Истории дальнобойщика 3

Сергей Васильев 9
                Истории дальнобойщика 3.




Росток. Офис.
Дмитрий.


Последние два месяца я просто зашивался. Не успели мы открыть филиал в Киле, как из порта пришла огромная заявка на завоз товаров для отправки каравана судов в Африку. Притом все было жутко ограничено по времени, я сам сутками не вылезал из-за руля, и пришлось еще нанимать дополнительных водителей. Мы справлялись, но ведь были и еще заказы, да еще постоянные клиенты, которых в последнее время появилось достаточно много. При этом некоторые из них требовали, чтобы с ними работал определенный водитель. Вот такая кутерьма творилась, и твориться сейчас. К тому-же только приехав из рейса, я был вынужден отправиться забирать с трассы тягач, водитель которого неожиданно занемог. Доставкой груза заказчику пришлось заниматься мне, и надо-же такому приключиться попал на дорожную полицию, получил штраф за превышение нормы движения без отдыха. Тьфу... со всеми заморочками забыл даже поздороваться с вами. Здравствуйте, кто не знаком со мной представлюсь, меня зовут Дмитрий, я водитель-дальнобойщик и теперь владелец компании по грузоперевозкам,''RGA Truck Co.''- где R-Russia(то есть я),G-Germany(то есть Сабина (моя жена), Михаэль (брат жены), Джамал (наш общий друг)) и многие другие работники фирмы, ну и A-America(то есть Джон (теперь тоже наш общий друг)). Вот кратко и все, если вам хочется подробней узнать о наших взаимоотношениях, то придется прочитать ''Истории дальнобойщика'' и ''Истории дальнобойщика 2''. Теперь, от организаторов праздника виноделия в Берлине пришла заявка на доставку из Франции элитных вин. Поскольку на празднике ожидалось присутствие высоких гостей, вплоть до канцлера, то заявку следовало выполнить аккуратно и в срок. Заявка была рассчитана на два тягача, прицепы нас ждали на фирме во Франции. Я уже второй день ломал голову кого и куда отправлять, составление графика перевозок стало потихоньку напоминать пытку. Сына я не видел вот уже ровно два с половиной месяца, или видел спящим. Хорошо, что моя жена сама работала когда-то на дальнобойных перевозках, и все, понимая не роптала. С ее желанием завести второго ребенка пришлось пока подождать. Удачно получилось, что вчера вечером из Америки прилетел наконец-то Джон, который занимался там, совместно с нашим другом Ником, организацией нашего американского филиала. Там все благополучно начало работать, учитывая подвиги Ника, получение им приза ''Дальнобойщик года’ ‘, его американским друзьям и коллегам, а также неоценимой помощи некоего мистера Топокинаки.  Джон оставил все на Ника, который женился на Дороти, и благополучно прибыл сюда. Теперь я точно  знал, кто поедет за вином во Францию, мы с Джоном. Поскольку теперь основная проблема была решена, я спокойно доделал график перевозок и отправился домой, предварительно, по телефону, уведомив Джона о предстоящей через два дня поездке, и впервые за последние два месяца увидел своего сына не в кроватке. Вдоволь наигравшись с малышом, я приложил руку к его отправке спать и теперь мог уделить время своей любимой жене. На следующий день в офис пришел Джон с отчетом о поездке, мы крепко пожали друг другу руки о дружески обнялись:
-Рад тебя видеть, дружище-я думал мощные лапы Джона сломают мне пару ребер-как вы тут без меня?
-Знаешь, Джон у меня сейчас каждый человек на счету, а ты там, в Америке прохлаждаешься-шутливым тоном обвинил я своего доброго друга.
-Как ты можешь, я прилагал все усилия для того чтобы росло твое благосостояние.
-Заметь не только мое, ладно давай докладывай как там все..
Джон достал из папки бумаги и передал мне, пока я их просматривал он начал доклад:
-Значит, смотри, мы объединили три конторы, Ника, мистера Топо и нашу, поскольку у Ника на этот момент уже было четыре филиала и три водителя, нам ничего придумывать не пришлось, просто прикупили еще пару офисов и наняли парней. Все закрутилось быстрей, чем мы ожидали и за время моего присутствия там уже пошли кое-какие крупные заказы и небольшие пока  деньги. Получается нашим водителям даже некогда поработать на благо Организации торговых баз Калифорнии, поскольку работы и так хватает. Там в бумагах все указано, их составила для тебя секретарь Ника, Памела. Кстати такая милая девочка.
-Джон прекрати, ты женатый человек.
-Ну и что мне теперь не смотреть на девчонок.
Я не ответил, продолжая просматривать бумаги. К слову из новостей могу вам поведать, что у Джамала родилась дочь, а Михаэль с Дианой назначили день свадьбы, правда самого Михаэля я не видел уже неделю, он мотался со всеми водителями по очереди, занимаясь, как начальник отдела транспорта плановой проверкой кадрового и подвижного составов. В лице его невесты я вполне мог себе нажить неприятеля, ну да она прекрасно знала, кого выбирать себе в мужья. Закончив с бумагами и докладом, мы с Джоном отогнали наши траки на проверку к Джамалу, и отправились на обед. После еды пошли проверять состояние гаража эстакад для осмотра машин, потом приехал инспектор из дорожной полиции для оформления разрешений и т.д. и т.п. Вечером приехали ребята из командировки  в Бельгию, мы принимали у них отчеты. Наконец день завершился, и мы отправились по домам. Следующий и последний перед поездкой день прошел также в хлопотах и заботах. Пришел представитель организаторов праздника, и мы уладили крайние формальности относительно поездки. Этот день я завершил-таки пораньше дома. Наступило утро поездки. Тягачи были проверены и мы, не теряя времени, отправились в путь. Поскольку нам требовалось проехать через всю Германию до города Саарбрюккен, а потом еще по Франции до Авиньона. Запас времени был, и я рассчитывал услышать от Джона историю его жизни. Добрый путь!



Росток-Саарбрюккен.
Автобаны и проселки.
Дмитрий и Джон.


