Перо

Созерцалов Созерцалов
Предисловие

Хотелось бы объясниться.      
Во-первых, я веду затворнический образ жизни. Жен, детей, любовниц, друзей и прочей нечисти не имею, и заводить не собираюсь. С родственниками не общаюсь. В политических партиях не состою, в общественных движениях не участвую. Поэтому все свое время и силы трачу на чтение и измышления.    
Во-вторых, работаю грузчиком и само собой ненавижу загнивающий капиталистический мир. Дело не в том, что меня не устраивает мое место в этом мире, а в том, что он меня не устраивает в принципе, ибо я понимаю, что он порочен изначально и все существа его населяющие не стоят ни одной слезинки и ваш скромный автор в том числе. Все мы зомбированные куклы и воспитаны на грехе. 
Исходя из выше означенного, я решил сознательно и добровольно сойти с ума. Поэтому все мои последующие произведения будут носить ярко-выраженный шизофренический характер.
Прошу извинить.   

Новоиспеченный чеканашка, Созерцалкин. 


Знаете, иногда не спится: мысли разные тревожат и воображение… 
Главное – воображение. Это ведь только стороннему человеку кажется, что воображение – награда. Кто же сим обладает, - вынужден страдать, ибо воображение – наказание и дьяволова насмешка.   
Грезится мне эпический и бессмысленный поход. И он происходит. И он действительно бессмысленный. То есть мой ум, который приставлен ко мне Цербером, изначально запрограммирован делать мою жизнь абсурдной. 
Но уж коли существует сия данность, то лучше отдаваться ей по любви и пить чифирь, ибо он стимулирует мозговую деятельность.   

Ночью хорошо, ибо день наполнен бездарной суетой, а ночь выражает глубинную суть вещей, это определенно и не подлежит опровержению.   
Даже занавеска шуршит ночью несколько иначе, чем днем. Цельный день она несет какую-то чушь, а ночью шепчет на ухо истины.   

Плохо не то, что жизнь – абсурд, а то, что этот абсурд рано или поздно перерастает в банальную реальность, которая убивает каждого, даже самого сильного хомо сапиенса.   

Когда-то Кириллов сказал, что его большего всего удивляет то, что все остаются в живых. Пожалуй, он не совсем прав. Люди умирают, и самое страшное то, что они умирают при жизни и физическая смерть лишь анатомический факт и не более того.   

А самое ужасное то, что в жизни человеческой есть место мистике. Она неизбежно врывается в нашу жизнь, и делает нас дураками. Ибо то, что непостижимо сознательному, - есть злая ирония природы и судьбы. 

Вот представьте, вы читаете «Бесов» и вдруг, среди оглушающей ночной тишины, раздается стук в окно, который отдается в висках. Вы поворачиваете голову и видите, как в открытую форточку влетает безымянное перо, которое делает мягкую заходящую посадку на стол. И тут вы отчетливо и безысходно осознаете, что это перо прилетело для вас, для известной только ему миссии и тайна сия лишает вас покоя.   
   
Перо расскажи мне – Кто я? 

Светает…