Император. Разбит на части. Часть 2

Шуляковский Андрей
Часть 2 «Дэвид»
На следующее утро Дэвид в наказание был отправлен в военную часть, на воспитание.
С этого момента для Дэвида началась совершенно другая жизнь. Даже не смотря на то, что он был сыном генерала, никаких поблажек он не получал. Он выполнял самую черную работу. Пятнадцатилетний юноша достойно встретил все сложности армейской жизни. И не смотря на свой юный возраст, быстро осваивал армейскую науку. Через полтора года он был переведен из тыловой части в боевую. Превосходно владея снайперской винтовкой, он был зачислен в роту снайперов «Ангелы смерти». Это были невидимые убийцы. Они уходили в ночь, и после их рейда противник терял нескольких генералов. Конечно, не обходилось без потерь в роте. Четыре года в элитной роте и список выполненных заданий Дэвида превысил число «сто». Он получил звание лейтенанта и уже сам тренировал молодых снайперов. В один летний вечер десять лучших снайперов имперской армии были приглашены к генералу.
 - Господа офицеры, вы лучшие в своем деле. Мне поручено командованием, предложить вам задание. Нужен смельчак, который отправится в тыл врага убить главу вражеского сопротивления на «Диссо». Вся сложность задания состоит в том, что поддержки мы вам оказать не сможем. Вы должны добраться до точки и вернуться обратно своим ходом. На карьере тех, кто откажется от этого задания никак не отразится. А, те, кто согласится на это задания, обратной дороги уже не будет. Пока не выполните задание или не умрете.
Шестеро снайперов покинули комнату. Среди тех, кто остался, был Дэвид.
 - Господа как вам действовать вместе или врозь решать вам. Вот ваша мишень, по данным разведки чаще всего его видели здесь и здесь.
Генерал положил на стол фотографии мишени и карту с обозначенными местами возможной встречи с мишенью.
Дэвид взял фотографию мишени и сделал пометки на своей карте.
 - Дэвид задержись.
По требованию генерал Дэвид остался в комнате.
 - Отец знает, что ты здесь?
 - Да сэр. Он один из трех кто отдает приказы этой армии.
 - Ему сообщить о твоем решении?
 - Нет, сэр. Он попытается помочь мне. И либо выдаст меня, либо просто погибнет много наших ребят, которые будут прикрывать меня по его приказу.
 - Решение храброго человека. – Немного подумав, сказал генерал, и продолжил, - ты вернись живой.
 - А, у меня в планах еще пожить и гражданской жизнью, сэр.
 - Удачи.
 - Спасибо сэр.
Дэвид стал готовиться к выполнению задания. В его сердце не было страха. Он был спокоен. Уже на следующую ночь он покинул расположение части. Ночь скрывала его передвижение по территории противника. Днем он прятался в лесах и ущельях. Не выдав себя, он проник в самую глубь вражеской территории. Он подготовил свое место и путь к отступлению. Двое суток Дэвид ждал мишень. Дождь и туман пришли с неба и ухудшили видимость. База, где должна была появиться мишень, была расположена в горном ущелье, подойти к ней можно было только с одной стороны.
Вот из ворот базы вышли десять пулеметных подразделений. Установив пулеметы, они открыли беспорядочный огонь по лесу и горным склонам. Крупнокалиберные пули превратили в опилки дерево, под которым ждал своей мишени Дэвид. После десятиминутной стрельбы к воротам подъехал броневик, из него вышел тот, кто должен был умереть от пули Дэвида. Но пулеметы не переставали вести огонь по лесу. У Дэвида была секунда для того, чтобы прицелиться и выстрелить. И вот он выстрел. Пуля из винтовки Дэвида попала в голову лидеру армии противника. Разрывная пуля просто разнесла в клочья голову. Солдаты попытались найти снайпера, но безуспешно. Они только попались на ловушки, которые расставил Дэвид.
Тело своего генерала они забрали на базу, но на земле остались именные бирки. Под покровом ночи Дэвид забрал свой трофей и отправился в обратный путь. Армия противника пыталась найти снайпера. Потому обратная дорога у Дэвида была вдвое длинней. Дэвид добрался до расположения своей части живым и невредимым.
Благодарности командования не было предела. Награды и звания посыпались на Дэвида как из рога изобилия.
Потеряв командование, сопротивление на «Диссо» пало в течение полугода. Но они не хотели проиграть, не сделав последний выпад. Всем было хорошо известно, что император любит устраивать парад на побежденной планете. Эта планета не стала исключением. Император решил принимать парад победы на «Диссо».
Однако Дэвид получил информацию о готовящемся покушении. Дэвид осмотрел площадь, где будет проходить парад, и нашел самую удобную позицию для снайпера, у которого цель император. Дэвид еще с вечера занял позицию, что бы защитить своего императора. Утром начался парад. Император занял место на золоченом троне. По площади повели пленных. Через полчаса после начала парада на вышке появился снайпер. Дэвид позволил расчехлить снайперу винтовку и выстрелил. Снайпер упал, и его кровь забрызгала всю площадь.
Лучшего повода предстать перед императором и не придумаешь. Этот выстрел сделал Дэвида генералом, графом и очень богатым и влиятельным человеком. Дэвид оставил военную службу. На полученные деньги он купил целый материк на необитаемой планете. Планета развивалась, но пока достигла только динозавров. Так, что не нужно было иметь дело с местным населением. Нужно было только защитить себя от кровожадной фауны. Дэвид знал, что планета была богата алмазами, и потому он взял специалистов и стал осваивать планету. Первым делом было построить биологическое поле. За полгода они защитили от кровожадной фауны территорию и стали осваивать ее. Дэвид покупал себе рабов, но вот только относился к ним как людям, а не как к вещам.
