Если вы любили...

Элизабет Норд
Если вы любили когда-нибудь, по настоящему, до потери рассудка, до остановки
сердца, до ощущения полета и падения, когда губы любимой утром заменяют ваш любимый кофе и запах ее парфюма лучше благоухающих роз в вашем саду…
Тогда вы меня поймете.
Я любила…трепетно, нежно, искренне, беззаветно, преданно и жила только этой любовью. Конечно  это было ошибкой. Нельзя так отдаваться своей страсти и терять голову, и летать под облаками, окрыленной своими радужными мечтами, потому что, в один прекрасный день, мечтам свойственно разбиваться вдребезги.
Я пошла ко дну в тот самый миг, когда она призналась, что влюблена в другую.
Земля ушла из под ног, словно  исчезло земное притяжение.   Я потеряла все…
Смысл жизни, желание дышать, смотреть на звезды, ощущать запахи, различать краски.
Все слилось в единый комок горечи и боли.
Говорят, время лечит…А есть ли это время, если оно останавливается или тянется так медленно, как будто в песочных часах вовсе не песок, а жидкий мед.
Я продолжала жить, я не резала вены, не напивалась до потери сознания, не употребляла наркотики. Сначала я безумно тосковала по ней, слишком много нас связывало,
я привыкла доверять ей свои секреты, мы вообще очень много говорили, обо всем на свете. И тогда мне казалось, что я была счастлива, я дышала, я радовалась, я жила.
Прошло два месяца, моя душа закалилась от боли и стала сильнее. Нет, я больше не встретила человека, которого смогла бы полюбить, я даже смогла простить ее, потому что слишком сильно любила. А теперь, оглядываясь в прошлое, я с уверенностью могу сказать, что нужно жить, во что бы то не стало…ради близких,  которые нуждаются во мне…
Ведь самое ценное, что нам дано на этой земле это жизнь…
Я дышу, я верю, я надеюсь, я люблю, я живу…