Поскольку по рации рассказывать ничего мне Джон не будет естественно, пришлось ждать остановки. Первую мы решили сделать в Ганновере, тем самым разделив наш путь по Германии на два перехода. Дорога бежала под колеса и тут неожиданно ожила рация:
-Всем кто слышит меня, произошла авария на …. километре, дорога на Ганновер.
-Слышу вас, скоро будем держитесь-ответил полицию и скорую вызвали?
-Да, но мне нужна помощь чтобы достать человека, он жив, но его придавило.
-Держитесь, мы едем-я прибавил газу и включил аварийку, в зеркало, увидев, что Джон продублировал мои действия. При приближении к месту аварии нам открылось не радостное зрелище. Груженый автовоз развернуло, и он подмял под себя пару легковушек, которые сверху накрыло машинами с прицепа. На месте уже суетились несколько человек. Наше присутствие на месте трагедии не затянулось, мы помогли извлечь двух человек, когда прибыли спасатели, медики и полиция. К сожалению, извлеченные люди уже не подавали признаков жизни. Место аварии мы объехали по проселочной дороге и с мрачным настроением двигались дальше. К вечеру прибыли в Ганновер и поставив машины, отправились ночевать в отель. За ужином царило подавленное настроение, практически не общаясь, мы, прошли в номер и улеглись спать:
-Знаешь, мой папаша когда-то тоже водил грузовик-голос Джона заставил меня вздрогнуть-но попав один раз в аварию, он запил и больше не смог сесть за руль. Его товарищ отремонтировал тягач и поскольку мне было тогда семнадцать показал, как на нем ездить. Однажды я решил отправиться в город в надежде получить какой-нибудь заказ на перевозку. Поскольку папаша не собирался выходить из запоя, мне ничего не оставалось, как приниматься за работу. Дорога в город начиналась на другом берегу реки, через которую был проложен мост, на котором помещалась одна машина. Первая попытка отправиться на заработки закончилась для меня на мелководье. Я промахнулся мимо моста и увяз в прибрежной тине. Проезжавший мимо водитель вытащил меня и отбуксировал обратно на ранчо. Я родился и рос в Техасе, но с детства не горел желанием становится ковбоем, моя кровь была здорово разбавлена бензином. В следующий раз я отправился в город другим способом, в первых потренировался, во вторых попросил друга отца перегнать мой грузовик на другой берег. Это была первая и последняя преграда, которую я преодолел не самостоятельно. До города в этот раз я добрался благополучно. Бог свидетель в моей голове не было не единой мысли как искать работу, но таким как мы везет. Недалеко от нашего городка была большая база по транспортировке грузов. Количество траков проходящих через нее круглосуточно не поддавалось, как мне казалось, исчислению. На эту базу я и попал помощником на развозной тягач. Моя машина была оставлена владельцем склада, в качестве залога, если вдруг я испорчу груз. Развозной тягач-это машина, которая растаскивает прицепы по территории базы. Мой рабочий день начинался или в шесть утра и длился до восьми тридцати вечера, или в девять вечера и соответственно до пяти тридцати утра. Еще был получасовой перерыв на обед. В течение смены было всего два окна, когда машины не подвозили на базу или не забирали грузы. Это днем с двенадцати до половины первого и ночью в это-же время. Причину такого затишья объяснить не мог никто. Почему именно в это время ни один водитель не заезжал и не выезжал. Те из них кто находился на базе, чтобы забрать груз, подцепив трейлеры, терпеливо стояли и ждали положенного времени. Только потом от одного очень старого водителя-дальнобойщика, я узнал, что в 19.... году, в двенадцать пятнадцать в Техасе произошла страшная авария, в которой погибли пятьдесят человек, из них тридцать пять дети, и вот с тех пор водители-дальнобойщики в эти полчаса не ездят вообще, поскольку виновным в аварии был молодой парень на бензовозе, он сгорел, как и многие его жертвы. И говорят, что с тех пор его призрак бродит по Техасу, и тот из водителей кто рискует ехать в ''мертвое время’ ‘, обычно до места не доезжает. Молодежь не помнит причину, но традицию чтит и соблюдает строго.  Проработал на этом месте я ровно семь лет, через год стал штатным водителем и работал с напарником по сменам. Искусству парковки прицепов я научился досконально, мог на спор припарковать прицеп и не сбить бутылку пива стоящую  между прицепом и стеной на тумбе. Работая на базе, я окончил курсы водителей и получил права и разрешение на вождение трака. Один из водителей, с которым я подружился, работая здесь, как-то предложил мне поехать с ним, он работал в Денвере на фирму, которая специализировалась на перевозке охлажденных продуктов по всем Штатам и в Канаду. У них уволились два водителя, которые решили стать самостоятельными, и он переговорил с боссом по поводу моей кандидатуры. Босс дал согласие, и он приехал уговорить меня согласиться. Раздумывал я недолго. Уже на следующее утро я уезжал из этого порядком опостылевшего мне городка. Слушай, давай спать, а то утром нам ехать.
-Джон один вопрос, почему ты не упоминаешь свою мать?
-Мой отец, когда начал пить, бил ее и однажды у нее не выдержало сердце.
-Прости, брат.
-Ладно, ничего, доброй ночи.
-Доброй ночи.()



Ганновер-Саарбрюккен.
Дмитрий, Джон.


