В 1974 году

Любовь Рунова
 на "Мосфильм" я попала сразу на съёмки фильма "Бегство мистера Мак-Кинли" в эпизод с участием Донатаса Баниониса и Аллы Демидовой...


 Мой партнёр по эпизоду с сожалением мне сообщил, что если бы я пришла чуть раньше... то познакомилась бы с Владимиром Высоцким...


...С Галей Боковиковой  мы познакомились и подружились в Хабаровске в 1968-1969гг. Она работала актрисой в ТЮЗе.  Я – костюмером.


После спектаклей Галя помогала мне собирать костюмы... узнав, что я живу на - квартире, в холодном, неотапливаемом коридоре,
Галя забрала меня к себе в общежитие.


 А в 1970 году, когда я училась в Астрахани в театральном училище,
Галя приехала ко мне...


 в 1974-ом, в Москве, она меня знакомила с киностудиями "Мосфильм" и "Горького"...



* на фото кадр из киноленты фильма "Бегство мистера Мак-Кинли" (светловолосая девушка - это я.)
Впереди режиссёр Михаил Абрамович Швейцер с женой С.А.Милькиной.




продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/26/1315