ч. 3. Глава 12. Подарок

Чиж Анастасия Владимировна
ч.3. Глава 12.
Подарок.

  Альберт склонился над девушкой и прошептал ей:
- Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
Стефания улыбнулась, не открывая глаз, она уловила в комнате запах цветов. Открыв глаза, она увидала перед собой букет сиреневых горных цветов, это были цветы лаванды.
- Спасибо – вставая с кровати и принимая букет, сказала девушка. Вдохнув запах цветов, она зажмурилась от удовольствия.
- У меня есть для тебя подарок – таинственным голос сказал Альберт – Но сперва завтрак.
Оладушки с клубничным джемом, зеленый чай с лимоном, шоколад – Стефания была в восторге. Она внимательно наблюдала за Альбертом, он явно был в предвкушении чего-то.
- Очень вкусно – помогая мыть посуду, сказала она. – Я готова принимать подарки. – Она пыталась быть вежливой и резко не отталкивать его, он не заслужил боли и горечи. Серьезный разговор был не за горами.
- Терпение. Нам предстоит немного прогуляться в горы, так что оденься соответствующим образом, нам предстоит поход с ночевкой.
Она знала, что ночью в горах может быть прохладно, поэтому взяла теплые вещи. Спустившись в гостиную, где ждал ее Альберт, она предстала перед ним в легком спортивном костюме, кроссовках и рюкзаком за плечами, на голове красовалась шляпка. Альберт улыбнулся, его экипировка была примерно такой же, только рюкзак за плечами был поувесистей, так он взял с собой два спальных мешка и палатку.
- Готова?
- Да, веди Сусанин.
Им предстоял долгий подъем к вершине горы. С Дмитрием они так высоко не забирались. Зато Альберт вел ее знакомой тропой, через перекидной мост вдоль всех водопадов. Дмитрий был прав, летом природа гор была более насыщенной, а теплый воздух, увлажненный водопадами, кружил голову.
Первый привал сделали на уступе возле родника. С последнего раза ничего не изменилось. Стефания обвела взглядом знакомую полянку, покрытую густой мягкой травой, голубые ели кольцом обступили уступ, родник лил свою воду в чашу. Невольно вспомнился Дмитрий и те любовные утехи, что они устроили на этом месте. В глазах промелькнула тень грусти. Она снова здесь, но в обществе совершенно другого человека, которому необходимо объяснить, что ему не стоит ее любить и надеяться на взаимность, на которую он рассчитывал. Ему должно было достаточно обычного чувства любви к другу.
Альберт развел костер, улегся на траву и созерцал небо. Чистое голубое небо ни намека на облачко. Солнечные лучи ласкали кожу. Он скинул костюм, оставшись только в плавках, и принимал солнечные ванны, загорая. Стефания последовала его примеру, она совсем не стеснялась, загорают же люди на пляже. Лежать рядом, и смотреть в небеса было романтично. Альберт коснулся ее руки, Стефания спала пальцы. Так они и лежали, пока солнце не сморило их, и они не погрузились в сон. Альберт видел луг, бегущую Стефанию и множество цветов. Что-то щекотало ему лицо, он отмахнулся. Рецепторы уловили приятный запах «ромашка – подумал он». Что-то горячее чувствовалось на щеке. Похоже, это был уже не сон. Чей-то голос звал его по имени, он открыл глаза. Над ним склонилась Стефания с ромашкой в руке и улыбающаяся ему.
- Я хочу снова заснуть – застонал он, закрывая глаза.
- Уже темнеет, нам надо идти, а то до темноты не успеем подняться на вершину.
Стефания была права, им еще оставалось пройти по горной тропе около десяти километров. Затушив костер, они начали подъем. Далее тропа была узкая, заросшая кустарниками и очень крутая. Стефания с трудом пробиралась все выше и выше. Альберт забрал у нее рюкзак и держа за руку, вел к вершине.
- Даже представить себе не могу, что можно подарить на горной вершине?
Альберт, засмеялся, не открывая секрета.
- Скоро увидишь.
Уже почти стемнело, когда они достигли вершины горы. Где-то слышался бег воды, видимо недалеко был водопад. Солнце сменила луна, на небе высыпали звезды. Ночь должна была быть светлой. Альберт поставил палатку и разжег костер. Вскоре на нем жарилось мясо и овощи.
- А подарок? – неужели он хотел подарить ей ночь под луной?
