Откровения

Сергей Пенчугов
 Что же касается будущего, то Я уже говорил, что желающие могут это прочитать в Откровениях и Толкованиях. Россия выбрана Мной, как наиболее Духовно продвинутая часть человечества, начинать Преображение, или Воскресение, человечества, первой пройдя Голгофу.
Контакт с Богом  (Диктовка от 20.06.06)
26. Смотрите и читайте на Моём сайте “Откровения” и “Толкования”, они помогут вам во всех ваших начинаниях и заставят вас пересмотреть свою позицию и своё отношение к Богу, к Вечности!
О Данииле Андрееве  (Диктовка от 25.06.06)
17. Я ведь Своими Словами, – и в Откровениях, но более всего в Толкованиях, – подталкиваю людей попытаться по-другому взглянуть на религии мира, на их догматы, которые не только значительно расходятся с реалиями современной жизни, но, что более важно, совершенно отличаются от Моих представлений о религии, о человеке и об Истине, познать которую человек пытается уже тысячи лет.
Квантовый переход  (Диктовка от 28.06.06)
9. Поэтому Я и надиктовал “Откровения” и продолжаю диктовать “Толкования” и только с одной-единственной целью – облегчить людям переход на другой энергетический уровень вибраций.
Каноны Вечности и Предупреждение Всевышнего  (Диктовка от 10.07.06)
23. Нерешительность ваша или безразличие ваше очень заметны, хотя бы по тому, как мало людей заходит на Мой сайт “Откровения”. Этот сайт был создан специально ради спасения вас, для передачи вам Знаний, позволяющих людям найти правильное решение, найти путь к Свету, что должно помочь людям уйти от критической, опасной черты самоуничтожения и уровня отрицательной энергии, равного 49 процентам!
Объединение усилий людей и Божественных сил  (Диктовка от 16.07.06)
5. Помните, ещё в Откровениях Я говорил о том, что начну преображение человечества с России потому, что народ или этнос этой страны выстрадал право на “Голгофе” быть первым из воскрешаемых народов Земли. Кроме того, на этой огромной территории проживают люди почти всех национальностей и практически всех основных религий мира.
“Восьмёрка” и военные конфликты  (Диктовка от 17.07.06)
15. И пока не будет признания Моих Слов, пока Мои Откровения и Толкования не дойдут до всех уголков Земли, военные конфликты будут только распространяться по Земле, и Мир ваш, в конце концов, захлестнёт Мировая война религий!!!
О контактёрах России  (Диктовка от 20.07.06)
29. Почему-то в головах людей сложилось представление о том, что Лукавый есть антибог (не хочу говорить “антихрист”, чтобы не запутать людей). Посмотрите, чтобы не повторяться, Откровения. Я в них подробно говорил о Лукавом и о том, что Он имеет задание и в этом Его неоценимая роль – проверять вас искусами и заставлять на каждом этапе жизни делать собственный выбор между Добром и Злом!
Мысли человека – пропуск к Богу  (Диктовка от 23.07.06)
17. И если люди на одной шестой части Земли поверят Мне и поверят в то, что Я уже надиктовал в Откровениях и Толкованиях, тогда процесс выздоровления сознания людей России примет характер “цунами”, но в этом случае – “цунами” преображения или возрождения народа.
Подготовка к Квантовому переходу  (Диктовка от 30.07.06)
3. Я говорил о том, что книги “Откровения” и “Толкования” предназначены не только для “заумных”, или действительно выдающихся личностей (кстати, которых в жизни очень немного, если не сказать просто – мало), а в большей степени – для простых людей, пытающихся найти своё “место под солнцем”.
15. Пока достаточно тех Знаний, что имеют люди в Откровениях и Толкованиях, потому что если люди освоят эти Знания, то Квантовый переход для них окажется просто переходом на следующую ступеньку Знаний.
21. Я постепенно приоткрываю для людей основы Преображения (Квантового перехода) и возможности побочных явлений, и тот, кто читает Откровения и Толкования, поймёт всю драматичность приближающегося события и подготовится к этому скачку в будущее.
Пророком может быть только один Человек  (Диктовка от 01.08.06)
3. Ещё в Откровениях Я говорил, что Мне понадобилось тридцать лет на то, чтобы Иисус принял миссию Планетарного Христа всего на три года!
Энергетическая связь человека со Вселенной  (Диктовка от 03.08.06)
1. Люди, которые откликаются на Слова Мои, на Знания Мои, собранные воедино в Откровениях и Толкованиях, конечно, не должны преследовать никаких меркантильных целей или желаний.
Квантовый переход: первый этап  (Диктовка от 04.08.06)
16. Мышление, или “мыслей шление”, станет основой связи между людьми и основой созидания Царства Божьего на Земле, как и записано не только в Святых Писаниях древности, но и Моих Откровениях современности.
Подготовка к Квантовому переходу (продолжение)  (Диктовка от 10.08.06)
9. Я ведь сформулировал для людей рекомендации того, что нужно делать (о чём думать) не только в этот момент Квантового перехода, но и постоянно, в новом тысячелетии. А в Откровениях Я дал вам Молитву нового тысячелетия!
Об эзотерической литературе  (Диктовка от 15.08.06)
13. Когда Я говорю эти слова, Я, конечно, подтверждаю, что Знания Мои, собранные в Откровениях и Толкованиях, есть не единственный, но главный источник Знаний, который не только доступен к восприятию обычным человеком, но даёт тот объём Знаний, который необходим и достаточен на период Квантового перехода и на период Эры Водолея!

Откровения.ру