Ты только...

Алена Швец
Ты только не отпускай,
Ты только держи мою руку,
Крепче меня привяжи,
Цепью опутай из призрачных звуков

Ты только не дай мне упасть,
Не дай соскользнуть с этой облачной выси
Не дай мне тебя потерять
Среди лиц чужих, безрассудных и диких.

Ты только… и в тысячный раз повторяю
Ты только… всё знаю, ты здесь, точно знаю,
Ты только… на карте пульсирует точка,
Ты только со мной днем и ночью.

Ты знаешь, среди тишины
Легко заблудиться в безликих просторах
Ты знаешь, я верю что мы,
Найдем мы друг друга в пустых коридорах

Ты знаешь, я слышу тебя
Сквозь стены, границы и тексты чужие
Ты только не умолкай,
Твори, продолжая звучать в этом мире.

Ты только… и в тысячный раз повторяю
Ты только… всё знаю, ты здесь, точно знаю,
Ты только… на карте пульсирует точка,
Ты только со мной днем и ночью.