Мэги Симпсон Как я пишу, ч5

Владимир Молчанов 2
   Кристи! Понимаю, что Прооза.ру открыта для всех. И для 14-летних и даже 11-ти. И, все же, прошу, - не читай меня! Если помнишь, мое кредо - грязь и величие Человека. Я сознательно пошлю, чтобы показать Красоту Его. Через грязь и подлость.
   В Твоем возрасте не все понимают Омар Хаяма. Или понимают извращенно: один к одному. В каждом возрасте есть своя тайна. Но есть и ТАБУ, которое открывается только позже. "О, Господи!" - понимается нами не так, как Тобой...
   Ты НИКОГДА не сможешь быть мной, но и не торопись понимать меня раньше времени. Я старый Дед, проживший Твою юность и посягнувший на владение словом. Чем больше пишу, тем больше возмущаю пространство. Ты не можешь перешагнуть из своего измерения и постичь мое. Ты видишь только отблески огня на стенах своей пещеры и можешь, лишь, догадываться о нас...
   Будь сама собой в любом возрасте и не читай меня раньше времени. Прошу...