ч. 3. Глава 3. Сестры

Чиж Анастасия Владимировна
ч.3. Глава 3.
Сестры.

Елена чувствовала себя последней предательницей, ведь именно из-за нее Стефания сейчас была дома, а не спала мужа. Она подвела ее, не оправдала ее надежды. Да еще Стефания отдала ей свою силу, она этого была недостойна. С виноватым видом, она вошла в комнату в ожидании казни. Стефания покачала головой:
- Я тебе доверяла сестра – голос ее дрожал – а ты так со мной поступила.
- Прости – только и смогла вымолвить Елена – мне правда очень жаль – она чуть не расплакалась.
Стефания попросила ее сесть рядом с ней, обняла и прошептала:
- Ты поступила, как настоящий друг, я бы сделал тоже самое – она подмигнула и улыбнулась.
- Так ты не сердишься? – сквозь слезы сказала сестра, она все-таки расплакалась.
- Нисколечко. Захарий рассказал, как тебе пришлось нелегко признаться ему и раскрыть мою тайну. Думаю, ты сама себя уже достаточно наказала, не терзайся сомнениями, твой поступок достоин похвалы.
- Тебе ведь плохо без него, правда? – ей самой было нелегко, когда Николаса не было рядом. Но она, по крайней мере, знала, где он и что с ним. А Стефания была в полном неведенье. И никто не знал, сколько еще это продолжится и насколько будет тяжело Стефании, связь все еще существовала.
- Очень и словами этого не передашь – она вздохнула. – Но это моя судьба и я должна это принять. Вы при этом страдать не должны.
- Сестра, твоя жизнь, это наша жизнь, мы тебя никогда не бросим на произвол судьбы – она обняла ее. – Друзья до самого конца, один за всех.
- И все за одного – положив руку на руку Еленины, ответила она. 
- А как на счет моей силы, ты заберешь ее? – Елена посмотрела на сестру с надеждой. Быть ведьмой, конечно, было здорово, но уж очень сложно и ответственно. И она подумала, раз Стефания никуда не ушла, может, она все вернет на свои места.
- Увы сестренка сила останется при тебе. Иначе Дьявол может одержать победу – взгляд был извиняющемся. Взвалить на сестру такую обязанность было необходимостью, а не прихотью. Она должна понимать это и принимать.
- Ясно. Буду учиться жить с этим.
- А Николас как воспринял твой новый дар?
- Рад был до безумия – пошутила сестра.
Поболтав еще немного о всякой всячине, они распрощались друзьями. Больше никаких взаимных обид. У них сейчас одно общее дело и они его сделают.