ч. 3. Глава 11. Макс

Чиж Анастасия Владимировна
ч.3. Глава 11.
Макс.

Макс с махровым полотенцем на бедрах вышел только что из душа и сейчас стоял в дверях кухни, взирая на процесс приготовления ужина. Лизи была неотразима. Раскрасневшееся от горячей воды веснушчатое личико светилось от счастья. Легкая прозрачная ночная рубашка эротично облегала стройную фигуру. Рыжие волнистые локоны струились по плечам. Он облокотился на косяк и молча наблюдал. В голове у него пронеслись мысли о прошлом. Еще тогда в общежитии, он отметил для себя, какая привлекательная его подружка, так он ее шутливо называл. Тогда он только мечтал о ней, и вот сейчас она его. Он даже и не предполагал, что такое возможно, ангел и целомудренная, это что-то из области фантастики. Откуда ему было знать, что долгое пребывание на земле очеловечивало ангела, и если он продолжал жить на земле, не посещая рай, то мог вполне и состариться. Но в любом случае, место ангела было в раю, а на земле он был временным гостем.
Аппетитный аромат жареного цыпленка, салат, хлеб и бутылка вина – праздник продолжался.
Макс приблизился к девушке сзади и обнял за талию. Лизи не испугалась, она чувствовала его присутствие и читала его мысли. Прикоснувшись к мочке ее уха, он шепнул:
- Я умираю от голода.
Девушка улыбнулась, оборачиваясь:
- Пара минут, и все будет готово – она одарила его поцелуем. – Сойдет в качестве закуски?
- Вполне – и они слились в долгом поцелуе.
Сидя за столом за бокалом вина, они наблюдали друг за другом. Лизи помнила его другим, подростком, а сейчас перед ней сидел солидный мужчина. Время меняет людей. «А вот я осталась прежней – подумала она – шестнадцатилетним подростком».
- А ты очень изменился Макс.
- Правда, вырос что ли?
- Скорее возмужал.
- Не мальчик, а муж – он засмеялся.
Их отношения развивались стремительно и неслись как поток горной реки, безжалостно сметая все преграды. Но долго ли продлятся эти отношения? Или им суждено так же стремительно сойти на «нет»?
- Макс, ты надолго? – Лизи боялась его потерять снова. Почему-то он стал ей дорого. А может, просто сказывалось навалившееся одиночество.
- Все будет зависеть от твоего ответа, помнишь? – он лукаво посмотрел в ее синие глаза. Два бездонных океана, как он любил тонуть в них, тогда в общаге. Ничего не изменилось, он тонул в них и сейчас. Их пучина поглощала.
Девушка немного помолчала, обдумывая слова. В ней боролись два чувства, голос сердца и разум твердили противоположные ответы на поставленный вопрос, возобладал голос сердце, а разум можно и подчинить.
- Макс, я ангел и не могу обещать тебе безоблачного будущего, но «да», ты мне дорог, я люблю тебя. Если ты все еще хочешь, мы можем попробовать – она опустила глаза, чтобы он не прочел в них грусть. А что если ее призовут на небеса, что тогда? Два разбитых сердца? Хотя окружающих ее людей, таких же, как она это видимо не волновало, они жили и наслаждались жизнью, хотя разве можно знать их потаенные страхи?
- Твой брат даже женился, а Стефания, насколько мне известно, человек – Макс приподнял личико Лизи за подбородок.  – Я ничего не боюсь. Мне столько лет понадобилось, чтобы найти тебя, так что все минуты, сколько бы их ни было, все мои.
- Ты даже не представляешь, во что ввязываешься – Лизи покачала головой.
- Очень даже представляю. Думаешь, про легенду знают только избранные? – он подмигнул.
Лизи внимательно смотрела на Макса, не понимая о чем он.
- Хочешь сказать ты….. – в голове это не укладывалось.
- Нет, к счастью нет, но я же увлекся правом, многое узнал  и о семье Стефании, а потом в музее хранилась книга с городскими легендами.
- Я и забыла, какой ты любопытный – Лизи улыбнулась.
- Желание тебя найти подстегнуло покопаться в книгах. Но кроме информации я ничего не нашел. Но, наверное, это судьба встретиться сейчас.
- Скорее рок, худшего времени и не придумаешь – Лизи поморщилась.
- Не важно, называй, как хочешь, но я тебя больше не отпущу – твердо заявил Макс, и тут же сник.
- Что-то не так?
- У меня всего два дня, а потом я должен вернуться в процесс. Но как только он закончится, я вернусь, обещаю, ты дождешься?
Как бы хотелось ответить «да», но кто знает, что там впереди. А что если ее уже не будет на земле или земли вообще не станет, а воцарится ад. Нет, лучше об этом не думать. Два дня, так мало. Лизи посмотрела в его серые глаза и твердо ответила:
- Я тебя обязательно дождусь, чего бы мне этого не стоило.
Два дня пролетели, как миг. Макс с чемоданом стоял на пороге и прощался с Лизи.
- Не грусти малыш, я скоро вернусь, ты даже не успеешь соскучиться.
- Я уже скучаю и грущу.
Они обнялись и поцеловались. Заревел мотор машины, и Макс на прощание помахал ей рукой, авто скрылось за поворотом.
«Мимолетное виденье – подумала девушка, возвращаясь в дом». На мобильник пришло сообщение: «Малыш, я люблю тебя. Не скучай. Твой Макс». Лизи улыбнулась и ответила: «Взаимно. Жду». Розовый мобильник с гравировкой на крышке «Малышке от Макса и сердечко», вот и все что осталось, ах, нет, еще фото, что они сделали в мастерской, когда гуляли по торговому центру. Лизи со вздохом улыбнулась и направилась к Елене, та ее почему-то призывала.