Мама, смилуйся же ты надо мной!

Ирина Ашомко
 Жанр: Лирика / психологическая

 Ворожила сон и жизнь мне дала.
 Девять месяцев мы были одно.
 Связь духовно-пуповинно срослась,
 жизни  - камнем  - погружает на дно.

 В том, что он тебя покинул, вины
 нет ни капли... Но тяну в паре срок...
 Ведь глаза мои - его глубины.
 На двоих один мы делим урок.

 Двадцать семь... Душа пока взаперти...
 Ведь расстаться мы не можем никак...
 Мама, я ж мужик! Давай полетим
 в паре взрослый-взрослый? Сделаем шаг?

 Выбирать между тобой и женой
 не хочу, не буду! Это - жесткач!
 Мама, смилуйся же ты надо мной!
 Ты же мама, а не жизни палач...

 Отпусти отца... Он сгинул давно...
 Не любил он нас с тобой. Не любил.
 Знал лишь смену женщин, карты, вино...
 До рожденья обо мне позабыл...

 Полюби себя, прошу, полюби!
 Мне так важно видеть радость твою!
 Счастье женское своё не губи!
 У тебя на свадьбе "горько" спою!

 Ирина Ашомко

 P.S. Выход из подобных ситуаций описан в книгах:
 - А.Варга "Системная семейная психотерапия",
 - Е.Емельянова "Кризис в созависимых отношениях".

 © Ирина Ашомко, время публикации: 23.07.2012 г. в 21:05
 Свидетельство о публикации: № 12706-280139/20120723