Одержимая

Алексей Чепик

Прошу не принимать мои рассказы к моему способу существования это лишь плоть моего воображения…
Одержимая
Привет мой дорогой дневник. Как я тебе и рассказывала это происходит снова и снова, да они совсем ведут себя странно. Я вообще не пойму, почему это происходит. Знаешь, они совсем не хотят со мной играть. Когда я прошу кого-то с них сходить со мной куда-то, то слышу уже приевшийся мне ответ» доченька давай в следующий раз». Теперь ты уж точно знаешь, какие у меня родители. Ладно, это меня не сильно обижает, а вот то, что они делают вечерами переходит все границы моего терпения. Вроде ты скажешь, что тут такого, а вот и нет. Я конечно не против того что они будут дальше так продолжать но мое терпение скоро просто лопнет. Однажды я попыталась отвлечь их, но как я и предполагала у меня ничего не вышло. Тем более я получила выговор и снова эти жуткие, как ни странно для меня слова» доченька ты ведь уже большая тебе, как ни как тринадцать лет пойми нас правильно». Ужас просто какой-то, не так ли? И как я должна жить? Я не хочу учиться их тупому примеру. Да ты прав мой любимый друг я должна что-то сделать, помочь им, дать им новую жизнь. Но что я могу предпринять? Ты прав только это поможет, спасибо за помощь. Я пойду и все подготовлю, а потом поведаю тебе…
Не соскучился все готово они спят, они будут благодарны мне за то, что я для них сделаю…
Я вернулась дневник! Все просто супер теперь моя семья в сборе и как нормальные семьи сидят за столом и пьют чай. Я им помогла, ладно дорогой дневник пойду к ним ведь теперь я могу быть с ними, сколько захочу, еще поговорим. Девочка закрыла дневник а на верх него положила окровавленный нож и побежала к своим родителям…