- Ты готова? – он взял ее за руку и повел немного влево чуть выше их ночлега. Ее взору открылся потрясающий вид. Внизу все казалось сказочным, нереальным. Опустив взгляд на камни под ногами, она ахнула от изумления.
- Это Эдельвейс, «Альпийская звезда», правда, красивый? – Альберт склонился над россыпью белых цветов. Семь соцветий пробивались между камнями. Словно жемчуг, они украшали горы.
- Они похожи на звезды – сказала Стефания.
- «Серебряный цветок скал» цветок Счастья, Любви и мужества. Знаешь, про него сложена легенда. «Давным-давно жили девушка и парень, и они очень любили друг друга. Когда им стало известно, что их хотят разлучить, они решили умереть и остаться верными друг другу, чем жить в разлуке. Однажды перед рассветом двое влюбленных подняли на вершины скал и протянули друг другу руки, но ущелье так же, как и предрассудки селян, были слишком глубоко. Пропасть разделила их, оставив лишь память о них в виде двух скал на противоположных сторонах теснины гор. После их смерти, на предрассветные горы млечный путь уронил свои звезды, оплакивая любовь, и укрыл скалы в знак печальной и торжественной победы любви над судьбой – белоснежными цветами эдельвейса… Девушку звали Лечинкая».
Стефания поняла к чему он клонит, вот и серьезный разговор. Она набралась с духом и сказала:
- Альберт, я люблю тебя и не бегу от этого чувства. Я дала этому чувству право на жизнь. Но мое сердце большое, оно способно вместить любовь к вам двоим, с той разницей, что тебя я люблю правильной любовью, а душа моя принадлежит навеки только Дмитрию. Сейчас тебе тяжело принять это, но когда ты встретишь свою половинку, все встанет на свои места. Я не прошу меня разлюбить, я прошу относиться ко мне с дружеской любовью. Мы можем идти дальше по одной дороге рука об руку в качестве друзей, а рядом будут идти наши любимые люди. Это реально, Альберт, поверь мне. – Она опустила глаза, провела рукой по цветам, ощутив их бархат. – Наша история может быть счастливой и длиться вечность, она не должна обрываться. Знаешь, когда в нашу с Дмитрием жизнь ворвалась Анна, я тоже переживала, но потом поняла, что лучше позволить им любить друг друга, чем мучить. Уверена, они пришли к тому же выводу, что и я сейчас. Наши чувства должны жить, и мы вместе с ними, но они должны быть правильными. Ты прекрасно понимаешь, что я не буду твоей, но мы можем быть вместе. Если ты лишишь себя первого, кроме боли мне ты ничего не добьешься, если откажешься от второго, будешь вечно страдать. Прими меня такой, какая я есть, как я принимаю тебя. Ради моей любви к тебе, пожалуйста.
Альберт понимал, что смысл в сказанном был. Но не было в его жизни другой девушки, и он не представлял никого рядом с собой кроме Стефании. Он зациклился на ней. Возможно, если вдруг, он встретит другую, то сможет полюбить и все встанет на свои места. Поэтому, подумав, он ответил:
- Пока я не встречу другую, в чем я очень сомневаюсь, то буду любить только тебя. Думаю, моего сердца хватит на обильное чувство. Но если этого не произойдет, боюсь у меня один путь.
- Ты же понимаешь, это будет односторонний акт.
- Мне все равно, я не смогу жить без тебя.
- Тогда я очень надеюсь, что ты встретишь другую и не заставишь меня страдать, оплакивая тебя. Вместе с тобой умрет и частичка моего сердца.
Альберт заключил ее в объятия и страстно поцеловал, но на свое удивление не почувствовал влечения и желания. Оказывается, мозг воспринимает информацию рациональнее, чем сердце, он не поддается эмоциям, а только логике. А логика как раз твердила, что дружба может иметь место без отказа от любви.
- Ты меня околдовала? – отстраняясь от нее, спросил он. 
- Всего лишь направила работу твоего мозга в правильное русло.
- Значит друзья? – он не верил своим ушам, что произнес это.
- Друзья.
Они поцеловались еще раз, и в этом поцелуе не было и намека на желание. Стефания вздохнула с облегчением, а Альберт поразился сам себе. Он сможет с этим жить. Обняв девушку, он сорвал ей один цветок и проводил в палатку. Теперь они смогут начать новый путь, а прошлое останется прошлым, оно имеет право на существование.