ч. 3. Глава 16. Просьба

Чиж Анастасия Владимировна
ч.3.Глава 16.
Просьба.

Вечером в поместье появилась Анна, по ее лицу было видно, что она чем-то озабочена. Попросив разрешения войти, она прошла к Стефании, Альберт указал, где ее искать. За то продолжительное время, что она провела в этом доме, ей был знаком каждый уголок. Где располагалась спальня Альберта, она прекрасно знала. Тот факт, что Стефания не в своей комнате мог говорить о нескольких вещах, но гадать Анна не стала. У нее была другая цель визита. Не спеша она направилась на второй этаж. Немного поколебавшись, девушка постучала.
- Открыто – это был голос Стефании, но очень усталый и тихий.
- Можно? – Анна заглянула внутрь.
- проходи. Что привело тебя в столь поздний час? – девушка сидела за столом и что-то писала.
- Мне нужен твой совет – Анна присела на край кровати.
Стефания закрыла дневник и обернулась к гостье. Ее глаза заволокла пелена грусти, лицо осунулось, румянец спал. Как будто она не провела две недели в горах на свежем воздухе под солнцем. Перед ней снова сидела изнеможенная Стефания, которую она помнила ранее.
- Ты хочешь спросить меня, стоит ли тебе идти на зов Дмитрия? – от Стефании разве что утаишь. Она же ведьма из рода избранных и неважно, что она отдала часть силы сестре, ее сила все равно превышала любую из их сил.
- Думаешь, это правильно?
Стефания подошла к ней и присела рядом, беря за руки.
- Это все, что я могу ему дать в данной ситуации Анна, ты должна откликнуться и прийти к нему – она буквально умоляла ее это сделать. Девушка, знающая о любви к ее мужу со стороны нее, Анны, и она просит ее идти к нему. Она поистине замечательная. Но было в ее поведении, виде и словах, что-то сокрытое от ее понимания.
- Я все еще считаю это плохой идеей, но если ты так просишь, я пойду.
- Спасибо Анна, ты даже не представляешь, как помогаешь мне – Стефания обняла подругу.
- Друзья? – спросила она Анну.
- Друзья.