Cнежный карнИз под пИком ЖУКова

Крыленко Владимир
Фото автора
Cнежный карнИз под пИком ЖУКова
И не позвОлили ЕЙ - катИться ВНИЗ - под карнИз!

Мы КаракОлом шли -
И я - с тобОй,
Нас ВСЕЗ - пол-дЮжины -
Был выоднОй. -
ХотЕли глЯнуть мы - На Тянь-ШАнь -
За Джети-Огузкой стенОй.
С перевалов Бай-Тор (4500 м)
1Верхнюю часть ущелья Джети-ОгУз,
Что замыкает пятИ-километровая Баш-Огузская стенА,
С красАвцем Огуз-БашЫ
(Значь - "Голова ВолА"-
Но НЕ быкА!) (5170 м н.у.м.).

А на вЫходе из ЧУДа-ущЕлия Кара-Кол ("Чёрное озеро") -
Остроконечный пик Жукова (4250 м) -
То-ль ЖОРика-ИМАРшала, 
А то-ли. ЖЕНи-ПИТерца с цЕха вэдуходУвного -
С "ПодзЕм-ГАЗа"
Так мы й не пОняли тОлком ни рАза...
1
Да, было лето, был выоднОй,
И кАждый иЮльский выоднОй -
ТУТ пАдал СНЕГ с нЕба -
Как заказнОй!

Да, было лЕто
И СНЕГ лежАл -
В лавИнных вЫносах
И в тенИ скал,
А снежОк свЕжий свЕрху -
ВСЁ прикрывАл...

Ты по карнмзу шла,
Я ж - зв ТобОй вслед шагАл -
Шёл БЕЗ верЁвки -
НЕ страховАл!
ТЫ соскользнУла ВНИЗ -
Под карнмз, -
А я - поймАл -
За воротнИк - ТебЯ поймАл!

А я - поймАл и удержАл -
Не выпускАл -
Твой воротнИк в поЛЁТ -
Не отпускАл!

А я - дрожАл,
Но- держАл! -
Я же ТебЯ-БЛЯ - держАл
И ... БЛЯ - страдАл -

Я же уСТАЛ -
НЕ МОГ ТебЯ-БЛЯ - дОльше держАть,
НЕ МОГ ТебЯ-БЛЯ - ВНИЗ под карнмз -
В поЛЁТ под ЛЁД -
БросАть, спускАть! -

Ну, БЛИН, ТОЧЬ-в-ТОЧЬ,
Как про чемодАн анекдОт:
ТрУдно держАть,
И жаль бросАть! -
Ведь я ж ТебЯ-****ь, -
ХотЕл уепАть -
ХотЕл на привАле Утречком, отдохнУв, -
ВслАсть проепАть! -

Ну й откормИли же ЖОПу ТебЕ, ****ь,
В ТвоЁм проЁпанном ЧалдывАре -
ТвоИ родИтели - Ёпаны твАри, -
ЕПИ ЕЁ в ШОПу МАТЬ -
Твою МАТЬ, -
Ну, НЕ могУ я ТебЯ, ****ь,  -
За воротнИк дОльше держАть!

И ТУТ я стал подиОгу звать.
И прибежАла ТебЕ, ****ь, поднимАть -
ВСЯ НАШа РАТЬ:
ВАНя Струт из СтрутИнм,
ЛИДия ЛЕПСа из ЛепсИни,
ТОМа КОДРа из КОДРы
И Зоя ВАЖная из ВагИны. -
И помоглИ ведь ВСЕ ОНИ мне!
И вЫтащили мы ТебЯ - Лях НИну
Из ЧалдывАра
(ХотЯ ВСЕ ТОЖе - ШОПу -
ТвоЮ ругАли -
По-ЧалдывАрьи!) -
ВЫтащили мы Твою ШОПу -
На Какрнмз
И не позвОлили ЕЙ -
КатИться ВНИЗ - под Карнмз!

   С большим к ВАМ уважением,
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  26 июля 2012