Весь следующий день мы провели за рулем, и к вечеру прибыли в Саарбрюккен, на границу с Францией, которую решили проходить на следующее утро. Поскольку времени в запасе было достаточно, поужинав, зашли в уютный бар и взяли по кружечке:
-Беседу с боссом и предварительный экзамен я выдержал на отлично и уже на следующее утро получил ''Freightliner'' и отправился в первый рейс. В этой фирме за каждым водителем числился свой район обслуживания, мне достались города Спокан, Сиэтл, Такома и Ванкувер. Мы забирали на базе прицеп и везли его по месту назначения, в обратном направлении тащили порожние рефрижераторы. Знаешь в моей судьбе не было ярких схваток с бандитами, со стрельбой и погонями. Я прожил жизнь простого американского водителя-дальнобойщика, которая в принципе не отличается от многих других. Я потерял за время работы двух друзей, которых подвела излишняя самоуверенность на дороге. Дорога редко прощает фамильярное обращение с ней, и если ты нарушаешь ее кодекс, то расплата наступает мгновенно, и обычно она достаточно жестока. Но ты же знаешь, что мы с тобой встретились в  WFAD,а туда попадают обычно парни с непростой судьбой, вот и со мной приключилась-таки одна история. Я ездил уже полтора года, и каждую неделю пересекал границу с Канадой, когда только начинал пограничный контроль был строгий, проверяли меня досконально, от и до, но потом за полтора года привыкли, да и я видел все время одни и те же лица. Со временем проверки стали чисто формальными, знаешь в фирме, где я работал, платили стабильно и неплохо, но человеку всегда хочется больше.  Они подошли ко мне на тракстопе в Сиэтле, предложение было простое, я перевожу через границу посылку, не интересуясь ее содержимым, а они соответственно платят мне, и платят неплохие деньги. В тот момент я думал не о том, что кто-то может пострадать от моих действий, в моей голове с лихорадочной скоростью проносились вещи, которые я смогу себе позволить, одна прекрасная картинка сменяла другую. Они, правда, заверили меня, что не возят ничего очень ''горячего’ ‘, мол, только некоторые товары, за которые не хочется платить пошлину. Но кто и когда мог доверять людям нечистым на руку, бандиты они всегда останутся бандитами. Первый раз, когда я провозил посылку у меня все горело и пот лил градом, хотя за бортом была почти зима. Меня проверял Джоэл, отличный парень, с которым мы всегда болтали при проверках, а пару раз, когда я застревал на границе он сидел со мной в баре за пивом. Мне было жутко стыдно обманывать этого парня, в один момент я даже хотел плюнуть на все и признаться, но жажда наживы, будь она неладна, не дала мне этого сделать. Потом конечно все проходило значительно проще и мне даже в голову не пришло, что платить мне такие деньги, за товар который не хочется предъявлять таможне просто нелепо. Взрывы на вокзале и на площади прогремели в один день, и когда газеты написали, что, не смотря на предпринятые меры безопасности террористам все же как-то удалось провести бомбы через границу, вот тогда меня и пробило. Я конечно не знал наверняка, что именно в этих посылках были бомбы или их части, но после того случая мои левые работодатели не появлялись. И тогда мне пришлось выбирать, или идти в полицию и заявить обо всем, или скрыться. Тогда я смалодушничал и просто струсил, выбрав второй вариант. Уволился с фирмы, чем немало удивил босса, и подался в  WFAD,ребята говорили, что они кидают водителей по всему миру. Потом я узнал, что при взрывах погибло много людей, а террористов так и не нашли. Как думаешь Дмитрий, насколько я виновен?
-Знаешь Джон, я не судья, да и неизвестно возил-ли ты на самом деле эти бомбы. Может и вправду возил что-то ''горячее’ ‘, а после взрывов эти контрабандисты испугались и залегли на дно, ведь если-бы их поймали то могли привлечь за терроризм, да и тебя тоже. Мне вот интересно, почему они тебя не убили, ведь ты мог их всех сдать?!
-Добрейший ты Дмитрий человек, они видимо решили, что я испугаюсь не меньше и затаюсь как мышка.
-Вот ты и затаился, смотри теперь я знаю твою страшную тайну, не боишься?!
-А ты собираешься меня шантажировать?!
-Конечно, зачем я буду делиться с тобой деньгами, если ты можешь работать бесплатно.
-Ну и гад же ты.
И мы оба рассмеялись, так громко, что посетители обратили на нас внимание. После этого Джон как-то расслабился и стал больше походить на человека, у которого на душе нет камней. Посидели еще поговорили на разные отвлеченные темы, и, решив завязать, отправились спать. Завтра нас ждала Франция. Джон, правда, ворочался с боку на бок и кровать под ним поскрипывала.
-Послушай, что ты маешься? спросил я нейтральным тоном.
-Знаешь Дмитрий, мне кажется я виноват в смерти тех людей.
-Вот заладил, ты знаешь, что возил бомбы?
-Нет, точно не уверен.
-Ну, вот и спи, если-бы ты открыл посылку, а там бомба, и ты повез ее дальше и никому не сказал об этом, вот тогда я бы лично отволок тебя в полицию. А пока американский террорист, ты просто мешаешь мне спать, и если не перестанешь этого делать, я самолично взорву тебя на спичечных коробках.
Джон тихонько засмеялся и ответил:
-Нет, я не предоставлю тебе такой радости, я покончу жизнь, сбросившись с кровати.
-Спи мерзавец, иначе я тебе в этом помогу.


Саарбрюккен-Мец-Дижон.
Франция.
Дмитрий, Джон.


Границу мы прошли быстро, и вот уже Франция. Кругом красота сердце радуется, мы едем не особенно спеша по направлению Мец-Дижон, с условием ночевки в последнем. Дорога ровная, радио поет что-то по-французски наши машины катят нас вперед. По рации усиленно о чем-то переговариваются наши французские коллеги, но поскольку знанием языка Наполеона я был обременен лишь на бытовом уровне, понять их не представлялось возможным. Вдруг по рации на английском кто-то объявил:
-Есть на волне водители ''RGA Truck Co.?''
-Есть, что случилось?
-Просьба представиться.
-Владелец и директор этой компании, со мной мой заместитель.
-Меня зовут Жак, на связь только что выходил водитель, говорит, что вашей компании. Запросил помощь по ремонту. У него доставка в Париж, и лимит временной, не уложится. Он находится на развилке недалеко от Реймса.
-Хорошо пусть сам вызовет меня, спасибо.
Через пять минут рация вновь ожила:
-Шеф это Ганс, у меня срочная доставка в Париж, а я не могу завести тягач.
Я вспомнил, что Ганса как опытного водителя мы отправили во Францию, по запросу сети ресторанов. Им кто-то рекомендовал именно нашу компанию.
-Ганс, ты не можешь разобраться с поломкой?
-Шеф (кстати все водители звали меня именно так, я не возражал) я перепроверил все, не могу понять, в чем дело.
-Хорошо давай координаты, мы скоро подъедем.
Хвала Господу мы выехали с большим запасом времени, что-то не очень удачно складывается рейс. Пара часов и мы видим наш ''Man'' на обочине и прыгающего вокруг него беднягу Ганса. Что интересно он каким-то чудом умудрился расцепиться и отогнать тягач. Мы вылезли из кабин и поздоровались.
-Ганс ты вызвал техничку?
-Шеф я не понимаю их языка и не смог договориться, поскольку диспетчер техпомощи мне что-то объясняет на французском, а я не понимаю.
-Ладно, вы с Джоном пока цепляйте прицеп к его машине, а я сейчас позвоню.
Они ушли, а я набрал номер Джамала.
-Джамал, привет, Димитрий, скажи у тебя во Франции нет никого по ремонту тягачей.
-О, Димитрий, привет. Что у вас случилось?
-Не у нас, у нашего водителя, он не может завести машину.
-Послушай у меня в Париже друг, у него мастерская и техничка есть, и эвакуатор для тягачей, скажи мне, где сломанный грузовик и его марку, я перезвоню.
Получив от меня все сведения, Джамал отключился ровно на пять минут.
-Димитрий он высылает техничку, для проверки, если понадобится, пришлет эвакуатор, счет будет на контору.
-Хорошо, скажи ему пусть отправят кого нибудь с английским, иначе ничего не поймут.
-Хорошо я передам, все удачи, пока, до связи.
-До связи.
Пока я разговаривал прицеп уже был перекинут.
-Ганс, скоро приедет техничка, там будет кто-то с английским языком. Они посмотрят и если что заберут тебя в мастерскую. Давай документы на груз и координаты, мы поехали.
Пришлось ехать до Авиньона через Париж, я даже не рассчитывал в нем побывать. По дороге мы увидели техничку, спешащую на помощь бедняге Гансу, в итоге груз попал по назначению вовремя, а мы провели восхитительный вечер в Париже. Зато утро началось отнюдь не радужно, сперва позвонили из конторы, которая держала прицепы с вином, у них там случилось какое-то ЧП и прицепы перегнали на запасную стоянку в Безье, это увеличивало наш путь, потом позвонила Сабина и пожаловалась, что наш мальчик заболел, и их  кладут в больницу, на фирме оставался только Михаэль, которому срочно пришлось прервать свою инспекцию, следующий звонок поступил от Ганса, поломка оказалась серьезной он сидит в мастерской, там сказали пару дней отстоя, а ресторану завтра надо везти срочно телочек для бифштексов. Поскольку ресторан платил нам неплохие деньги рисковать контрактом не стоило, я крепко задумался. На помощь неожиданно пришел Джон.
-Дмитрий, послушай у меня здесь есть друг, мы с ним работали вместе, там, где и с тобой, он может нам помочь.
Джон позвонил и как оказалось, Ален его друг был на месте и что самое прекрасное в отпуске. Он работал на серьезную фирму по контракту и имел собственный ''Renault''. После долгих и пылких приветствий он дал согласие нам помочь и съездить по заказу ресторана. Я попросил у Ганса номер их менеджера и уже через пять минут все уладилось. Потом позвонила Сабина и сказала, что в больнице их осмотрели и отправили домой, сказав, что ничего страшного нет, и доктор последит за ними на дому. Я вздохнул с облегчением, утро выдалось еще то. Наконец мы с Джоном смогли тронуться в путь в сторону Безье.()


Париж-Безье.
Безье-Саарбрюккен.
Дмитрий и Джон.


