Зачем снятся большие сны...

Алла Корчак
Я веду дневник снов. В череде сновидений многие повторяются..Повторяются буквально - или отображая одну и ту же тему.К примеру, второй раз защищаю диплом на факультете искусствоведения, и размышляю - зачем мне второй - то диплом? Два десятилетия пытаюсь выбраться из никудышного Дома Отдыха - уже не кормят, уже другие люди разложили свои вещи, а за окнами - темно..
Такие сны коренные народы называют БОЛЬШИМИ СНАМИ - и придают огромное значение.Многие ли из нас отправились бы в дальнюю дорогу, чтобы шаман растолковал, что же делать, если не раз, не два тебе сигналят о том, чего понять не в силах? Кто бы знал, насколько мне надоел этот самый Дом Отдыха!Сознаюсь, лень мне присуща.Вот и думала, что Небо намекает именно на это окаянное свойство. Знала я и ещё об одном "свойстве", присущем некоторым людям, рождённым под знаками Овна, Льва и Стрельца- на своём опыте.Мы умеем искать - кто вещи, кто идеи, кто - ответы на вопросы.Есть намерение узнать - получи ответ.Когда вопрос - приставучка так и ходит рядом, приходится напрягаться. Астральный Дом Отдыха раскрыл свою тайну на страницах произведений Карлоса Кастанеды.Карлос пытался доказать дону Хуану, что именно его образ жизни мешает ему в надлежащем темпе продвигаться к цели. Нагваль ответил, что это не имеет значения: у каждого СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ВЫЗОВ.И добавил; " Ты должен научиться жить В РУТИНЕ, НО НЕ ПО РУТИНЕ". Тут и прояснилось в головушке, о чём это - дуроломный Дом Отдыха - ЖУТКАЯ РУТИНА ДОЛГИХ ЛЕТ, барахтаясь в которой, пытаешься НЕ ПОДДАТЬСЯ. Тяжкий вызов для искателей приключений.
Затем я открыла другую книгу:
" Что даёт мой повторяющийся сон, мисс Ле Фей?
" он даёт нам с Вами доступ к высшим уровням сознания, к уровням, лежащим за пределами подсознания. К уровням подсознания открывают доступ обычные, мимолётные сновидения"
Итак, моё Высшее Я толкует на протяжении долгого времени о необходимости сталкинга, терпения и много чего ещё..
Тема погибающего незнакомого мужчины -что за отношения у тебя с "мужчиной внутри", дорогая моя?
Всё учишься на одном и том же факультете? Значит, недостаточно готова для встречи с удивительными энергиями Прекрасной Афродиты..
Благодарю Тебя , Отче. Ничего не прошу. Ты знаешь, что мне нужно - и когда.