О, Музыка Любви, тебя я слышу

Галина Храбрая
                Никогда и никто, кроме Господа БОГА не увидит, как цветут
                райские сады любви в душе человека.
                Но цветение, аромат и рост этих садов должен прочувствовать сам человек,
                своевременно поливая их и подготавливая корзины для сбора плодов!  (Автор).


   «РАЙСКИЙ  ПЛОД»   

О, Музыка Любви, тебя я слышу,
Ты разожгла в душе моей очаг!
Взяла меня под ласковую крышу,
Чтоб не увязло сердце в мелочах.

Играй, звучи во мне орган незримый,
Бери аккорды силою души!
О, только бы пришёл ко мне любимый,
Когда придёт, скорее подскажи!

Я расцвела как ветка апельсина –
Оранжевая аура страстей!
В поре своей кровавая калина
Мне созовёт предсвадебных гостей!

И яблоко меж двух грудей, терзая,
И плод, нося во чреве под ребром,
Я буду слушать, как звучит густая,
Медовая мелодия добром!