До Безье мы добрались без приключений, нашли офис конторы и увидели стоящие на площадке прицепы. Получение документов и швартовка прицепов много времени не заняла. Мы были готовы тронуться в обратный путь, к нам подошел менеджер по погрузке, а за ним работник склада нес коробку. Менеджер обратился к нам:
-Ребята вы везете несколько сортов отличного вина, поэтому от лица компании вручаю вам коробку, в которой находятся по две бутылки каждого сорта, попробуете, угостите друзей и создавайте нам рекламу.
-Спасибо, обязательно это сделаем.
-Ну, счастливо вам добраться.
Мы заняли свои места в кабинах, и конвой тронулся в сторону Лиона. Проехали уже приличное расстояние и вдруг по рации Джон, он шел ведомым, попросил меня притормозить. Найдя подходящую площадку я выполнил его просьбу. Джон подошел ко мне:
-Давай сделаем вид, что ковыряемся в моей машине.
-Дружище к чему такая конспирация.
-Сейчас объясню, давай-же пошли.
Мы подошли к его машине подняли переднюю, панель и сделали вид, что усиленно что-то там пытаемся обнаружить.
-Дмитрий мне кажется за нами следят, как только мы выехали из городка за нами едет темно-синий ''Пежо''.
-Ты уверен?
-Ну, я его вижу в зеркале постоянно, мы остановились, он проехал вперед.
-Ладно, давай я поеду сзади и посмотрю, а по рации не мог сообщить.
-Ты знаешь я обратил внимание, что один из пассажиров говорит по рации, вот и не рискнул, вдруг услышат.
-Так они еще и по рации общаются?
-Я видел один раз, когда они перестраивались за мной на отворотку, такое ощущение что они докладывают куда едут.
-Вот не хватало нам еще проблем, что-то этот рейс совсем не положительный, надо срочно найти способ и отвязаться от доставок на официальные мероприятия. Ладно, поехали, сделаем вид, что ты сломался, и я контролирую твое движение, включи аравийку и трогайся первым. Потом проедешь километров пять и выключишь.
Мы разошлись по машинам и тронулись в путь уже другим порядком, теперь ведомым был я. Постоянно держал в поле зрения идущие следом машины, но ''Пежо'' не появлялся, хотел уже сделать выговор Джону, но тут в очередной раз, на повороте глянув в зеркало, увидел их. И потом они мелькали постоянно, то отстанут немного, то опять подожмут. Подозрения Джона не были напрасными. Приняв решение не останавливаться больше, чтобы не провоцировать лишний раз нашу ''компанию’ ‘, кто знает, что у них на уме. До Лиона мы добрались уже к позднему вечеру, поскольку нам были неизвестны мотивы наших преследователей, то тягачи с прицепами мы загнали на охраняемую стоянку. После ужина поднялись в номер:
-Черт, во что мы опять влетели на самом деле был крайне раздражен.
-Не знаю, но ясно, что это связано с грузом-Джон тоже был мрачен.
-Не думаю, что нам стоит проверять груз, на глазах этих парней. Пожалуй, я не буду играть в самодеятельность и позвоню герру  Вертингену.
Герр Вертинген комиссар уголовной полиции, с момента наших приключений (см. ‘'Истории дальнобойщика’ ‘), он пару раз появлялся у нас с Сабиной в гостях и присутствовал на практически всех торжественных мероприятиях, нельзя сказать, что мы дружили, но относились друг к другу с должным уважением и вежливостью. Поскольку время было позднее я решил позвонить ему домой, с трубки это делать не решился и воспользовался телефоном в номере, слишком уж невероятным было предполагать, что его прослушивают. Герр Вертинген отозвался после третьего гудка:
-Рольф добрый вечер, хотя уже почти ночь, простите за поздний звонок, это Димитрий вас беспокоит.
-А, Димитрий, рад приветствовать, ничего страшного, ведь знаешь, что не сплю долго. Что случилось?
Я обрисовал ему всю ситуацию в подробностях, после чего он сделал паузу и, сказав, что перезвонит, спросил номер и отключился. Звонок последовал только через двадцать минут:
-Димитрий, ну, во-первых, поздравляю вас с очередным приключением..
-Благодарю Ролф.
-Во-вторых, дальше будете действовать согласно следующим указаниям. Мы будем ждать вас в Саарбрюккене, после прохождения границы отследим не спеша ваших преследователей, вполне возможно, что в Германии вас будут вести другие люди, поэтому я связался с французскими коллегами, они проследят за своими. В общем молодец, что позвонил и не переживай мы решим вопросы. Отдыхайте.
Легко сказать, но и в самом деле поспать надо, впереди дорога.


 Мец, на границе Франции и Германии.
Отель для водителей.
Дмитрий, Джон и Рудгер.


