ч. 3. Глава 4. Джулия

Чиж Анастасия Владимировна
ч.3. Глава 4.
Джулия.

Джулия была встречена улыбкой на лице, что повергло ее в недоумение. То ли Стефания на нее не сердилась, либо это была улыбка перед вердиктом. Теряясь в догадках, она мялась на пороге.
- Так и будешь протирать туфли? – Стефания жестом указала на стул, приглашая войти.
Ничего не говоря, Джулия прошла и села. Снова молчание.
- Джулия, я так устала, давай не будем играть в молчанку, говори уже – вид у нее действительно был уставший. Столько переживаний, а в ее положении переносить это было не просто.
- Извини, я просто хотела сказать, что ты не думай, я не выживаю тебя из дома, я правда думаю, что тебе стоит побыть одной. Я буду рядом и как только понадоблюсь, появлюсь. Я хочу быть тебе подругой, а не врагом – она вздохнула.
- Я так и подумала – но почему-то прозвучало это с сомнением.
- Хочешь, мы переедим с Захарием?
- Перестань, живите сколько хотите. Я все равно буду жить в своем новом доме. Вам не зачем тратить деньги. У меня итак много жилья, куда мне столько.
- Мне неудобно злоупотреблять твоим гостеприимством, мы с Захарием не всегда ведем себя достойно.
- Глупости, дело молодое. А потом вы созданы друг для друга и влюблены, я же вижу, что вы жить друг без друга не можете. Я за вас рада, правда. Дядя заслуживает счастья и я рада, что он встретил тебя. Ему много пришлось пережить, береги его.
- Ты такая благородная Стефания. Думаешь о других, а сама страдаешь больше, чем мы все – она подошла к ней и обняла. – Спасибо тебе за все.
- Тебе спасибо, что терпишь меня.
- Друзья?
- Еще спрашиваешь, конечно – Стефания обняла новоиспеченную подругу.
Радости Джулии не было предела, но не потому что у нее появился дом, а потому что Стефания ее понимала. Ей было важно, что бы она приняла ее отношения с Захарием. Она не знала, как долго продлится их счастье, но была уверена, что все не напрасно. Лучше мимолетное счастье, чем никакого. Ей пришлось много лет прожить одной и не знать, что значить быть любимой. Сейчас он пользовалась каждым мигом, получая это счастье. А работа есть работа, от нее никуда не денешься, сущность такая - ангел-хранитель.
Из комнаты Стефании она вышла радостная и полная оптимизма и сразу оказалась в сильных и надежных руках, которые увлекли ее в другую комнату.