Сказка о благом намерении. В стихах

Джей Би Джей
Иван Петрович много пил,
намеревался бросить вот-вот,
но Бог не дал на это сил,
а в магазине много водки.

И каждый раз, придя в себя,
давал божественные клятвы,
что алкогольная стезя
уже заманит его вряд ли.

Взрослели дети, шли года,
Петрович лёжа на диване,
глотал винишко из горла
и кончил жизнь, уснувши в ванне.

Очнулся, видит - Страшный Суд,
и Дядька в облачном сиянье
ему уже готовит кнут
и Чёрта наставляет в "няни".

Иван Петрович возопил -
я даже кошки не обидел!
и матом мало кого крыл..
мой Бог, ты сам всё это видел!

Ответил Бог.. - да, видел я -
семья твоя жила в страданье,
намеренье - лишь болтовня,
ты утонул, упившись, в ванне.
И дети видели отца
в грязи, слюнях, в угаре гневном,
и обещанья без конца -
ты предавал их каждодневно!
Одна тебе дорога - в ад -
намереньем мостил годами,
ты жил и умер словно гад
и в ад ползи вперед ногами.

Сюжет простой, банальный как
мои разорванные лапти,
сменить их вроде бы пустяк..
на днях намереваюсь как бы...

Но тут Петрович в Первый круг
спустился.. хоть не добровольно,
нам с ним в аду не будет скук,
здесь может жарко, но прикольно.

И мне уже не до лаптей!
гори всё адовым огнём!
эх, погоняем мы чертей!
намереваемся.. вдвоём...