Я бываю иногда странной

Ирина Ашомко
 Жанр: Лирика / стихи о любви

 Экс на: 
 http://www.grafomano_v.net/poems/view_poem/279018/

 Получила я письмо/это.
 И хочу тебя согреть/ словом.
 Наступило, наконец,/ лето.
 То жара, то вновь дожди.../ Клёво.)

 Я соскучилась, родной,/ сильно
 по теплу руки мужски-/ нежной.
 Помню галстук синевы/ стильной.
 Помню глаз твоих печаль-/ снежность.

 Я бываю иногда/ странной.
 Удивительного нет.../ Люди...
 так приложат словом мысль-/ данность,
 словно за грехи-разбой/ судят.

 Песнь казацкая летит/ с Дона.
 "Любо, братцы..."- развеж я/ спорю...?
 Слышу звук... И словно ты/ дома.
 А давай опять рванём/ к морю?!

 Крутит Мёбиус судьбы/ нитку.
 Два луча сплетая в жизнь-/ график.
 Без тебя, родной, дышать/ пытка...
 Эх, послать бы всё сейчас/ нафик!

 Эх, взлететь бы! Да к тебе -/ птицей!
 Исцелить души твоей/ раны...
 Каждой ночью этот бред/ снится...
 Да... Не зря меня зовут/ странной.

 © Ирина Ашомко, время публикации: 23.07.2012 г. в 16:46
 Свидетельство о публикации: № 12706-280098/20120723