Петушка и кукух

Динара Ра
Эта история произошла со мной, когда я училась в 3 классе. Задали нам домашнее задание, выучить басню Крылова «Кукушка и петух». Урок начался в гробовой тишине. Отвечать никто желанием не горел. Как и большинство школьников во многих школах мира, наш класс замер, когда учительница стала в задумчивости смотреть в журнал, размышляя кого вызвать. Опрос начался. Жертвы баснописца выползали к доске и декламировали поучительную историю. Наконец настал и мой черед. Я вышла к доске. Увидела множество невесёлых взглядов, устремленных на меня. Я оглянулась на учительницу, она кивнула мне, начинай, мол. Я поняла, что чуда не произойдет и сейчас придётся выступить с речью. Конечно я учила. Правда учила! Но очень сильно волновалась. Выдохнув, я громко сказала в звенящей тишине:
- Басня! Крылова! Петушка и кукух!
Лица одноклассников озарились улыбками, но смеяться они не решались. Учительница сказала:
-Так, так! Стоп! Молодец! Ещё раз! Заново!
 Я ничего не поняв в недоумении начала снова. Опять громко и торжественно сказала:
 - Басня!! Крылова!! Петушка и кукух!!
Класс уже начал откровенно хихикать. Я опять ничего не поняв, обернулась на учительницу. Она улыбалась. Я снова завела:
- Басня!!! Крылова!!! Петушка и кукух!!!
Тут уже все рассмеялись. И учительница наконец-то обратила моё внимание на то, ЧТО я говорю.
Дальше мои воспоминания стёрты. Но видимо кукух снова стал петухом, а петушка кукушкой, и история была благополучно досказана до конца.