Пятое правило счастливой жизни от Русланы Белой

Руслана Русификатор Белая
          Если и есть день в году, в котором не только можно, но и нужно, и следует совершать необдуманные поступки, то это однозначно будет ваш день рождение!
          Торт, девяносто свечек и триста шариков, надутые вашими друзьями, приходящими в себя где-то в дальнем углу, после такого количества выдутого счастья, на протяжении всего вашего праздника, конечно, запомнится, но, согласитесь, нужно что-то ещё. Некую изюминку!
Вот эту изюминку, а по возможности целый кекс, и нужно устроить себе.
          Для примера, расскажу о своих трёх днях рождения.
          Год назад мы с мужем поехали в Анапу. Так как русалочка моего мужа, в лице меня, большую часть своей сухопутно-морской жизни, провела в одноимённом городе «Русалка», на берегу средиземного моря, и неописуемо соскучилась по солёной сине-зелёной пене, свой новый год я выбрала встретить «бегущей по волнам». Приехав к долгожданному пункту назначения, первым делом купив самый сильный защитный крем от загара, чтобы не пересушить мои веснушки на носу, мы направились к сувенирным лавкам за подарками для всей семьи, оставленной в этот день дома.
          В то время когда супруг рассчитывался с продавщицей, моё внимание приковала обезьянка, то и дело строящая мне глазки с плеча молодого человека. Каким образом:  «ух ты, какая обезьянка!!», молниеносно превратилась в две обезьянки, два попугая, все на наших плечах, и незабываемые фотографии стоимостью шестьсот рублей?? Непонятно! Мы с мужем опомнились уже только после того как заплатили, по третьему кругу пересмотрели фотографии и отошли на приличное расстояние от «отряда партизанского зоопарка».
          Право, теперь и мы как настоящая российская семья, со зверинцем на плечах, с довольной во все 32 зуба и ослепляющей всю округу улыбкой, впечатанные на века в своём семейном фотоальбоме! Домой же мы добирались на еле соскребённых последних купюрах, оставшихся после спонтанной фотосесси.
Ууууух, снова сейчас бы в Анапу!
          Примерно так же я отмечала свой юбилей в этом году. Заказала фотосессию на двоих, на те деньги, которых ещё не было. К счастью, неким образом они появились в нужный момент, но уже после фотосессии перед нами с мужем сразу остро встал вопрос: наедимся ли мы цветной глянцевой бумагой?
          А чем хуже мы, легендарного Чаплина, смачно уплетающего за обе щеки собственный ботинок як королевское блюдо, в котором гвозди вкуснее сочных костей, а шнурки сытная лапша?
Нас спас только тот факт что, фотографии были в цифровом варианте!...
          Свой день рождения мой супруг встретил в более спокойной обстановке (в болото нас никто не сажал и по деревьям лазить не заставлял, как в вышеуказанном случае), но тоже не совсем ординарно. Приготовив милому подарки, передо мной открылся новый вопрос, о том, где их спрятать. Не долго думая, я пришла к выводу, что… обычно прячут подарки… Правильно, под ёлочкой! Не много не мало поколдовав с листами бумаги, я соорудила большой конус, который разрисовала под зелёную ёлочку с игрушками, под которым и были спрятаны подарки. И совершенно не важно, что на дворе  нас усердно согревало начало июля!
«Однажды, в середине июля стоя на своём балконе, увидела, как сосед выбрасывает свою ёлку. Эх, слабак!»