Впереди была граница, мы должны миновать ее утром. Я бы предпочел это сделать ночью, но полиция, в лице Рольфа Вертингена, настоятельно просила перенести на утро. Поскольку с утра им будет проще отследить наших преследователей. Когда мы с Джоном спустились в ресторан на ужин, то неожиданно встретили  Рудгера, парня с которым работали когда-то в  WFAD. Он тоже был рад встрече, и Джон предложил раскупорить одну из подаренных нам бутылочек вина. Мы, переговариваясь, отправились к нашим машинам. Я забрался в кабину и, взяв наугад из коробки бутылку, протянул Джону, и, не видя, что он отвернулся, разжал руку. Бутылка выскользнула и шлепнулась на асфальт, я развернулся с намерением сказать, этому американскому разгильдяю, все что думаю, но тут произошло удивительное, нет бутылка то разбилась, но при этом раздался маленький взрыв и ее содержимое зашипело, на асфальте выделяя пар. Мы все застыли в изумлении.
-Парни я вам вроде ничего плохого не делал-проговорил Рудгер - чем вы хотели меня напоить-то.
-Знаешь, мы и сами хотели выпить с тобой-голос Джона слегка подрагивал.
-Ладно, ребята идите в ресторан и закажите ужин и пиво, я скоро к вам присоединюсь, да не стойте вы столбами-то, идите, - мне не хотелось привлекать к себе внимание. Когда они ушли я набрал номер комиссара и обрисовал всю ситуацию, он заинтересовался и попросил подождать у телефона, кстати, для связи с ним мне пришлось купить новую трубку. Через пятнадцать минут он перезвонил и сказал, чтобы мы занимались своими делами, а французские стражи порядка, незаметно подойдут и возьмут на месте пробы. Я попросил, чтобы они были предельно осторожны и не засветились нигде, Рольф заверил меня, что все будет в порядке. Я вернулся в ресторан к друзьям. Мы очень хорошо посидели, вспоминая былые деньки. Происшествие на стоянке быстро забылось и через час все уже смеялись от души, но меня не покидало чувство тревоги, не за полицию, которая могла засветиться, а за себя и за Джона, за Сабину, за Патрика, за Сильвию. Когда со мной происходили первые приключения, я был один на целом свете и нес ответственность лишь за себя. Теперь у меня была семья, друзья, работа на которой большинство людей тоже были мне не безразличны. Что опять приготовила мне моя судьба, почему всякий раз, когда все вроде идет хорошо, она с маниакальной зависимостью втягивает меня и моих близких в круговорот отрицательных событий. Нет, я понимаю, что у меня натура беспокойная, но когда-то требуется и остановиться, чтобы не потерять то, что имеешь. Ну да ладно, и в более крутых переделках бывали, выкрутимся как нибудь, к тому-же с другой стороны теперь я не один, и мою спину есть, кому прикрыть. Меня вырвал из мыслей радостный голос Джона:
-Дмитрий, хватит убегать от нас в свои мысли. Давай отвлечемся и немного забудем о проблемах, вон Рудгер хочет рассказать о своей работе.
Оказалось Рудгер работает на Европейский Альянс Грузоперевозчиков (The European Alliance carriers ,EAC),эта контора объединяет в себе самые мощные в Европе компании по перевозке грузов именно автомобильным транспортом, а также множество мелких компаний, имеет свои подразделения во всех Европейских странах, свой профсоюз и всячески способствует улучшению положения грузоперевозчиков. На владельцев компаний они не давят, только если поступают жалобы от работников или клиентов, то вмешиваются, проводят расследование и если необходимо привлекают суды. В каждом подразделении на них работает строго определенное количество водителей-дальнобойщиков, которые числятся у них в штате и получают зарплату. Зарплаты у них хорошие, но и требования к поступающим на работу достаточно жесткие. Техника вся новая, ведь они заключают договора напрямую с производителями тягачей. Плюс то, что в каждой стране у них строго определенное количество клиентов и они не принимают к себе новых, если только не ушел предыдущий, для того чтобы не создавать нездоровую конкуренцию. И еще у них есть свои детективные агентства, и там может получить помощь любой, но в первую очередь, конечно, они помогают грузоперевозчикам, даже тем, кто не состоит у них в организации. Вот такие добрые дядьки. А вообще мне понравилось, и я решил попробовать вступить в этот альянс. Может и хорошее дело-то. Рудгер уже три года работал во французском подразделении, и ему нравилось. Посидев еще часик мы решили, что пора расходиться, поскольку завтра всем предстояла работа. Тепло распрощались, обменявшись телефонами и разошлись. В эту ночь я спал как младенец.()


Саарбрюккен - Ганновер.
Дмитрий и Джон.
Дорога домой.


Границу мы проскочили быстро, как не пытался я обнаружить полицейских не удалось. Теперь по Германии ведущим шел Джон, и вскоре я обнаружил, что теперь за нами следует слегка потрепанный ''Фольксваген'', неброского серого цвета. Неожиданно прозвучал звонок телефона:
-Димитрий, это Рольф, мы вас видим и контролируем ваших гостей на серой машине, вещество в бутылке оказалось взрывчато-химическим. Происхождение его неизвестно, в полиции сказали, что с таким сталкиваются впервые. Похоже, какой-то химик-террорист у нас завелся, предполагаю, что вы везете бомбу, которая должна детонировать по приезду высоких гостей. Тип взрывателя может быть разным, поэтому настоятельно рекомендую не подвергать свои прицепы резким перемещениям и ударам. Велика вероятность, что мы вас потеряем, поскольку приближаться не можем, поэтому при прохождении границы на каждую из машин повесили маяк. Эти приборы не работают, место нахождения задняя ось прицепа, место на колесе, куда накачивают воздух. Они заработают сразу после небольшого сотрясения, предупреди Джона. Если будет туго активируйте маяк, мы будем знать, что вам нужна помощь и место вашего нахождения. Больше звонить не буду, телефон уничтожь, я потом тебе новый куплю. Удачи и держитесь, мы с вами и прикроем если что. Конец связи.
-Пока, Рольф.
Я сразу-же выбросил телефон за окно и даже увидел как он погиб под колесами встречного автобуса. Взял в руки рацию:
-Джон давай передохнем.
Остановились на площадке, заправились, и я посвятил Джона в наш разговор с комиссаром. Потом сделав гимнастику, отправились дальше. Где-то не доезжая Геттингена дорогу перекрывал полицейский патруль, указывая нам с Джоном, поскольку попутных больше не было, на проселок который шел по подлеску, и говорил авария, объезд. Мы свернули на проселок, и пришлось снизить скорость, дорога была не в лучшем состоянии. Меня посетили подозрения, именно так можно охарактеризовать следующие пять минут моего мыслительного процесса. По дороге, на которую нас отправили похоже уже давно никто не ездил, я хотел крикнуть по рации Джону, чтобы он остановился, но тут его машина и так замерла. Я остановил свой трак и вышел из кабины, подойдя к машине Джона,  увидел, что дорогу перегораживает немаленький булыжник. Интересно откуда он здесь взялся. Озвучить свои мысли я не успел, из кустов вышли четыре человека, их лица скрывали маски, а в руках были короткие автоматы, стволы которых были направлены на нас. В это время сзади остановилась полицейская машина, которая отправила нас на эту дорогу. Полицейские вышли из нее и один из них открыл заднюю дверцу и из салона выбрался пожилой мужчина с повязкой на глазу. Он подошел к нам.
-Здравствуйте, господа-его английский был безупречен-простите, что пришлось пойти на такие ухищрения, но мне ни к чему компания полицейских. Давайте я сразу проясню ситуацию, вам не повезло в отношении этого груза, в прицепах находится очень большое количество взрывчато-химической смеси, смесь эта была изготовлена по моему указанию одним очень одаренным химиком, да упокоит Господь его душу. В каждой из коробок с вином находится по две бутылки этого вещества, можете сами прикинуть сколько получается. Я хочу совершить покушение на канцлера, и посеять в Германии панику, что приведет к политической нестабильности и коллапсу. Без Германии в Европейском сообществе тоже начнется паника, и мир потеряет и без того хрупкую стабильность. И это будет моя заслуга, остальные мои планы вас не касаются. ()
''Очень похоже, мужичок-то параноик’ ‘ - пришла мне в голову совсем не своевременная мысль.   
-Так вот, от вас требуется доставить этот груз по назначению, а чтобы вам в голову не пришли какие нибудь никчемные мысли, по поводу, например полиции, замечу, что в каждый из ваших домов и в офис, в редко посещаемые места, заложено по три таких-же коробки, только количество бутылок со смесью заполняет весь их объем. Мы не собираемся за вами следить  и прерывать какие-либо ваши контакты, даже с представителями правоохранительных органов. Попытки самостоятельно извлечь коробки из ваших домов и офиса приведут к срабатыванию системы самоуничтожения, то есть все взорвется. Если в назначенный день канцлер по какой-то причине не умрет, наши подарки в ваших зданиях будут взорваны. Это является прекрасным гарантом вашей исполнительности.
-Постойте, а если канцлер не приедет?- возмутился я.
-Канцлер приедет точно, это мне известно из достоверных источников. Соответственно если не приедет, значит, его предупредили и это означает для вас и ваших близких смерть. А сейчас разрешите откланяться, камешек сейчас уберут и вас отпустят по прошествии некоторого времени, после моего ухода. Там совсем недалеко выезд обратно на трассу. Всего наилучшего господа, встретимся на шоу смерть канцлера, благо у меня будут самые лучшие места, с великолепным обзором. Не пытайтесь меня разыскивать или что-то узнать, из этой затеи ничего не выйдет. Всего наилучшего.
Он в сопровождении полицейских исчез в лесной тени. Три автоматчика держали нас на прицеле, а один подошел к камню и просто столкнул его, булыжник-то оказался из какого-то легкого материала.
По прошествии получаса, они все одним рывком скрылись в лесу. Преследовать их было бессмысленно, и мы завели машины и тронулись в путь. Мне было о чем подумать пока я ехал. Наш путь домой полыхал ярким пламенем, но это был именно он.