 - Вы работаете на меня. Отработаете те деньги, которые я за вас заплатил и вы свободны. Хотите, езжайте домой, нет дома, оставайтесь здесь.
Конечно, такое отношение нравилось людям, и они работали с большей отдачей. Каждый раз, посещая рабовладельческий рынок, он надеялся встретить на нем Гретту, девочку, с которой играл в детстве. Удачно торгую алмазами, Дэвид увеличивал свое денежное состояние. Он решил, что к алмазному бизнесу неплохо добавить гостиничный. Его агент нашел для него неплохой гостиничный комплекс, который был расположен на его родной планете «Раксла».
 - Ну, что если ты говоришь, что это то, что я искал, я слетаю туда.
Дэвид отправился в путешествие. На «Раксле» у него в планах было посетить два места: гостиничный комплекс и рабовладельческий рынок. А вот родной дом он посещать не собирался. Он не злился на отца за то, что он отправил его в армию. Возможно, в нем была гордыня, он добился многого и хотел, чтобы отец был инициатором первой их встречи после стольких лет разлуки.
Машина Дэвида остановилась у ворот. Дэвида встречал смотритель.
 - Приветствую вас господин. Прошу осмотреть то, что мы предлагаем. – С поклоном произнес смотритель. Мужчина средних лет с суровым выражением лица.
Дэвид уже принял решение покупать этот комплекс, потому он был не один. С ним приехали инженер, его агент и двое рабов бывших солдат. Они зашли за ограду, во дворе стояли рабы, которых продавали вместе с комплексом. Было сразу видно, что о них заботились еще меньше чем о самом комплексе. В строю рабов Дэвид заметил темноволосую девушку. Он надеялся, что это была она, Гретта. Он сразу же подошел к девушке, которая стояла, склонив голову.
 - Посмотри на меня. – Попросил Дэвид девушку.
Но девушка не осмеливалась поднять взгляд на господина.
- Посмотри на меня. – Еще раз попросил Дэвид.
Но девушка даже не пошевелилась. И тут смотритель ударил девушку розгами по плечам. Дэвид что силы ударил управляющего кулаком по лицу. Удар был настолько силен, что управляющий не устоял на ногах.
 - Никогда не бей людей без повода!
 - Но господин, они же не люди они просто рабы. – В свое оправдание сказал управляющий.
Но эти слова еще больше разозлили Дэвида. Он дал знак, и двое солдат принялись избивать управляющего палками. Ударив, по пять раз каждый, они остановились.
 - Ну, что больно? Ей тоже больно. А кровь у всех одинаковая. – С некой злостью в голосе произнес Дэвид. Можно сказать, что он даже был раздражен поведением управляющего.
Дэвид подошел к девушке и взял ее за подбородок поднял его. Это была не Гретта.
Осмотрев территорию, Дэвид спросил мнение своего инженера и агента.
 - Что скажете?
 - Ну, что если немного вложить сюда денег здесь можно будет отдыхать.
 - Отлично. Ты здесь главный сделай так, чтобы это место приносило мне прибыль.
Рассчитавшись за гостиничный комплекс, Дэвид отправился на рынок.
 - Сэр мы проезжаем не далеко от вашего дома. Заедим? – Поинтересовался водитель.
Дэвид хотел, чтобы его рабы называли не господин, а сэр. Возможно, это была армейская привычка, а возможно просто его прихоть.
 - Нет, едим на рынок.
На рынке Дэвид сразу отправился в ту часть, где торговали наложницами. Ему предлагали многих женщин, но Гретты среди них не было. Но и без покупок он с рынка не ушел. На его планете шла стройка, и людей ему нужно было много. Под навесом, где продавали наложниц, были девочки от 14 до 20 лет. Дэвид подошел к одной девушке лет семнадцати, сразу же к нему подошел торговец.
Важный момент о работорговле и денежных единицах империи.
Имперская монета «Джил» платиновая в нее входит тысяча монет.
Монета – это разменная монета, золотая.
Бумажных денег в империи не было. Заработная плата свободного рабочего составляла в среднем от пятисот до семисот монет. Это позволяло содержать двухэтажный особняк, и оплатить учебу детей, сколько бы их не было. Но рабы это другое. Раб пожилой, который был еще способен на тяжелый труд, стоит от трех Джил. Так что рабов мог иметь не каждый гражданин империи.
А, наложницы это «товар» особо дорогой. Двадцати летняя девушка стоила не менее 10 Джил, ну, и понятно, что чем моложе девочка, тем цена дороже.
 - Она вам интересна? – Спросил торговец, - посмотрите, как она хороша.
Торговец расстегнул пуговицы на одежде девушки и показал покупателю ее грудь.
 - Согласитесь, она стоит пятнадцать Джил. – Продолжал расхваливать свой товар торговец.
 - Возможно.
 - Господин вы еще не видели, что у нее ниже. – Торговец стал поднимать юбку рабыни.
 - Не стоит. – Остановил его Дэвид. – Я беру ее, и снимите с нее ошейник.
Торговец был рад удачной сделке. Он снял с девушки кожаный ошейник, получив деньги.
 - Господин купите вон ту девушку. – Заговорила рабыня, едва ушел торговец.