Долгое ожидание приводит к ненужности...

Ангелина Кулешова
Как заноза...мне больно..горит. Понимаешь?
Мои мысли - они мечутся словно в бреду,
Ведь нельзя ЭТО думать, сама от себя убегаешь,
А не думать совсем я, увы, но пока не могу...

И казнишь, и винишь, ну а так всё спокойно и бело,
Да и я ни при чём, только роль это чисто моя,
Не хочу я играть! Ибо я никогда не умела,
Только здесь я свидетель и сама над собою судья.

Не могу! Над собою совсем я не властна,
Мне тревожно, но надо держать свежий вид,
Мне бы быть в стороне ко всему и ко всем безучастной,
Только поздно - заноза внутри. И болит.

Это было...и грабли такой же фактуры,
Мне бы в сторону их или просто помягче удар,
Никуда не уйти...вот такой наградили натурой,
Если что-то затлело - обязательно будет пожар.

Как заноза...мне больно..горит. Понимаешь?
Мои мысли - они мечутся словно в бреду,
Ведь нельзя ЭТО думать, сама от себя убегаешь,
А не думать совсем я, увы, но пока не могу...