Ганновер-Росток.
Росток. Офис.
Дмитрий и другие.


Мы благополучно и без происшествий добрались домой. Поскольку приехали поздно, то тягачи вместе с прицепами загнали на территорию фирмы. Я заскочил домой поздоровался со всеми, узнал как дела, принял душ, поужинал и, переодевшись, пошел в офис. По пути я позвонил Рольфу и пригласил его для разговора в свою контору. Мы с Джоном ждали его прихода попивая кофе расположившись возле моего стола. Конечно, очень хотелось оглушить себя, чем нибудь покрепче, но мы решили, что перед столь ответственным   разговором мозги должны соображать трезво. Наконец он пришел, но не один, с ним в офис попали две широкоплечих, одетых в строгие костюмы особи мужского пола, но на их лицах не было печати недалекости и отсутствия интеллекта, наоборот они были строгими и даже немного благородными, шевелюры у обоих были тронуты ранней сединой, а лицо одного украшал шрам. Я подумал, что наверняка ребята служат в серьезных конторах. Рольф не стал меня разочаровывать:
-Знакомьтесь, это герр Роберт и герр Кевин, один из них представляет службу безопасности, другой спецотдел по охране государственных чиновников. Прошу вас господа.
Когда мы разлили всем кофе нас заставили трижды пересказывать все, что случилось в лесу, описать приметы которые мы запомнили, отличительные особенности разговора, особые приметы, и много еще всякой ерундистики. Мне хотелось закричать давайте-же что-то придумывать, ведь под угрозой не только жизнь и благополучие канцлера и страны (нет, это для меня тоже очень важно, поскольку я живу и работаю в этой стране), но и жизни и здоровье моих близких и друзей. Прошло ровно два часа с тех пор, когда разговор начался, мне уже трижды пришлось варить кофе и заказать пиццу, дважды мне звонила жена, и я не мог ей сказать, когда я приду домой, потом трубку взял Рольф и я не стал слушать, что он ей говорил, думаю, бывший начальник сможет объяснить своей бывшей подчиненной как обстоит дело, не раскрывая лишних деталей. Сабина мне больше не звонила. Наконец после двух с половиной часов тягомотины, прозвучала фраза:
-Ну, что-же надо что-то решать...
Слово взял   герр Роберт:
-Учитывая все обстоятельства и угрозу жизни гражданских лиц, родных и близких шантажируемых мы нее имеем права рискуя их жизнями просто отменить визит канцлера, думаю, если-бы он узнал об этом, то не согласился-бы не приехать. Поэтому исходя из имеющихся у меня полномочий я предлагаю канцлера не посвящать. А для реализации предлагаю следующий план. Наши пиротехники заменят прицепы с реальным взрывчатым веществом на  имитатор, поскольку  у нас была возможность поэкспериментировать с веществом, то мы знаем какой примерно шумовой, разрушительный и что важнее визуальный эффект дает его детонация. Подберем максимально приближенный к этому имитатор. Всем присутствующим на празднике будет выдана памятка, что на празднике будет сниматься кино, и рекомендовано вести себя как при реальном взрыве с отравлением, накладки, конечно, будут, но при массовости они вряд-ли бросятся в глаза. Канцлера мы, пожалуй, посвятим все же в эту историю и попросим сыграть роль убитого. Поскольку все это очень и очень грандиозно и одновременно опасно, то итогом всех действий должна стать поимка этих террористов. Самое главное вычислить их. Но у нас очень мало информации.
И тут я вдруг вспомнил...
-Он, мне уходя, сказал: до встречи на шоу смерть канцлера, благо у меня будут самые лучшие места, с великолепным обзором. Это я дословно вспомнил.
-Ну, вот Димитрий, что-же вы раньше-то молчали, теперь у нас есть хоть какая-то привязка.
Детали и подробности плана мы обсуждали до поздней ночи, потом усталые, но довольны стали расходиться по домам. Меня остановил Рольф:
-Димитрий, послушай, Сабина наверняка не спит и ждет тебя, она тебя очень любит и переживает, я разрешаю тебе рассказать ей все. Она не будет по этому поводу устраивать истерик. Спокойной ночи, и помни ты не один, каждый из нас всегда готов прийти тебе на помощь. До встречи, думаю, мы станем хорошими друзьями. И будем дружить семьями, ведь моему сыну скоро год, а моя жена прекрасно знает Сабину и хотела-бы с ней общаться.
-Это замечательно Рольф, я очень рад этому и всегда за то, чтобы было больше друзей. До встречи и добрых снов.
До начала праздника оставалось  ровно два дня. Сабина и в самом деле не спала, мы прошли на кухню и у нас состоялся очень серьезный и долгий разговор, моя жена прекрасно все поняла, не стала задавать дурацких вопросов и рвать волосы на голове, раз судьба в очередной раз подбрасывала нам испытание, то мы снова выдержим его с присущей нам силой духа. Вместе. ()


Росток. Офис. Дом.
Дмитрий и другие.
Два дня до праздника.


