Рождественский рассказ

Любомир Светлый
  " СПАСИБО ТЕМ, КТО  СВЫШЕ  ОХРАНЯЕТ  НАС! "

                Любомир  Светлый


  Однажды, накануне Новогодия, жена велела сжечь на огороде целый мешок бумажного хлама, образовавшегося после её предпраздничной  уборки в квартире. Обычно я поступаю по правилу: " Послушай женщину и сделай по - своему ". Проще было отнести бумажный сор в мусорный контейнер. Но, на тот раз , я изменил своему "золотому правилу". Решил исполнить волю жены.
  Я нашёл подходящее место на огороде, высыпал всё содержимое мешка в кучу и поджёг бумажный хлам. Часть бумаг отлетела в сторону. Я присел перед костром и стал подбрасывать туда то, что было далеко от огня. Вдруг я увидел пластмассовую красную Рождественскую Звезду - навершие для новогодней ёлки. Жена уже раза четыре выбрасывала её, а я подбирал и клал где - нибудь, полагая, что она может нам ещё понадобиться. Она была ещё целая и выглядела хорошо, но почему - то жене не нравилась. Я стал рассматривать эту ёлочную игрушку, вертя её в руках. Она по -прежнему была цела и выглядела нормально. Что же с ней делать? Принести её в дом - жена выбросит её в очередной раз, да ещё ругнёт меня за приверженность к старому хламу. Можно было предать огню этот атрибут Новогодия... Но какая - то сила внутри меня противилась этому. Что - то велело мне спрятать её где - нибудь в другом месте. Я, наконец, решился. Поднялся с корточек и отправился к летнему душу. Там была полочка в самом верху для шампуней и мыла. Туда я и был намерен определить звёздочку. Я  проследовал до двери душевой кабинки, держа Рождественскую Звезду в правой руке.Но  ещё не успел я завершить своё " рождественское шествие" и открыть двери душа, как за спиной у меня раздался оглушительный взрыв в костре. Грохот взрыва был такой, что его даже жена услышала в доме. Я вернулся на место взрыва. Весь костёр был разворочен взрывной волной.
 Лестница, стоявшая напротив костра у меня за спиной, была вся забрызгана каплями расплавленного аллюминия, как раз напротив моей головы, когда я сидел на корточках перед костром. По каплям аллюминия я понял, что в костре взорвался наполовину пустой баллончик с дезодорантом, которого я не увидел в бумажном хламе. Это " милая женуля " выбросила его вместе с бумагой. Мне стало не по себе. Если бы я не послушался своего внутреннего голоса, не отошёл вовремя от костра, то весь бы этот металлический расплав и струя горящего газа попали бы мне в лицо. Наверняка, моё лицо было бы изуродовано и я вполне мог лишиться зрения, так как лицо находилось очень близко к костру. Кто же спас меня от уродства и несчастья потерять зрение?! Тот - кто Знает и Видит всё, тот ,кто Находится в наших сердцах и всегда говорит с нами тихим голосом,которого в суете жизни, мы не слышим. Это же сам БОГ  спас меня! Слава ТЕБЕ ГОСПОДИ, вырвалось из моих уст! А сама ситуация тоже была  весьма символична: я спасаю от сожжения Рождественскую Звезду накануне Рождества! Разве могло всё это быть случайным?!