Никогда не забуду. Глава 4

Веснина Ольга
Когда я вошла в комнату дочери,она уже не спала.И мне показалось,что ей стало лучше.А может,все обойдется?Боже,яви Свою милось и славу!Исцели мою дочурку.Врачи бессильны,но Ты всемогущь.Для Тебя нет ничего невозможного!
Прошло еще сколько-то времени.Вокруг бегали медсестры,врачи.Все суетились.А меня наполнил такой мир...я не могла этого передать.Я не узнавала саму себя.
Вот открывается дверь,входит врач и сообщает что машина ждет.Он берет  наши сумки  и пошли.Что меня ждет-я не знаю,но хочется верить,что что-то хорошее.

Внизу попрощалась с мужем и села в "скорую".Дорога...Она казалась мне без края и конца.Дочь сидит у меня на коленях.Накаждой кочке я ее машинально подкидываю и тут же снова ловлю и сжимаю в объятиях.Она то ли спи,то ли дремлет,но мне было тревожно.
Возде Маркса врач обернулась и спросила все ли в  порядке,и получив утвердительный ответ вновь что-то рассказывала своему собеседнику.
Почему мы так долго едем?Неужели они совсем не торопятся?Разные мысли вились в голове,ноих всех перебивала одна.Даже не мысль.А молитва,взвыющая к Богу.Я просила явить милость ко мне и Оленьки.

***
Ну,вот и Саратов.Город совсем не знакомый,а я даже не знаю,сколько мне тут находиться.
Машина остановилась.Врач протянула руку,помогая нам спуститься.Вдруг Оля присела на корточки от боли,ей стало плохо.Ладожкой она показывала на область печени.Господи,помоги!
Я беру ее на руки и плюс два пакета.Иду интенсивно,машинально.Как на зло врач привезла нас не в ту больницу,пришлось идти в соседний корпус.
1...2...3..4.наконец наш этаж. Медсестра показывает на нашу палату,на 4 человека.Как раз от туда выписыаются мама с дочкой.Как же им везет...
Мы устроились на кровати у окна.Оля сразу же легла,отказавшись от еды,несмотря на уговоры.В друг к нам в палату вошла девочка,годика 2 ей было на вид.Она смотрела на Олю любопытными глазками.Я позвала ее поближе.но в ответ я услышала "Я не девочка,а мальчик!"
Минутное замешательство,после чего входит мама этого мальчика.Оказалось что они тоже из Балаково с этим же диагнозом.И лежат тут всего неделю.
Потом  пришла врач.Попросила коротко все рассказать.Осмотрела дочку и ободрив,ушла.