На следующее утро мы с Джоном отогнали прицепы к месту указанному администрацией праздника, не знаю была-ли уже произведена замена или они отложили ее, но внешне прицепы ничем не отличались от своего вечернего, вчерашнего вида. До начала праздника оставалось совсем не много времени, и администраторы все бегали, едва успевая вытирать пот с лица, тем не менее, нас встретил главный распорядитель фестиваля, и как он не стремился казаться веселым на его лице проскакивала тень напряжения, видимо его уже посвятили в подробности. Ну да ладно у меня не было времени обо всем этом думать, когда я пришел в офис мой стол был завален отчетами, письмами, заявлениями и запросами. Нет, завален это сказано грубо, мой секретарь Джина, очень аккуратная и исполнительная немолодая фрау, как всегда разложила все по стопочкам и стопочки по важности документов. Я поприветствовал весь персонал, коего нынче в офисе стало довольно много, и уселся за свой стол работать. С запросами, графиками и заявлениями расправился довольно быстро и принялся за письма.  Письма в основном касались работы и среди них ярко выделялось одно, на конверте стоял штамп  ''The European Alliance carriers''.
-Быстро ребята работают-подумал я, вскрывая письмо.
Приведу его дословно, если не интересно, просто опустите, текст был на английском:
''Уважаемый господин Дмитрий  ..................ов!
Мы знаем, что вы являетесь владельцем и директором компании по перевозке грузов автомобильным транспортом ''RGA Truck Co.'', со штатом в  …... человек, из которых ….. человек являются непосредственно водителями, производящими перевозку грузов. При проверке Вашей компании мы не выявили нарушений ни в какой сфере, видимых нарушений. В связи с вышеперечисленными фактами, мы предлагаем Вам и Вашей компании войти в   Европейский Альянс Грузоперевозчиков, который существует уже долгое время и в наших рядах состоят большинство, как крупных, так и мелких предприятий. При вступлении в наш Альянс мы гарантируем:
1.Правовую поддержку Вашего бизнеса.
2.Контроль за работниками Вашего предприятия и оказание им помощи, через наш профсоюз.
3.Решение любых споров и претензий, в независимости являются они рабочими или личными.
4.Помощь в расследовании и розыске водителе и грузов, по каким-то причинам не доставленных или пропавших по пути следования их точки загрузки в точку доставки, или водителей находящихся на отдыхе и не появившимися в назначенное время, или по заявлению родственников. (У нас существует своя сеть детективных агентств.)
5.Вы сможете брать кредитные средства для развития своего бизнеса, на льготных условиях в определенных Европейских банках.
Также еще есть ряд положительных моментов, которые указаны в приложении к данному письму.
Для вступления в Альянс требуются документы, перечисленные в приложении 2, к данному письму. Просим в ближайшее время сообщить нам о своем решении, процедура приема в состав Альянса занимает от одного, до трех месяцев.
С Уважением Управление делами компаний-партнеров.
При вступлении еще требовался членский взнос и ежегодные выплаты, правда сумма этих вливаний была совсем не велика и рассчитывалась в зависимости от компании. Я решил собрать вечером своих администраторов на коллективное собрание, Джон сказал, что конечно он будет, Михаэля я отловил в момент, когда он собирался продолжить свою инспекторскую проверку, и сказал, что ее придется отложить ровно на один день, Джамал был готов и еще я пригласил Сабину, зная, что никто не будет возражать и говорить, что я продвигаю жену в верха. Она имела полное право знать, что будет происходить в дальнейшем с компанией. Уважаемые читатели, вам, наверное, скучновато читать все подробности моей деятельности, но я осознанно делаю это, поскольку большинство нашего времени отнимают, слава Богу, не приключения, а простая жизненная суета, и еще мне очень хочется скрыть от вас волнение, которое я испытываю при мысли, что должно произойти через два дня. Собрание вечером прошло в бурном обсуждении и спорах. Мнение практически всех разделилось, и консенсус был, достигнут с величайшим трудом. После двухчасовых жарких споров, мы наконец-то решили, что вступить в Альянс будет положительным моментом и определенным шагом вперед. Довольные и уставшие все расходились по домам, по пути моя жена сообщила мне, что гордится тем, что я делаю и просила по возможности больше не ввязываться в разного рода авантюры.
Я ответил, что очень постараюсь, на что она обозвала меня лгуном и, смеясь, дала подзатыльник, вот так весело мы дошли до дома. На следующий день я составил необходимое заявление для приема в Альянс, и, приложив к нему все бумаги, отправил на адрес центральной конторы в Париж. В этот день задержался в офисе надолго, решая все текущие и необходимые завтрашние дела. Праздник должен состоятся уже завтра.



Росток. Городская площадь.
Дмитрий и Джон.
День праздника.


