данный момент какой-то важный период в моей жизни заканчивается. Не то чтобы обидно, но просто как-то непривычно. Немного странно, я ведь не знаю, что будет дальше. Это, по-моему, самое неприятное, когда идешь в неизвестность — как будто в темноту. Хотя... с другой стороны, вариантов дальнейшей жизни у меня как раз немного. Вот планов — «громадьё», а вот реальных вещей как-то всё меньше и меньше.
Не знаю, как всё повернётся.... Но в данный момент, наверное, наступило время, когда я по-настоящему счастлива! Хотя, может, мне и кажется. Мне часто что-то такое кажется... :)
Вообще мне, как, собственно, и любому нормальному человеку (хотя кто сказал, что я нормальная?), хочется хорошей, стабильной жизни. Но, с другой стороны, я её, эту стабильную жизнь, побаиваюсь слегка. Слишком уж всё правильно и незыблемо. Глупо это, по-моему. Хочется неожиданностей, сюрпризов, волшебства какого-то. Чёрт знает. Будем думать. И жить :)

10.07.12
05:17
В «ушах» Myllarit – Petroskoi, а я на Ладожском.... Ностальгия. Не представляю, как я уеду из Петрозаводска и стану жить где-то еще.... Как??? В голове не укладывается. А вот вещи тем временем как раз-таки по-тихонечку, по-маленечку укладываются. По этому поводу, конечно, кроет. Это проходит, но, видимо, не сразу....