Петля Мёбиуса

Лана Истор
О, не хочу я развлекать толпу - я просто так тебе пишу, твои все письма я храню и каждый вечер в мыслях отвечаю, хоть знаю, ты не обо мне скучаешь, где-то там, в тайге, но, с чистым сердцем, я скажу тебе, пиши почаще, это так приятно узнать, что жив, что время еще есть, ведь путь так бесконечен и встречи на страницах виртуальных, таких реальных чувств в сердцах, что рада прочитать в томах твои стихи - поэмы, драмы о километрах пройденных дорог и дорог мне твой каждый слог.

«Зажегся свет.
Открою долгожданное письмо... Ответ.
А выбора-то нет, когда слова огнем пронзают вены, а стены давят мертвой белизной. Пусть новизной не блещут эти строки, а письма в лету канули, как боги, как люди, их стихи и мысли... Нависли тучи над пустынными главами, как частокол Дамокловых мечей.
Течет ручей.
В речах постылых кандидатов в президенты - любая ложь. Вразвес в ассортименте. Отборная лапша. Для избранных ушей. Мои же сантименты - молитвы плюшевым игрушкам - медведям, львам, игрушкам для отверженных людей.
Им места нет среди развалин.
Им места нет средь выросших детей.

С теплом, »
Петля Мебиуса - http://proza.ru/2012/07/19/28  - « Письмо без даты»


Как препарируешь меня – так здесь звучат твои слова  – да… канули все наши письма в лету – и весь талант на пыль пошел – прошел задор и тот забор дамокловых мечей – речей не пропускает боле -  где  воля - не писать  - диктует нам условье – а  в изголовье  свет свечи – увы – и  аромат из трав – не более – огня уж нет - сгорело тело – тень осталась – и «места нет средь выросших детей» -… течет ручей…то дни уходят, - потрачены на страсти таких не важных ситуаций – решение кем быть и для чего кому-то – а мы при чем? – для массы звука – осколки колки тех зеркал, что отражают  чью-то жажду к власти – а мы – а мы все на погост – во имя цели – грядущих дней – но мы не будем там, в том будущем – что кто-то строит для кого-то в мире этом – о, боги – вам решать – кого убить во имя жизни и «дать не дать» 

« Я дам тебе» – а что же мне? – с таким успехом были на другой бы стороне – и так же челюсти сжимали в великой здесь борьбе – но… прав – ты прав всегда – лапша на уши – все  призывы к патриотам – мы все немного идиоты – идем туда – куда влечет «душа» – ха-ха -  смешные люди – верят в собственность «своей» души – прошли уж дни, где это было тайной под запретом  - о смене личности под маской  -  безропотно и безразлично встречает личность тело - болит проросшая душа - страда – страдания – плоды срывают – сборка урожая для рая -  и души с корнем вырывают - готовят почву для посадки и  семя сохранили для острастки плевел - не дав им прорасти -  новые садовники пришли –- для дела  посещают тело – внедренье сущности и вот «поет» душа – о чем? – да каждый раз один лишь дом – но день другой – среда другая – в сетях теней – плетней – забор – ор с гор – и город с ограниченным забралом – оралом в вавилонской башне -  в борьбе рождает тело на заре единое начало  - крик петуха и цербер у ворот – рабов не пропускают в грот – пещера для убежища счастливца – но рвется в крике рот, в безумстве изгоняют потоки масс людских, и ноет сердце, утомленно желая только одного  -  конца… – зима – весну я жду  – рассвета и лета плодоносящего в утробе – дитя – кто станет – Я.

Я говорю пронзая сердце болью - здесь хроника событий дней прошедших в поле – по воле  тех, кого не знаем мы   -  но тянутся лучи не из истока света,  охватывая облаком все мысли – эмоции бушуют с чувством  и слезы льются – констатируя события тех дней, что канули все в лета  - итоги подвели  - мы не нужны – не за того боролись – поэтому и напоролись – на частокол – укол спасет лишь тех, кто уничтожен – минутной эйфорией – ложью  - суррогатом жизни.

 А я, в спасении солнечного дня – ореол над головой – в духовном мире для того покой – кто строит мир  в «загробном царстве» - улыбнулась – слова из лексики всех старомодных  измышлений – что в общем-то верны – трактовки разны –  за саркофагом  тело жить не продолжает – но сущность скомпонована  из поглощенных мыслеформ – мы все становимся лишь, тем, чем тут питались – котел – «козленок в молоке» -  не сварен – не уподобились – мы сами зарождались – рождая новь и новые миры – и были с бесами –  бессовестных  проделки  - без вести  - без советов - мы без всего – бесились и не понимали – почему -   все черти  ада - нас  не пропускали - в жизнь  тут и сейчас
 
Час наступил - и осознали, что те, кто за чертою обитали  - посланцы Бога –  созидая,  достигали  цели – как в мире этом, так и в том,  другом – куда  плоды мы отправляли -  тропою  змей -  без тел  - в духовный мир – духовных дел  и ветви дерева объединяли  – пока, те яблоки, которые съедали, не стали  знанием  -  мы будем вечно жить – так заповедано – и так тому и быть.

Ах, Мебиуса Петля – поймали в сети  - капкан… - аркан -  ловец,  по воле волн, пловцов и в  тайны  слов – где  сокровенный символ  мажорные -  минорные тона вплетает  в текст - для сферы ублажения кто ест – всю гамму чувств – и для услады  - эмоции - где эйфория гнева и восторга   эманаций –  влечет, как  муравьев, ползущих с белого на черный, по ленте склеенной  наоборот – слова звучат в орбите восхождений и падений  – в этапах, созерцая лик  – мы роды  принимаем у природы – и появляется здесь стих – письмо - ступени – в эволюции сознания.

Наш мост соединяет берега - от ночи здесь -   до дня, что во вселенной – все в связке воедино слито  - и всё что там – тут эхом отдается - а мы с тобой вершим дела – туда – сюда  -  на переправе  - у моста и голубая тут река - как Лента Мебиуса - иль Петля.