Каприз

Елена Прекрасная 8
Бренчание,
Брюзжание и
Топанье ногами.
Капризная принцесса
С лихими виражами.
Кокетливой походкой,
Слегка надменным взглядом,
Упрямо и охотно разбрыгиваю ядом.

С трудом нашла я шляпку
К шифоновому платью,
Ах, столько много туфелек.
Как трудно выбирать!
А я еще не выспалась.
Горошинка мешала,
Всю ночь во сне ворочалась,
Безумно так страдала.

Ну где ж корица с кофе?
Опять меня забыли.
А ведь в любви клялись мне.
Какие простофили!
Ну ладно, я устрою. 
Еще пока не вечер.
А то в колеса палки
Суют они мне вечно.

Насилу добралась я
До званной вечеринки.
И кто ж теперь растопит
На сердце моем льдинки?
Cтанцую-ка я сальсу.
Но где же кавалеры?
Ах, кажется их много.
Болтливы лишь без меры.

Устала. Как устала!
Ведь все одно и тоже.
И день мне даже нечем
Сегодня подытожить.
Бренчание,
Брюзжание
И топанье ногами.
Капризная принцесса
С лихими виражами.