Танго

Натали Карэнт
Я пою.
                Я страдаю.
Я ползу.
                Я летаю.
Веселюсь и скучаю.
                Так... живу.

Ворвалась вдруг в мою жизнь весна
И этой ночью мне не до сна
А сердце ноет, того гляди,
Вырвется из груди.

Я думал все будет
                как всегда -
Растает снег,
                побежит вода.
Но ты явилась передо мной -
                сумасшедшей весной.

Танго внезапной весны -
                ароматом
                цветущих полей
                опьяняющей.
Танго внезапной весны -
                все преграды
                потоком стихии
                смывающей.

Зимние дни -
                прожиты зря! -
                были они словно блюз грустны.
Кружимся мы над землей паря в этом танго внезапной весны.

Я ждала.
                Я искала.
Грезила
                и мечтала
Слушала, но молчала.
                Bon courage!

И наконец мир зацвел весной,
Но безвозвратно пропал покой.
И больше нечего мне терять.
Я умею летать.

Я, по весне,
                прибегу к тебе.
Не стоит биться
                всю жизнь в борьбе.
Я этот лед растоплю, мой друг,
                лишь теплом своих рук.



2010.


(картинка из интернета)