Еще про электромобиль

Ном Дом 2
      Еще немного про вчерашний день электромобилей.
   При применении для автомобиля несущего кузова,изготовленного из композиционных  материалов:Углеродопластов,Углепластов,Карбопластов(которые изготавливают для автопромышленности предприятия Москвы,Тюмени,др...)
http://www.ru.all.biz/g576604/
и заточкой всего кузова под солнечную батарею в сочетании с накопительным аккумулятором в «одном флаконе».То есть путем покраски всего корпуса автомобиля,включая днище ,колеса,всего салона,и багажника,под капотного пространства, специальной электропроводной,полупроводниковой и диэлектрической краской,что при ее многослойности даст эффект наличия ,как солнечной батареи,так и одновременно  накопительного аккумулятора большой емкости.
Принципы работы освещения,для «плоских» фар автомобиля.
Дело в том, что краски, чернила, отделка, ткани и другие материалы могут быть чувствительны к электрическому току, который  пропускается через них.
С  учетом их функционального назначения можно выделить следующие категории применения световых решений:
•    Торговые центры, офисы, административные здания, производство, жилые дома и квартиры.
   Типы получаемого освещения могут быть различными,как по мощности,так и по характеру,цветовой гамме,пульсации...
   Это :Рабочее, заливающее, общее, акцентное, утилитарное и аварийное освещение.
   Я к этому предлагаю:
При помоши специального сочетание слоев электропроводной-полупроводниковой  и диелектрической краски создать поверхность элементарного конденсатора– полупроводникового устройства.
Во время поступления электрического тока через полупроводниковый материал будет происходить движение электронов, часть из которых станет переходить в энергетическое состояние более низкого уровня. При этом освободится определенное количество энергии, которая и выделится в виде света. Цвет освещения определяет длина волны, зависящая от полупроводникового материала.
Распространение длины волны в узком интервале обеспечивает чистоту света, генерируемого как в светодиодах . В качестве полупроводникового слоя краски сначала применяняли концентрацию композита насыщенного GaN (нитридом  галлия), но позднее уже появилась продукция на основе органического материала,более распространенного и очень недорогого.
   Для изготовления автомобильных фар,надо приеменить данную технологию(Свето-диодно-красочную)в сочетании с «плоскимми линзами»,которые применяют в Офтальмологии.Где увеличение получают от призматической насечки на полимерной поверхности линзы,произведенной лазером,под разным(необходимым пациенту) углом.
Такую линзу можно для простоты сборки (замены в случае аварийного повреждения)просто клеить на липучке,в качестве обвеса коорпуса,что должно положительно сказаться на аэродинамических характеристиках,и на цене автомобиля в связи с упрощением технологии сборки.(Липучку можно такжде делать из материала с зараннее заданными свойствами,которая будет схватываться «намертво» с корпусом,под влиянием кодированного импульса из датчика-брелочка.На этом же принципе делать и двери и багажник и др.
А контакты подачи напряжения фара найдет сама,по типу зарядного устройства для последнего «Айфона»,в котором местоположение телефона на поверхности беспроводного зарядного устройства,не имеет значения.

При этом технология изготовления автомобиля настолько упроститься,что его можно будет раздавать бесплатно,в качестве альтернативного вида транспорта.Шутка!
   Потому,что ни шарниров,ни винтов,ни гаек,ни пружин для дверей не потребуется,как не потребуется и нескольких километров проводов,и проводочков,уплотнительной резины,ни системы подьема стекол(просто отгнуть уголок,как шторку приклеить к липучкой к нужному месту)
Из материала с зараннее заданными свойствами делать и руль и лобовые стекла и «подушки безопасности»,и бампер,и шпангоуты корпуса,которые будут работать под управлением импульса от бортотвого компьютера,и моментально сработают за милисекунды до столкновения,аварии...или создадут специальный эффект плавучести при падении автомобиля в реку,водоем.(Ну это все не сразу)
   
  Грузовик на батарейках
   Японский грузовик питается от серии гибридных систем, где электродвигателям помогает дизель-генератор. Грузовик обладает гибкими солнечными батареями, которые он может развернуть для подзарядки во время движения. Расширяемый балкон со встроенным биноклем позволит смотреть почти на 360 градусов вокруг и наслаждаться поездкой.
  Условия ограничения сырьевых и энергетических ресурсов, ухудшение экологической ситуации, - требуют новых технологических и конструктивных решений.

  Одним из вариантов транспортного средства предлагается автомобиль с гибридной силовой установкой оснащенной системой подзарядки аккумуляторов за счет фотоэлектрических и термоэлектрических преобразователей.
Автомобилестроение одна из наиболее консервативных отраслей промышленности, в отношении основополагающих производственных и конструкционных принципов.

Принципиальные конструктивные разработки, касающиеся двигателя внутреннего сгорания относятся к началу прошлого века.
Коэффициент полезного действия бензинового двигателя, в режиме максимальной мощности, остался практически на том же уровне, что сто лет назад.

Расчетная схема, использованная далее по тексту, основана на предположении о том, что автомобиль оснащен гибридной силовой установкой состоящей из двигателя внутреннего сгорания, и электропривода мощностью 30 - 140 кВт.
Автомобиль имеет аккумуляторную установку достаточную для движения от электропривода, в режиме городского цикла,ограниченного только временем необходимым на зарядку,в случае полной разрядки аккумуляторов.То есть он должен проехать не менее 800 километров,на одной подзарядке(если не включать гибридный ДВС). .
Автомобиль оснащен электронной солнечной батареей-накопителем,созданной по технологии окраски всего корпуса автомобиля,включая стекла,и диски колес,на которых при движении получается дополнительный «бликующий»зеркальный эффект солнечного потока Николы Теслы.
Фотоэлектрическая установка, оснащена автоматической системой «слежения» перераспределения создания ореола свечения вокруг всего контура автомобиля для задействования всех солнечных батарей одновременно,на полную мощность,независимо от положения автомобиля по отношению к солнцу,облачности и даже будет подзаряжаться от освещения улиц фонарями,рекламой...
  К тому же дополнительным источником света,для выработки электроэнергии будут пьезо-электрический эффект,получаемый при движении от крутящегося момента колес,и электро-химический эффект,как дополнительнй  источник света получаемый от закаченного  в шины колес Химического источника света (glowsticks)  для постоянного освещения днища машины в ночное время,или будет подаваться из специального резервуара очень небольшими порциями в трубки по центру и по перемитру днища.
(Химические источники света
"Неоновые" аксессуары (химические источники света, палочки светящиеся, glowstick, неоновые палочки) - одни из самых популярных световых игрушек. Светятся они самостоятельно. Данные аксессуары можно использовать где угодно - дома, на улице, под водой. Для активации светящийся палочки её необходимо согнуть, внутри палочки происходит химическая реакция, за счет которой палочка начинает интенсивно светится неоновым светом. Свечение продолжается 6-12 часов ( зависит от температуры окружающей среды). Данные светящиеся палочки используются один раз. Они не токсичны, не содержать вредных веществ.
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ - БЕСПЛАТНО!* http://www.lym-kln.ru/punkt19..)

   АРГУМЕНТЫ для создания новых систем питания для двигателей автомобилей:

Среднестатистический европейский и американский автомобиль используется не более полутора часов в день.
Остальные двадцать два с половиной часа, - стоит на стоянке или в гараже.
Энергия затрачиваемая на движение автомобиля , по «смешанному» ездовому циклу ГОСТ Р 41.101 – 99, включающем в себя четыре последовательно повторяющихся участка имитирующих движение по городу и дополненный скоростной участок, составляет Е = 3265 кДж.