Вот и наступил день праздника. Как ни странно с утра я был абсолютно спокоен, поскольку в связи с праздником офис не работал, я пошел сразу к Джону.  Хочу оговориться, что Сабина осталась дома, по этому поводу мы договорились заранее, поскольку на площади еще неизвестно как все обернется. Забрал Джона, отправились с ним на площадь. При входе стоял усиленный полицейский патруль и людям раздавали листовки, в которых было написано о предстоящем, якобы грандиозном шоу для снятия фильма. Поскольку листовки раздавали всем, то видимо спецслужбы были уверены, что никто из террористов на площадь не пойдет. Возможно, их уже вычислили и держали под наблюдением. Меня волновал вопрос их задержания, поскольку иметь на свободе врага-параноика, да если он узнает, что его затея не удалась. Страшно подумать, что может натворить такой, с позволения сказать человек. Хотя называть его человеком, было-бы с моей стороны неуважением к остальным. Сколько таких нечеловеков ходит по нашей многострадальной земле, и скольким простым людям доставляют они горе и страдания и отравляют жизнь. Жаль что нет на свете прибора, который вычислял-бы таких  вот нечеловеков, и указывал на них обществу. Опять-же где гарантия, что прибор не ошибется и не укажет на совершенно нормального Человека. На площади тем временем веселье разворачивалось вовсю, уже поили вином и где-то звучала музыка. Люди веселились и отдыхали в большинстве своем, но кое-где проходя, я замечал напряженные лица и взгляды, выискивающие кого-то в толпе. Были люди, которые в момент всеобщего веселья напряженно работали, прилагая все усилия для того, чтобы веселье не превратилось в кровавый пир смерти. И не только это конкретное веселье, а возможно и другие праздники, на которые захотят покуситься силы, отвергающие искренний смех. Мы поболтались по площади, выпили немного вина, потанцевали и только потом усмотрели оживление в толпе народа. Со всех сторон раздавались крики о приезде канцлера, вот на площадь въехал кортеж автомобилей и остановился напротив прицепов с вином, которые мы привезли из Франции, а может уже и другие прицепы. Канцлер вышел из автомобиля и поприветствовал собравшихся, потом поднялся на трибуну с бокалом вина в руке, и обратился к народу с обращением, в конце которого произнес тост и только собирался выпить, как в прицепах грохнуло. Взрыв скажу я вам был устроен на совесть, прежде чем началась паника, я успел заметить как канцлер, схватившись за голову, из которой потекла кровь, рухнул на руки охране. Потом меня просто понесло толпой, которую постепенно накрывало облако какого-то дыма, те, кто попадал в это облако с криком падали на землю  и бились в судорогах. Если-бы мне не было известно о подготовленности этого действия, я бы подумал, что народ и в самом деле был отравлен каким-то газом. Нас с Джоном вынесло толпой на южную оконечность площади, мы с трудом выбрались и отправились к офису, где договорились встретиться с Сабиной, Сильвией, Дианой (поскольку Михаэль все-же умудрился сбежать в свою инспекторскую поездку), Джамалом и Хельгой. В наших планах было отправится на пикник, когда мы подошли все были в сборе. Нам оставалось пройти всего метров двести, когда из-за угла, на огромной скорости вылетела машина и помчалась в нашу с Джоном сторону. Последнее что я запомнил, это сильный толчок, боль в ноге, крики и сильный удар. Потом в падении я ударился о бортик тротуара и потерял сознание. Очнулся уже в больнице, лежащим  отдельной палате, с перебинтованной ногой и головной болью. За окном было темно, а рядом в кресле дремала моя любимая жена. Я посмотрел на нее и снова провалился в небытие. Окончательно пришел в себя только утром. Сабина уже суетилась около моей кровати:
-Привет, любимая. Вот и я.
-Привет, у нас куча проблем, а ты опять улегся расслабиться на больничную койку.   
Она шутила, а значит, ничего страшного не произошло.
-Что случилось?
-Эти полицейские ничего не могут довести до конца, вчера заходил Рольф, и поскольку ты изволил пребывать в стойком бессознательном состоянии, то ему пришлось все рассказать мне. Они вычислили место нахождения этого террориста, и окружили. При захвате он подставил под пули своих людей и каким-то образом умудрился ускользнуть. Угнал машину и поскольку видимо в провале акции винил только вас, отправился сводить с вами счеты. Джон успел оттолкнуть тебя с пути движения машины, правда, сам не успел отскочить.
-Что с ним? Он погиб?- к горлу подступил ком.
-Этого американца не так-то просто истребить, он отделался сломанной ногой и ребрами, которые уже, наверное, поставили на место. Лежит себе в соседней палате. Вы оба мерзавцы, испортили нам пикник. За это я сама готова вас задушить, обоих. И начну, пожалуй, с тебя.
Она наклонилась и поцеловала меня.
-Как Патрик?
-С ним няня и бабушка, которая, похоже, взяла отпуск и собирается провести его с внуком. У меня появилась масса свободного времени. Давай вылезай из больницы, у нас куча дел, я сейчас убегаю в офис, приду вечером, принесу на подпись бумаги.  ()



Росток. Больница.
Дом. Офис.
Дмитрий и Джон.


Как-то утром перед самой выпиской я, просматривая утренние газеты, натолкнулся на вот такую заметку:
''Две недели назад полицией города Квебек, Канада, были задержаны лица причастные к взрывам, произошедшим на вокзале и площади в …... году. По данным следствия взрывные устройства были доставлены в Канаду на поездах, замаскированными под грудными детьми. Полиция предполагает, что этими-же террористами был осуществлен еще один теракт в самом Квебеке только годом ранее. Теперь вся группа находится под следствием''.
Я тут-же отправился в палату к своему другу, который только только стал отходить от происшествия. Войдя к нему в палату я кинул газету ему на кровать и сказал:
-Держи террорист доморощенный ты совершенно ни при чем в деле о взрывах в Канаде.
Он схватил газету и жадно стал читать, потом видимо еще и еще раз.
-Господи, Дмитрий, а я ведь все время мучился, проклинал себя за то, что стал пособником смерти невинных людей, спасибо тебе, ты спас мою душу.
-Похоже, дружище я был прав, и твои контрабандисты оказались просто не в том месте и в неподходящее для этого время. И они испугались не меньше твоего, только в отличие от тебя их не мучила совесть. Но благодарить-то должен тебя я, поскольку все-же ты спас мое бренное тело от преждевременной кончины, мою жену от вдовства, а Патрика от безотцовщины, значит я должен тебе больше чем долг.
-Перестань, наша с тобой жизнь это взаимная помощь друг другу и между нами не может быть счета.
-Давай выздоравливай Джон, мы ведь так и не съездили на пикник.
На следующий день я уже сидел в офисе. Среди писем был ответ из Европейского Альянса грузоперевозчиков, в котором сообщалось о том, что наша заявка принята и через месяц нам стоит ждать комиссию, которая приедет оценивать работу моей конторы. Так- же пришло письмо от Ника, который сообщал, что у него все хорошо и приглашал нас приехать в Калифорнию отдохнуть. Я подумал, что это очень замечательная идея. После того как Джон выписался из больницы, правда еще с гипсом, мы решили большой кампанией отправится на отдых в Калифорнию. Поскольку гипс снимали лишь через две недели, то мы дождались комиссию из Альянса, и потом написали Нику, чтобы ждал. Ехать собрались все. За прошедшее время я нанял себе коммерческого директора, которым стал Дитер, друг Сабины с которым раньше дружили все замки Ростока. Он оказался умнейшим и работящим парнем, и теперь я мог спокойно уезжать в рейсы не переживая, что мое дело просто захиреет, за мое отсутствие. Мы собрались огромной компанией, в которую вошли:
Я с Сабиной и Патриком, Джон с Сильвией, Джамал с Хельгой и дочкой (которую назвали Лина), Михаэль (который наконец-то закончил свою инспекционную поездку) с Дианой и отправились в аэропорт. Следующим вечером нас уже согревало солнце Калифорнии. Ник поселил нас всех в одном невероятно огромном доме. Две недели отдыха пролетели на одном дыхании. Пора было возвращаться, нас ждали дела.



                Новые герои и примечания:


Рудгер - друг и бывший коллега Дмитрия и Джона по  WFAD. Водитель-дальнобойщик. Нынче работающий на  EAC.

Некая террористическая группировка-добавить нечего.

Герр Роберт и герр Кевин - сотрудники спецслужб.

Канцлер - он и есть канцлер.

Европейский Альянс Грузоперевозчиков (The European Alliance carriers ,EAC)- контора, объединяющая крупные и мелкие предприятия по перевозке грузов автомобильным транспортом.

Я бы хотел посвятить эту историю не только водителям-дальнобойщикам их женам и детям, но и всем сотрудникам спецслужб, которые выполняют свою работу рискуя жизнью в схватках с бандитами и террористами, и охраняют наш покой. Спасибо вам и  низкий поклон!

Благодарю всех читателей! До Встречи!