Юлька! Я люблю тебя! Два автора в дуэте

Маргарита Курникова
Посмотри, что он делает – сказал мужчина, и я невольно остановилась.
Рядом со мной стояла молодая супружеская пара, две старушки и человек,
 по моим наблюдениям, ведущий беспорядочный образ жизни.
Их взгляды были устремлены вверх.
Я подняла голову и увидела молодого человека, карабкающегося по огромной
 лестнице к окну третьего этажа. За спиной молодого человека ремнем был закреплен букет ромашек размерами с клумбу.
Одна из старушек ойкнула и сказала: «Да он разобьется."
"Мальчик, спускайся, что ты удумал.   Лестница-то гнилая.  Она сейчас не выдержит.»-
закричала она.
Другая старушка сжала кулачки и смотрела на верхолаза со слезами на глазах.
Беспорядочный человек молча курил сигарету и в перерывах между затяжками прихлебывал пиво из бутылки.
Супружеская пара с интересом наблюдала за происходящим и улыбалась.
Наш верхолаз посмотрел вниз и крикнул:   «Ребята! Помогите! Давайте вместе крикнем:
«Юлька!»
Все стоящие внизу переглянулись.  Одна из старушек сказала :
 «Идиот»  и молча пошла своей дорогой,  за руку увлекая другую старушку.
Пара тоже пришла к выводу,  что ничего интересного не произойдет, и  покинула место своего пребывания.
Остался только бомж и ваша  покорная слуга в моем лице.
Новоявленный альпинист постучал в окно и закричал: « Юлька!  Я люблю тебя!»
Мы внизу стояли как завороженные.
Вдруг, окно открылось,  и из него выглянула прелестная мордашка юной девушки.
До сих пор не могу понять,  как мы умудрились в унисон вместе с бомжом заорать: «ЮЛЬКА».
Жаль, что не было с собою фотоаппарата, чтобы запечатлеть их волшебный   поцелуй через окно.
Я смотрела на них как завороженная.
Бомж улыбался.
Они не спустились с лестницы, они  слетели с нее, как две бабочки навстречу своему счастью.
Я собралась уйти,  но альпинист вернулся и преподнес мне охапку ромашек,
которые были у него за спиной.
Я не смогла удержать такое количество, и цветы рассыпались на асфальт.
Ну вот, подумала я, растяпа какая!
 Мне никогда не дарили цветы  в таких количествах и в такой оригинальной форме.
Почему же я так растерялась?



Спасибо Арону.
Продолжение миниатюры.

И вот , мои глаза закрылись, сама собой подступила слеза радости ...
В головокружительном восторге, я перенеслась в такую нежную и близкую
- юность ...
Альпинист, мой, комната, моя и Юлька -это я !
Счастье распространялось от меня, к окружающим прохожим .
Просто здорово !
Продолжая свой путь, растворяясь в дуновении ветерка ...
Где-то, рядом, раздался вальс Мендельсона ... Крики -"УРА"!
Огромная белоснежная машина, мысль - Юлька, будь счастлива !
*


Арон Шеинголд   29.07.2012 11:14